Домашнее задание 3

Домашнее задание № 3 Тема : Циклические алг о ритмы и ветвлени е 1 . Дан следующий алгоритм: пока впереди не стена повторять нц поворот кц При каком исходном положении графического исполнителя данный алгоритм заци к л ится ? 2 . Начальное состоя ние : исполнитель находится в нижнем правом углу и смотри т вверх. Где будет исп олнитель после выполнения следующих программ? а) пока впереди не стена повторять нц прыжок кц поворот поворот пока впереди не край повторять нц прыжок кц б) пока впереди не стена повторять нц прыжок поворот прыжок поворот поворот поворот кц а) б) 3 . Составь те алгоритм , переводя щ ий графического исполнителя (ГРИС) в угол поля из любого исходного положения. 4 . Графический исполнитель стоит в левом верхнем углу поля. Направление - прои з во льное . Что будет изображено на э кране после выполнения графическим исполнителем следующего алгоритма (опи шите все возможные варианты ): если впереди стена то поворот иначе прыжок прыжок конец ветвления пока впереди не стена шаг конец цикла 1) 2) 3) 4) 5 . Напи шите для графического исполнителя алгоритм , котор ый чертит вдоль границ п о ля пункти рную рамку ( размеры поля – прои звольные) . Расстояние между пунк тирами – 1 шаг, длина пунктира – 1 шаг. Исходное по ложение исполнителя – произв ольное . Домашнее задание № 3 Тема : Циклические алг о ритмы и ветвлени е 1 . Дан следующий алгоритм: пока впереди не стена повторять нц поворот кц При каком исходном положении графического исполнителя данный алгоритм заци к л ится ? 2 . Начальное состоя ние : исполнитель находится в нижнем правом углу и смотри т вверх. Где будет исп олнитель после выполнения следующих программ? а) пока впереди не стена повторять нц прыжок кц поворот поворот пока впереди не край повторять нц прыжок кц б) пока впереди не стена повторять нц прыжок поворот прыжок поворот поворот поворот кц а) б) 3 . Составь те алгоритм , переводя щ ий графического исполнителя (ГРИС) в угол поля из любого исходного положения. 4 . Графический исполнитель стоит в левом верхнем углу поля. Направление - прои з во льное . Что будет изображено на э кране после выполнения графическим исполнителем следующего алгоритма (опи шите все возможные варианты ): если впереди стена то поворот иначе прыжок прыжок конец ветвления пока впереди не стена шаг конец цикла 5) 6) 7) 8) 5 . Напи шите для графического исполнителя алгоритм , котор ый чертит вдоль границ п о ля пункти рную рамку ( размеры поля – прои звольные) . Расстояние между пунк тирами – 1 шаг, длина пунктира – 1 шаг. Исходное по ложение исполнителя – произв ольное .

Приложенные файлы

  • rtf 19310523
    Размер файла: 95 kB Загрузок: 0

Добавить комментарий