ИГРОВЫЕ ПРАВИЛА СТАЛКЕР


Чтобы посмотреть этот PDF файл с форматированием и разметкой, скачайте его и откройте на своем компьютере.


СИСТЕМАТИЗАЦИЯ и ОБЩИЙ СВОД ПРАВИЛ͘ СЕЗОН 2012͘


ОБЩИЕ


+ ЗАЩИТА ГЛАЗ͘ так как в наших играх используется так называемая "мягкая пневматика"͕
совершенно обязательным условием для участия является защита глаз͘ Очки͕ маска или се
тка͕
держущая выстрел в упор из самого мощного привода͘ Такие средства защиты покупаются в
специализированных airsoft
-

магазинах (таких как Морпех͕ Airsoftman͕ 7͘62͕ воентурснар)͘

Строительные и солнцезащитные и прочие очки НЕ РАСЧИТАННЫЕ на их использова
ние в
Страйкболе СТРОЖАЙШЕ ЗАПРЕЩЕНЫ!!! Любой игрок замеченный на территории игровых
действий (за исключением зеленых зон) без надлежащей защиты глаз может быть исключен из
игры! Помните͗ защита глаз стоит не так дорого͕ как их лечение!

Организаторы не нес
ут никакой ответственности за полученные травмы͘


МЕХАНЫ͘ На играх нашего проекта разрешены только МЕХАНИЧЕСКИЕ магазины!!! Использование
магазина бункерного типа строжайше запрещено и считается грубым нарушением правил клуба!
Любой игрок͕ замеченный в исп
ользовании бункерного магазина может быть исключен из игры͘
Исключение в правилах составляют только бункера͕ используемые на моделях РЕАЛЬНО
СУЩЕСТВУЮЩИХ пулеметов͘


ТЮНИНГ ПРИВОДОВ͘ Как говорилось ранее отличительной чертой нашего проекта служит сильная
р
олевая составляющая͘ Но не стоит забывать что мы играем в имитацию техногенной катастрофы͕
с множеством опасностей͘ Поэтому мы используем "Мягкую пневматику"͘ Тюн приводов на наших
играх варьируется от 90 мс до 170мс в зависимости от типа оружия͘ Организат
оры настоятельно
рекомендуют не использовать автоматические привода с установленной в них пружиной дающей
на выходе более 140 мс͘ Это связано с травмоопасностью (вспомним Котлас и Май 2010)͘ Не
забывайте что наша задача
-

показать хорошую игру и получить у
довольствие͕ а не бросать понты͘


ДРЕССКОД

Ссылки на темы дресскода͗

-

Группировок http͗//vk͘com/topic
-
390500_25954486

-

Новичков
http://vk.com/topic
-
390500_25831793





ОТЫГРЫШ ПЕРСОНАЖА

-
"Э͕ да ты хлянь к
то к нам колеса катит! Сыш͕ сталкер! Подходи перетрем! Та не ссы не обижу͕ тока
валыной не свети͕ а то братва на шухере͘ Как звать
-
то тебя? Шахтер? Аааа͘͘͘ Суровая пагремуха в

натуре! Ну а я
-

Витя Рожа͘ Ну так чо? В карты играешь? Ну бабла нет
-

это не бе
да͕ вижу артик у тя
есть какой то͕ ну так мы на него и сыхраем! Как не умеешь? Тах я научу!͘͘͘"

Вот пример отыгрыша бандита͘ Отыгрыш своего персонажа
-

самый важный͕ основополагающий
фактор ролевой игры͕ из которого в принципе создается атмосфера и погруже
ние в ролевой мир͘
Любой матерый ролевик скажет Вас что перед игрой он придумывает легенду (квенту) своему
персонажу͕ и в дальнейшем отталкивается от нее͘ Ведь только в реальной жизни ты
-

Петя Иванов͕
а на игре ты можешь быть хоть Петро Великий хоть Петьк
а Стальной Хер͘ Поэтому легенда о том
как Ваш персонаж попал в Зону приветствуется да и много кто захочет узнать͕ сидя у костра͕
откуда у Вас такое прозвище͘ (Если оно вообще произносимо и запоминаемо)

Отыгрыш должен быть построен в рамках группировки в ко
торой Вы состоите (или не состоите)͘
Не гоже ДОЛГовцу лобать по фене а Свободяю докладывать по уставу͘ Внимательно изучите
правила поведения членов Вашей группировки и тогда с отыгрышем Вашего персонажа у Вас не
будет проблем͘


ОТЫГРЫШ СМЕРТИ͘

Как уже выя
снили͕ мы играем в ролевую игру͘ Вот почему в отличие от страйкбола мы
отыгрываем смерть͘ Крики͕ падения͕ стоны͕ и все в этом духе͘ И это вместо

того͕ чтобы просто
одеть повяз
ку и тупо уйти в мертвяк͘ К тому же у нас введены аптечки͕ и прочие возможности͘
Так
что до кучи после смерти мы еще и считаем до ста͘ Вдруг кто
-
то прибежит спасет? Так же
необходимо выкладывать на место смерти все игровое имущество + жетон жизни͘

Желательно чтоб отыгрыш смерти был максимально реалистичным͘

Допускается не падать навзн
ичь от выстрела͕ если это может привести к травме (стекла͕
булыжники͕ ямы)͘

Тогда достаточно аккуратно прилечь или сесть на корточки и считать до ста͘

Допускается не отыгрывать смерть͕ если игрок погибает в аномалии один͕ где
-
нибудь в глуши͘
Тогда выкладыв
ается все имущество͕ и игрок уходит в мертвяк͘

После огнестрельного ранения при наличии лечащего предмета (аптечки͕ например)͕ игрок
отыгрывает перевязку (см͘ правила по аптечкам)

Выполняя правила Отыгрыша смерти Вы не только повышаете уровень игры но и до
ставляете
нескончаемое удовольствие тому кто Вас "подстрелил"͕ и реальную скорбь напарника͘ Ведь
согласитесь
-

лицезрение Ваших мук͕ или боль напарника гораздо красивее и приятнее смотрится
чем унылое поднятие рук и
тупой уход с красной повязкой!



СТАРТ И
ГРЫ

1) На прорыв в обязательном порядке идут только те͕ кто играет на проекте впервые͘ Соблюдая
соответствующий дресскод сталкеров
-
новичков͘ По желанию опытные игроки так же могут
принять участие в этом веселье͕ одеть старые шмотки и отправиться на прорыв͘

2) Ваше оружие (кроме спринговых пистолетов и ножей) кладется в подписанный пакет͕ и
отдается организаторам͘ Оружие будет ждать игроков в баре͘ Через периметр сталкеры
проникают практически без оружия͘

3) В "предбаннике" Зоны͕ откуда новички стартуют на
прорыв͕ игрок может получить особую
вводную͘ Что это будет


узнаете в свое время͘

3) В "предбаннике" Зоны на время прорыва будет отдельный мертвяк͘ Попавший туда новичок
сидит "курит" 20 минут͕ и пробует прорываться снова͘ Если вы погибните за Периметром͕

уже в
Зоне͕ считается͕ что вы уже стартовали͕ и отправляетесь в нормальный мертвяк на 2 часа͕ после
чего начинаете уже внутри Зоны͘ Основная задача


добраться живым до бара или до базы
дружественной группировки͘

4) На прорыве вас ожидают различные сюрпри
зы͘ Вы же не думали͕ что все будет так просто?
Зона не всегда встречает приветливо новых посетителей͘ Опасность будет подстерегать вас на
каждом шагу͘

5) Если вы в первый раз играете в нашем проекте͕ то скорее всего прорыв покажется вам
«жестью»͘ Не волнуй
тесь


вам не кажется͘ Это действительно жесть͕ и даже у ветеранов на старте
дрожат колени͕ и пересыхает в горле͘ Таковы наши игры͘




АНТУРАЖ

Так как мы имитируем жизнь в мире техногенной катастрофы по мотивам компьютерной игры͕
мы стремимся максимально с
оответствовать общей концепции игры͘ Организаторы стараются
подобрать полигон͕ обустроить ключевые места на локациях͕ чтоб добиться максимальной
аутентичности͘ Это большой труд͕ и мы стараемся улучшать атмосферу наших игр с каждой игрой͕
с каждым сезоном͘

Так͕ например͕ в 2009 году мы отказались от разноцветных веревок и желтой пыли͕
обозначающих аномалии͕ и пришли к радиоэлектронным детекторам! В этом году мы уде
выпускаем третью версию͘

Но атмосферу игры делают в первую очередь делают игроки͘ Поэтому так
строго необходимо
соблюдать дре
сскод͕ вести себя соответст
венно своему персонажу͕ "носить" простые прозвища͕ и
вообще играть ролевую игру͘ Тогда можно достигнуть максимум погружения в атмосферу
Чернобыльской Зоны Отчуждения͘

Относитесь к этому внимательно͕

ведь это
-

Ваше удовольствие͘


РОЛЕВЫЕ ВВОДНЫЕ͘ (Безотказная игра за полученного персонажа (кгб͕ фсб͕ фбр͕ нарик и т͘п͘)͘


Помимо основной сюжетной квестовой линии некоторым участникам рандомно или специально
будет выдан конверт с его 1м персональным зад
анием͕ (с так называемой индивидуальной
вводной)͘ Это может быть как заказное убийство или выплата старого долга͕ так и ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ
отыгрыш определенного персонажа͘ Вариантов развития событий много͘ Может быть игрок
состоящий в группировке на самом деле т
айно работает на ФСБ или он употребляет наркотики и в
случае долговременной паузы у него начинается ломка и он впадает в бешенство͘ А может быть
ему всего лишь нужно помочь старому другу работающему на ученых͘ В Любом случае отыгрыш
РОЛЕВОГО ПЕРСОНАЖА попа
вшегося Вам в 1м конверте
-

СТРОГО ОБЯЗАТЕЛЕН!!! это будет
учитываться в системе рангов и в статистике игрока͘


АДЕПТЫ͘


Адепты это нововведение для группировки Монолит͘ Игрок захваченный монолитом в плен или
переданный им от бандитов может быть подвергнут

"промывке мозгов" после чего становится
адептом͘ Суть адепта в создании напряжённой атмосферы недоверия к своим͘ Адепт не меняется
внешне и не носит никаких знаков отличия͕ он
-

шпион͘ После посвящения игрок обязан вернуться
в сво
ю группировку и отыгрыват
ь преж
него себя͕ но все по
лученные данные он обязан
переда
ва
ть Монолиту и точно так же непре
кословно выполнять все указания монолита͘ Читерить͕
отказываться от отыгрыша и намеренно себя сдавать вы не имеете пра
в
а и это будет считаться
очень дурным тоном͘ А
депт
-

он фанатик своего дела и не может противится воли монолита͘
Пленный адепт ВООБЩЕ не кол
е
тся что он адепт͕

ни при каких обстоятельствах͘͘͘он может даже
соврать͕ когда ему зададут единственный вопрос на который он обязан ответить ДА
\
НЕТ͘ Адепта
не раск
олоть при пытке вообще никак͕ он исключение из всех правил по допросам͕ круче даже
командиров͘ Вычислить адепта можно только поймав его с поличным͘ Например если вы
подозреваете своего члена по группировке͕ то можете последить за ним и например вы услышите

как он выходит на связь с монолитом и только тогда вы можете убить адепта со словами "тебя
раскрыли адепт"͘ Но так нельзя будет делать͕ не имея веских неопровержимых доказательств͕
иначе это будет считаться за обычное хладнокровное убийство невиновного че
ловека͕ вы обязаны
вычислить адепта и предоставить доказательства другим͘ Прямо как в культов фильме
"Крикуны"͗) Так же не стоит следить и казнить подозреваемого в одиночку͕ а потом вернуться и
сказать "я убил нашего Васю адепта я видел как он͘͘͘"͕ведь с ч
его бы остальным вам поверить͕
может это вы адепт͕ который убил свидетеля͘ На майской игре срок службы адепта 24 часа͕ если
адепт наворотил кучу дел и не был раскрыт все 24 часа͕ то он будет отмечен организаторами за
отличную игру͘ И последнее условие͘͘͘об
ычная смерть не снимает с вас обязанности адепта͕ после
мертвяка вы продолжаете деятельность͘ С вас снимаются обязанности адепта только после того
как вы спалитесь и вас убьют за это͘ Ну что готовы проверить какой из вас актёр и шпион?͗)






НЕПИСАНЫЕ ЗАК
ОНЫ ЗОНЫ

Зона
-

обособленный периметр со своими жесткими порядками͘ Социальные нормы и моральные
ценности здесь практически утрачены͘ Но человечность сохранять все равно следует͘ Иначе чем
мы лучше мутантов?

Хоть и считается что в Зоне нет законов͕ все же
это немного не так͘ У Зоны есть "свои" законы͘ Они
просто нигде не прописаны͘ Но тем не менее опытный сталкер всегда знает некоторые правила͕
соблюдая которые͕ он увеличивает свои шансы на выживание͘ В первую очередь͕ это законы
поведения͘ Ведь нет страшне
е монстра в Зоне͕ чем человек͘ И именно с людьми необходимо
уметь себя вести͘

Вот несколько советов͕ которые помогут любому сталкеру не проснуться с перерезанной глоткой
из
-
за незнания элементарных правил вежливости͗

-

Первый и самый главный
-

не стреляй б
ез необходимости в нейтрально настроенного сталкера͘

-

"͘͘͘Подходи пообщаемся͘͘͘"
-

данная фраза или любая другая аналогичная сказанная Вам
означает что сталкер не желает вступать с Вами в конфликт и хочет переговорить с Вами͘ Если Вы
ответили ему
-

"Ок" (
или нечто аналогичное по значению) это означает что Вы договорились не
стрелять в друг друга на момент разговора и последущее прощание͘ Открытие огня в ответ на
данную фразу
-

"пароль" является грубым нарушением общепринятого этикета͘ Очень не
комильфо͘ Но

с игры за это не выгонят͘͘͘ Зона не любит ненужных смертей͕ хоть иногда это и
кажется абсурдом͘

-

"͘͘͘Эй сталкер͕ есть работа͘͘͘"
-

Данная фраза или любая аналогичная сказанная Вас означает что
игрок может предложить Вам вариант заработать денег или чего
нить еще͘ Вы конечно не
обязаны браться за нее͕ но хотя бы выслушайте что Вам предложат͘ Это повысит уровень игры͕
возможно ваше благосостояние͕ и увеличит случаи ролевых контактов между участниками
различных группировок͘

-

Зона не прощает долгов!

Если Вы
пообещали кому
-
то что
-
то и не выполнили свое обещание считайте что над вами
поставлен крест͘ Рано или поздно Вам все сочтется͕ вспомнится и обернется боком͕ Поэтому
возьмите за правило ВСЕГДА выполнять обещание данное персонажу в Зоне͘ То же самое
касается

и долгов͘ Даже смерть редко является уважительной причиной͘

Нарушение обещания или не выплата долга не смертельное нарушение правил игры͕ фактор
чисто человеческий͘ Просто один раз не выполнив обещание͕ второй раз вам могут уже не
доверять͘


КОСТРЫ

Подроб
ная информация по кострам по этой ссылке

-

http://vk.com/topic
-
390500_25983895


СЮЖЕТНАЯ ЛИНИЯ͘


В целом сюжет предстоящей игры максимально подробно͕ но без раскрытия ключевых моментов͕
изложен в Литератур
ном описании
-

прологе событий͘ Уже в процессе игры перед игроком
выстраивается цепь задач которые крутятся вокруг ключевых персонажей в определенных
временных моментах͘ каждую минуту/час/день в Зоне происходит четко запланированное
событие͕ повлиять на ко
торое под силу только Игроку͘ Но не думайте что все так просто͘ Порой
даже стараний самых матерых сталкерюг оказывается недостаточным для того чтобы раскрыть и
понять в чем заключалась изюминка игры͘ Для того чтобы максимально погрузится в жизнь Зоны
Вы до
лжны сотрудничать с другими игроками͕ группировками и может быть даже с самой Зоной͘
Но не стоит забывать что у каждой группировки есть своя четко определенная задача помехой в
выполнении которой можете стать Вы и это может быть так называемой точкой невоз
врата͕ когда
поменять что либо уже не предоставится возможности͘)

Просто живите в Зоне͕ и Вы все поймете͘ Или не поймете͕ но получите свой кайф͘

Каждому свое͘ Вы вольны не цепляться за сюжет͕ можете крутить свою игру͕ строить комбинации
и (!) даже сами пр
идумывать квесты по ходу игры͕ превращая обычное "пойди принеси" в нечто
сверхувлекательное͘ Помните͕ все самое захватывающее и интересное происходит спонтанно͘ Как
и в жизни в целом͘



ЗАДАНИЯ (КВЕСТЫ)

Во первых когда Вы прие
де
те на игру ЗАБУДТЕ слово
-

К
вест͘

"
-

Здравствуй Сидор͕ есть квестик какой нить?
-


-
че?

-
ну͘͘͘͘квест?

-
ты че в компьютерные игры переиграл?! пошел вон из моего подвала͕ задрот!" (c͘)

В начале игры (после прорыва) каждый игрок получает конверт с персональным заданием а так
же конверт
"личности" (см͘ пункт РОЛЛЕВЫЕ ВВОДНЫЕ (наркоман͕ кгб͕ цру и тд я предлагаю такой
конверт сделать отдельно от квестовых)) в котором будет персональное зада
ние на ро
левой
отыгрыш͕ не на всю игру (а может и на всю)͘ После выполнения заданий игрок будет получ
ать
вознаграждения в виде денежного или продовольственного довольствия по желанию игрока или
организатора͘ Так же за выполнение ключевых заданий игрок может получить дорогостоящ
у
ю и
полезную информацию которая пригодиться на протяжении всей и может даже по
следующей
игры͘

"
-

Ищутся добровольцы на выполнение опасных и хорошо оплачиваемых заданий! всех
заинтересованных просьба обращаться в бар сто рентген!" Задания выдают все кому не лень͘

От
ролевых персонажей
-
организаторов до самого последнего фраера͘ Вы тож
е можете давать
задания͘ Точнее просить помочь͘ Случись какая ситуация͕ с которой вы не хотите связываться͕ вы
можете попросить помочь͕ посодействовать или заплатить͘ Или "услуга за услугу"͕ или вообще
нанять отряд наемников͕ если есть деньги͘ Вы живете в
Зоне͕ не замыкайтесь͕ общайтесь со
всеми͕ кидайте кличь в рацию͘ Любая задача может быть решена с помощью другого игрока͘
Главное проявить инициативу! Но основная масса заданий (особенно самых сложных и сюжетных)
все равно будет идти от орг состава в виде
ролевых персонажей͘

Откликайтесь на просьбы помочь по рации͕ обыскивайте трупы͕ не проходите мимо
подозрительно лежащих предметов и не стесняйтесь разговаривать с другими игроками
-

вот
простое правило выполнение которого гарантирует игроку интересную игр
у͘

Всегда цените свою жизнь͘ Если вы понимаете͕ что вам не справиться͕ лучше не беритесь͘ 2 часа
мертвяка вам͕ может быть͕ и пофигу͘ Но если по ролевке͕ ваша жизнь у вас одна͘ Поэтому лезть
голым в огонь
-

просто самоубийство͘


ЭКОНОМИКА͕ ТОРГОВЫЕ ТОЧКИ͕ Д
ЕНЬГИ


В Зоне строго ограниченное количество наличности͘ Это сделано во избежание жестокой
инфляции и падения денежной ценности͘ Добыть их можно выполняя работу͕ мародерством)͕ и
просто торговлей чем бы то ни было͘ Цены на товар͕ будь то артефакты͕ защита͕

еда или
например заказное убийство͕ устанавливаются в процессе игры͘ Но изначально стоимость
определенных услуг будет высокой͘ Группировки получают некоторое финансирование сразу
после старта игры и в ее процессе͘ У сталкеров в
се чуть сложнее
-

деньги при
дет
ся добывать
потом и кровью͘

Не стоит забывать и про то что в Зоне будут присутствовать торговые точки
-

постоянные места͕
где можно будет купить/продать выкрасть/обменять интересующие игрока предметы͘

ДОБАВЛЮ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ
-

не в коем случае не нужно

платить миллион рупий за то что
сталкер сбегал до бара купил сока и принес его командиру группировки на завтрак!!! это будет
пресекаться и наказываться! Цените деньги и платите за работу ровно столько сколько она стоит͘


ЛОКАЛИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ И БЫТ НА ИГРЕ



Как уже говорилось где то выше
-

наша игра имитирует жизнь в мире техногенной катастрофы͕
поэтому для того чтобы успешно эту самую жизнь имитировать͕ на игре необходимо где то жить͘

Имеется 3 основных сюжетных локации на которых игрок сможет передохнуть
и возможно даже
поесть или попить͗

-

Бар

-

Дом на болоте

-

Лаборатория ученых


Бар


Бар представляет собой место сборища всей шоблы Зоны͘

Здесь игрок получает свое 1е
настоящее задание͘ В баре могут одновременно сидеть и бандиты с ДОЛГом и Свободяи с
Наемн
иками и одиночками͘ Нахождение бойцов Монолита в баре
-

редкость͕ но даже Монолит в
данном случае соблюдает негласный закон о перемирии͘ Бар
-

нейтральная территория! Любые
драки͕ не говоря уже о стрельбе͕ на территории бара строжайше запрещены! А если уче
сть что
бар постоянно в течении 35ти часов в сутки охраняют бойцы ДОЛГа то можно представить͕ что
будет с затейником дебоша)͘

В баре игрок может получить нужную ему информацию (конечно же не бесплатно)͕ сбыть хабар͕
попить/поесть͕ а за определенную сумму д
енег игроку предоставят охраняемое спальное место!

Особенности локации͗

-

Наличие торговца информацией

-

Наличие гостиницы

-

Торговая точка!

-

Сюжетные персонажи

-

Возможность получить работу

-

Одним словом
-

Бар͘


Дом на болоте


Дом на болоте
-

обиталище
старейшего и опытнейшего сталкера
-

Болотного Доктора͘ и это место
воистину можно считать загадочным! Мало кто находил ДнБ но даже те кто там бывал не всегда
смогут точно указать дорогу до него͘ ДнБ предоставляет игроку своего рода безопасное
пристанище а
так же мед пункт в котором игрок может окончательно вылечить ранение͘
(Разумеется не бесплатно͘) Так же в ДнБ игрок сможет по
лучить почти безвозмездную помощ
ь
Болотного Доктора в решении какой либо задачи͘ Сто
ит отметить что Доктору одинаков
о похер
кем явл
яется его гость͘
Он примет любого͕ но вот станет

ли помогать???

Особенности локации͗

-

Наличие врача͕ лечащего от Хим͘Заражений͕ Радиации͕ Огнестрельных ранений͘

-

Наличие торговца информацией

-

Сюжетные персонажи

-

Возможность получить работу


Лаборатория

профессора Милюкова͘


"͘͘͘Все знают что именно в этом самом месте профессор Милюков͕ мастер матерых зверств͕
жестоко зарезал 22 человека за их уродство͘͘͘"
-

это врань
е! Профессор Милюков высоко
интелли
гентный человек! Достигнув высоких вершин в научной с
реде͕ Профессор͕ будучи еще
обычным студентом НИИ ЧАЗ͕ всегда мечтал понять причину возникновения Зоны͘ Добившись
огромного гранта на исследования профессор основал свою лабораторию прямо в центре ЧЗО! В
его лаборатории проводятся многочисленные ис
с
ледован
ия аномальных образований͕
артефактов и конечно же вивисекторий и классификация монстров͘ В лаборатории игрок всегда
сможет получить информацию по интересующим его аномальным порождениям͕ выяснить
свойства неизвестных артефактов͕ а так же немножко подработ
ать на благо науки͘ Лаборатория
предоставляет широчайший список услуг! Главное не попасть в немилость профессору͕ а то игрок
рискует стать 23м жестоко зареза
н
ным человеком)

Особенности локации͗

-

Сюжетные персонажи

-

Наличие торговца информацией

-

Возможно
сть получить работу

-

Возможность получить защитную аппаратуру

-

Торг
овая точка

-

Гостиница



БАЗЫ ГРУППИРОВОК И ЛАГЕРЯ


Как известно из первоисточника СВОБОДА͕ ДОЛГ͕ МОНОЛИТ͕ ВОЕННЫЕ и БАНДИТЫ имеют свои
базы͘ База
-

место где
члены группировок могут безо
пас
но провести свое свободное время͘
Правда в отличие от сюжетных локаций на базах не возбраняется проведение боевых действий͘
То

есть при достаточном желании можно просто напросто лишить группировку ее базы) Базы
автономны͕ то

есть на их территории всегда

есть электричество (почти всегда^^)͕ провизия и
экипировка͘ На базах игрок может поесть͕ поспать͕ посрать͕ зарядить акумы и набить магазины
маслятами͘ Базы должны быть оборудованы т͘н͘ койкоместами на которых будут гнездиться
всеми любимые бойцы могучих г
руппировок͘ У каждой группировки есть командир͕ поэтому на
базах необходимо наличие кабинета где этот самый командир будет иметь возможность лично с
глазу на глаз переговаривать с нужными ему людьми ( "͘͘͘Меченый! Говорит командир Свободы!
Зайди ко мне как

освободишься͘͘͘" )͕ дать работу и просто банально отдохнуть͘ Так же на базах͕
при наличии разрешения͕ игрок͕ даже не состоящий в данной группировке может передохнуть͕
поспать͕ поесть͘ Правда ни кто не гарантирует что он проснется не в кандалах и не с кляп
ом во рту͕
но эта мера преследует только тех кто строго нарушает Негласные Законы Зоны и просто является
сволочью)


В отли
чие от игр предыдущего сезона͕ мы решили упразднить возможность подрыва баз͕ так как
это в принципе невозможно отыграть без реального подрыва͘ На базах можно рубануть свет
(правила подрыва генератора͕ отравления еды/воды будут описаны ниже)͕ отравить воду
и еду͘


Члены группировок могут и должны оборонять свою базу в случае нападения͘ Стоить заметить
что УКРЕПЛЕНИЯ баз должны бать аналогичны реальным͘ То есть тупо кусок фанеры (вспомним
базу ДОЛГа июль
-
октябрь 2011) теперь не является защитным укреплением а

является тупо
куском фанеры͘ Набивайте мешки с песком͕ стройте кирпичный или каменные брустверы͕
кладите трупы рядами в общем создавайте антураж настоящего укрепления͕ как будто по нему
будут стрелять из настоящего оружия и оно должно выдержать͘


Стоит з
аметить что на базах игроки так же могут получить работу͕ информацию и купить продать
что
-
нибудь͘ Все зависит от игроков͘)



ЖИЛОЙ ЛАГЕРЬ

В этом сезоне на полигоне будет жилой лагерь͕ в котором вы ра
с
положитесь по прибытии и где
будут хранится все ваши вещ
и͕ не имеющие отношения к игре͘ Там будет находится ваша палатка
и вы можете в любой момент удалится в жилой лагерь для сна и прочих нужд͘ Так же при
желании у вас будет возможность организовать лёгкий быт в игровой зоне͕ но в первую очередь
разместитесь в

жилом лагере͘

В этом сезоне будут штурмы баз͕ их захват и контроль и вы можете
потерять доступ к базе и принесённым вами туда вещам до возврата контроля или до финиша
игры!!!

****ЗОНА ЖИЛОГО ЛАГЕРЯ
-
ЗЕЛЕНАЯ ТЕРРИТОРИЯ͕ТАМ ВООБЩЕ НЕТ НИКАКОГО ИГРОВОГО
ПРОЦЕ
ССА!!!НЕ ЗАБЫВАЕМ СТАВИТЬ ОРУЖИЕ НА ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ И ПОМНИМ ТБ ПО ЗЕЛЁНЫМ
ЗОНАМ!!!НИКАКИХ ПРИСТРЕЛОК ОРУЖИЯ В ЖИЛОМ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ͕ОТМАЗА ТАМ ВРОДЕ НЕТ
НИКОГО
-

НЕ КАТИТ͕ЗА ЭТО МОГУТ УДАЛИТЬ С ПОЛИГОНА!!!

Очки в жилом лагере можно не надевать͘

****ЕСЛИ ВЫ С
ОБИРАЕТЕСЬ УЙТИ СПАТЬ В ЖИЛОЙ ИЛИ ПРОСТО НАДОЛГО ВЫЙТИ ИЗ ИГРЫ͕ТО ВЫ
ОБЯЗАНЫ ПЕРЕДАТЬ АРТЫ И КВЕСТОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ СВОИМ ТОВАРИЩАМ͕ЧТОБЫ НЕ СТОПОРИТЬ
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС И КВЕСТЫ!!!

Правила быта в игровой зоне͗

-
В игровую зону из личных бытовых вещей разрешается
проносить пенку͕ сухпаёк͕ минимальный
набор посуды и столовых приборов͕ горелку и прочие необходимые для лёгкого быта вещи͕
главное чтобы всего было по минимуму и ничего лишнего͘


-
Все остальные неигровые вещи такие как походные рюкзаки͕ сумки͕ палатки͕ па
кеты с едой и
прочие не относящиеся к игре вещи следует оставлять в жилом лагере͘

-
Все личные вещи игрок должен держать рядом с собой или в рюкзаке и не разбрасывать по всем
углам на базе͘ Так же никаких палаток и кемпингов в игровой зоне͘ Будьте готовы к
тому что во
время штурма по вашим вещам может прилететь очередь или их может задеть другой игрок͕ в
игровой зоне всё разрушаемо и мирных зон там нет!!!Никто конечно не станет специально
ломать͕ но и церемонится тоже никто не будет͘

-
Пленение͗ Один игрок мо
жет пленить 1
-
2 спящих игроков͕ нельзя одному пленить сразу целую
толпу͕ чтобы пленить большое много игроков разом

͕количество игроков с обеих сторон должно
быть примерно одинаковое͘ В случае пленения спящий может отказаться продолжать игру͕ это
будет расц
ениваться как попытка сопротивления и повлечёт за собой игровую смерть͘ В случае
смерти во сне͕ вы можете сразу удалиться в мертвяк͕ либо остаться на месте͕ но после сна вы всё
равно пойдёте за новым жетоном через положенный мертвяк (труп спит мертвяк НЕ и
дёт)͘Перед
тем как лечь спать вы обязательно кладёте рядом с собой жетон жизни и всё игровое
имущество!!! Если вас убили в игровой зоне͕ то проснувшись не

задерживаясь пройдите до
мертвяка͘

-
Запрещается спать в игровой зоне в состоянии алкогольного опьянен
ия͕ даже лёгкого
-
«Из Бара
прямиком в жилой͕ а не на базу к своим»͘ За этим следят командиры группировок и ветераны͕
они в праве потребовать от игрока͕ чтобы он шёл в жилой лагерь͘

-
«За оставленные вещи администрация ответа не несёт»͘Если ваша база захвачен
а͕ то она больше
не является местом вашей дислокации и вас могут не пустить за забытыми вещами вплоть до
конца игры͘ Старайтесь не брать с собой незаменимые вещи и не оставляйте их на точках͕
которые могут быть удержаны противником͕ лучше оставьте их в жил
ом или носите при себе͘


-

АВАНПОСТЫ

Аванпостов на игре будет 3

штуки


Барьер (Свобода
VS

Монолит)͕ Дикая территория (Свобода VS
ДОЛГ)
и аванпост недалеко от бара( защита бара)͘

Аванпосты должны выглядеть как надёжные укрепления͘ На аванпостах надо разво
дить костры͕
но правила мирной территории на
них не действую
т͘ На аванпосте можно поговорить с
представителями группировки занимающей его͕ но так же никаких гарантий мирного решения
вопроса там не будет͘ Это как бы филиал базы и группировки͕ там всегда нап
ряжённая обстановка
и в любой момент͕ при любых обстоятельствах может начаться перестрелка͘








МУТАНТЫ͘

Мутанты
-

идеально приспособленные к условиям Зоны хищники͘ Ученые всегда хорошо заплатят
удачливому сталкеру за трупик или еще живого монстра͘ Была

создана некая классификация
монстров͕ но после аномальной зимы монстры стали еще более опасными и более
приспособленными͘͘͘

Правила отыгрыша и особенности монстра͗

-

Игрок получивший в мертвяке костюм отправляется в Зону незамедлительно (freeplay)͕ либо с

небольшим промежутком (scriptplay)͕ это будут минизадания от организаторов игры͘

-

Записывается время выхода и время смерти монстра (для статистики)

-

Игрок ОБЯЗАН отыгрывать антуражного монстра (рев͕ вой͕ крики и тд)

-

После смерти игрок отдает маску уби
вшему его игроку (трофей)

-

"Умерший" монстр должен незамедлительно отправится к организатору у которого он получил
костюм монстра и вернуть все игровое имущество͕ жетоны и тд͘ Маска же будет является
изымаемым игровым имуществом͕ доказывающим что игрок за
мокрил монстра͘

-

Игрок убивший монстра должен отправится к ученым для сдачи маски͘


-
Памятка игроку отыгрывающего мутанта͗


͘͘͘Итак игрок погиб͘͘͘ Перед ним выбор͗ либо отбывание положенного времени в мертвяке͕ либо
отыгрыш монстра͘ При желании побыть мон
стром Зоны͕ игрок должен обратиться к организатору
при мертвяке с просьбой отыгрыша͘ Если организатор согласен͕ то игроку выдается костюм
монстра по желанию и жетон͘ Игроку вкра
т
це описывается что он должен делать будучи
выбранным им монстром (freeplay)͘ Л
ибо краткий сюжет͕ в котором игрок будет отыгрывать
монстра в ключевых моментах игры (Scriptplay)͘ Например группе сталкеров ученые дали задание
исследовать подземную лабораторию͘ Придя на место сталкерня даже не подозревает что в
недрах лаборатории их уже

пол часа ждет одинокий кровосос)))͘ Таким образом мы насыщаем
квестовую линию для небольших групп сталкеров большой дозой адреналина и антуража͘
Запомните!!! МОНСТР должен внушать игроку ужас! Ничто так не способствует пищеварению как
услышанный у темноте

жуткий рев мутанта͘ Поэтому отыгрывая монстров͕ будте любезны
соблюдать определенный антураж͘

Игроку (монстру) так же ПОДРОБНО описывают способ его убийства чем он ни в коем случае не
должен делиться ни с кем!!! Монстр как и любой игрок
-

человек! Поэтому

было принято
решение͕ что стрельба по ВСЕМ монстрам категорически запрещена!!!Исключение составляют
только зомби͕ которых вы сможете спокойно отличить от любого монстра͘ Если игрок расстрелял
монcтра͕ для него это может закончится очень длительным мертвяк
ом и потерей репутации͘
Поэтому смотрите куда стреляете͘ Так же монcтры будут разделены на 3 типа͗ Атакующие
физически͕ на расстояние и зомбированные сталкеры͘ Все монстры убиваются в ближнем бою
ножом͘ Некоторые из них умирают только от попадания в особую

уязвимую точку͕ что делает
убийство монстра сложной задачей͘ ВНИМАНИЕ в ближнем бою запр
е
щены любые приёмы
рукопашного боя͕ никаких ударов ногами͕ кулаками͕ приёмов͕ захватов и бросков быть не
должно!!! За это сразу попросят с полигона͘

Так же запрещены л
юбые удары в голову͘ Если
монстра тяжело убить это не повод бросать его через бедро и после этого наносить удар в слабую
точку͕ это скорее повод сделать ноги от монстра͕ но е
сли вы храбрец͕ то тогда уворачи
вайтесь от
атак͕ крутитесь как волчок вокруг монст
ра и возможно вам повезёт͘


МОНСТРЫ АТАКУЮЩИЕ СВОЮ ЖЕРТВУ В БЛИЖНЕМ БОЮ͗


-

КРОВОСОС

Без приукрасов это самый знаменитый монстр͕ в представлении не нуждается͕ с ним и так всё
ясно
-

напоролся на него и ͘͘͘

Суть этого монстра в очень быстрых и яростных атак
ах͘ Это самый быстрый монстр͕ который
набрасывается на свою жертву шквалом ударов͘ Отныне у нас будет новая система ближнего боя
с монстрами͕ никаких танцев в попытке зацепить мизинец противника не будет!! Фатальными по
игроку
-
человеку будут являться тольк
о удары в корпус от монстра͕ руки и ноги можете даже не
трогать͕ противник от этого не умрёт!!! Для этого кровососу будут выданы специальные перчатки͕
которые будут оставлять от его ударов белый след͘ Для убийства игрока кровососу придётся
нанести скользящ
ий удар по корпусу противника и оставить заметный белый след͘ Так же это
нововведение касается и обычных игроков͕ им придётся попасть ножом кровососу в специальное
уязвимое место͕ только от такого удара кровосос умирает͘ Как написано выше͕ никаких ударов
к
улаками по противнику наносить нельзя͕ кровосос должен как бы царапать когтями свою жертву͕
нанося размашистые удары ладонями͘

-

СНОРК

Монстр появившийся в результатах экспериментов над заключенными в лаборатории x
-
16͘ В
принципе ничем не отличается от обы
чного человека͕ за исключением необычайной скорости
передвижения͕ огромной силы и полного отсутствия личности͘ Снорк
-

по сути ближе к собаке по
уму чем к человеку͘ Сражаться со снорком очень неудобно͕ он вечно где
-
то там внизу и его
крайне сложно достать
своими ударами͘ Снорк как и кровосос имеет уязвимую точку͕ остальные
удары по снорку бесполезны͘ Снорку так же будут выданы перчатки͕ но его отличие в том что он
не убивает свою жертву͕ а лишь ломает ей ноги своими ударами͘ Отсюда и второе отличие при
отыг
рыше от кровососа
-

снорк не бьёт противников в корпус͕ его задача схватить обеим руками
ногу противника͕ оставив на ней заметный белый след͘ Это и будет считаться перелом ноги͘ Далее
снорк отправляется восвояси и как бы издеваясь над жертвой͕ бросает её б
еспомощной на
произвол судьбы͘

Игрок получивший такое ранение либо остаётся сидеть на месте и вызывать к помощи по рации͕
либо ползти в прямом смысле слова до своих
\
бара
\
учёных
\
болотного доктора͘ И под словом
ПОЛЗТИ мы подразумеваем не ходьбу в полный рост

с довольным лицом͕ читерить в этом плане
нельзя͕ накажем͘ Если ползти совсем впадлу͕ на дороге грязно или просто лень͕ сидите и ждите
помощи͕ вызывайте людей по рации͕ говорят парни на шестом канале всегда рады быстро придти
на помощь в такой ситуации͘

ЗО
МБИ

Зомби͕ в представлении простого люда
-

разлагающийся живой труп͘ В ЧЗО представление
немного другое͘ В отличие от Зомби из Голливуда зомби ЧЗО не мертвец͕ это несчастный человек
у которого из
-
за воздействия Пси излучения уровень умственной активности у
пал почти до нуля͘
Остались только
зачатки личности и некоторые приобре
тенные рефлексы (например держать
автомат и жать спусковой крючок)͘ Вопр
е
ки всеобщему мнению зомби убить можно͘ Правда из
-
за
слаборазвитого мозжечка они не чувствуют боль и не подвержен
ы болевому шоку͘
Транквилизаторы на зомби тоже не действуют͕ правда ученые пока не могут объяснить почему͘
Зомби плотоядны͕ но им все равно что есть
-

крыс͕ собак͕ сталкеров͘͘͘ правда они достаточно
медлительны для того чтобы кого то догнать͕ но вот пуля п
ущенная им от бедра вполне может))


Особые правила при отыгрыше монстра͗


-

Игрок͕ попавший под пси
-
излучение становится зомби͘ Детектор оповестит игрока͘ Игровое
имущество НЕ выкладывается͘ Желательно отыгрывать переход от норм сталкера в зомби
антуражно͕

схватись за голову прокричи чо
-
нить невнятно и затупить͘

-

Зомби должен передвигаться медленно (как бы прихрамывая)͕ и периодически издавать
соответствующие звуки ("͘͘͘солдат͘͘͘͘служивый͘͘͘͘аптечку брат͕ дай аптечку͘͘͘водиички͘͘͘и тд")

-

Зомби может стрел
ять в любого кого захочет͕ НО только от бедра или НЕ прицеливаясь͘

-

При попадании в игрока отыгрывающего зомби͕ он должен незамедлительно прекратить
стрельбу͕ упасть на спину и лежать/трепыхаться в течении 20 секунд͘ После этого зомби встает и
продолжает
свое занятие͘ Если в течении 20 сек к игроку подбежал стрелявший в него и ДОБИЛ
НОЖОМ зомби считается убитым͘ ПОВТОРЯЮ͕ окончательно убить зомби можно только ножом!!!

-

После окончательной смерти Зомби игрок ВЫКЛАДЫВАЕТ ВСЕ ИЗЫМАЕМОЕ ИГРОВОЕ
ИМУЩЕСТВО и ид
ет в мертвяк согласно правилам убитого͘

-

Отыгрыш можно произвести повторно после получения нового жетона жизни


ОСОБАЯ ПРОСЬБА!!!НЕ НАДО ИЗДЕВАТЬСЯ НАД ЗОМБИ͕ ПОТОМУ ЧТО ЭТО ТАКОЙ ЖЕ ИГРОК КАК
ВЫ͕ КОТОРОМУ БОЛЬНО͘ ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ МОНСТР ПО КОТОРОМУ МОЖНО

СТРЕЛЯТЬ͕ НО
ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО ЕГО НАДО РАССТРЕЛИВАТЬ В ХЛАМ!! Попытались 1
-
2 раза добить ножом͕ если
не успели то отступите͕ но не надо из этого делать затянувшуюся баталию͕ когда зомби падает 10
раз и каждый раз получает пол механы в щи͘ Если видите что

вам его не добить͕ то отступите͘ За
это организаторы будут сурово наказывать "чумового стрелка"͘




МОНСТРЫ АТАКУЮЩИЕ НА РАССТОЯНИИ СВОИМИ СПОСОБНОСТЯМИ͗


КОНТРОЛЛЕР

Контроллер
-

мутиров
а
вший человек͕ у него непропорционально большая голова и
фантастическ
ие способности! Контроллер может дистанционно управлять почти любым живым
существом͘

ВНИМАНИЕ отныне контроллера нельзя убить из огнестрельного оружия! Атакой и защитой
контроллера будет являться его пси
-
поле͘ Контроллер очень бы
с
тро берёт же
р
тву под свой

контроль͕ так что как можно быстрее берите ноги в руки и бегите
,

бегите
,

бегите͘ Так как
контролёра возможно убить только ножом͕ то пси поле является для него превосходной защитой͘
Не пытайтесь успеть добежать до контроллера с ножом наперевес и нанести ем
у удар прежде͕
чем вы зазомбируетесь͕ это не под силу даже спринтеру из Африки͘ Убить контролёра сможет
только человек в дорогой пси
-
защите͕ он спокойно подходит к монстру͕ если у того конечно нету
охраны͖) Контроллер очень слаб в ближнем бою͕ контроллер в
яло размаш
и
сто машет руками͕ так
что уклониться от его ударов не составит труда͕ а игрок наносит ему удар в любую точку
корпуса!!!Да у него нету особой уязвимой точки͕ весь корпус его уязвимое место͘


Особые правила отыгрыша͗

-

Игроку выдается персональный

пси
-
маяк направленного действия͘

-

Контроллер должен передвигаться медленно

-

Контроллер может взять под свой контроль не более 5ти живых существ͘ В случае если под
действие его маяка попадают еще игроки͕ то они должны отыгрывать зомби по правилам͘

-

Мон
стры подчиняются контролёру͘

-

Контроллеры не могут подходить к ролевым зонам (бар͕ хижина доктора͕ бункер учёных)͕ так же
контроллер не может приближаться к базам группировок и не может вмешиваться в ход крупного
боевого столкновения͘


ХИМЕРА

Это самый св
ирепый монстр в зоне͘ Хуже уже некуда͕ это ужас летящий на крыльях ночи͘ Мало
кому удавалось убить химеру и эти храбрецы всегда были в почёте и уважении других жителей
зоны͘ Из
-
за почти полного отсутствия материалов для исследования͕ учёные не смогли выяви
ть
откуда произошёл этот монстр и что вообще это существо представляет из себя͘ После этой зимы
все монстры эволюционировали͕ это касается и химеры͕ она сильно осадила пыл и уверенность
бывалых охотников на химер своими новыми способностями͘ Охотится химер
а только ночью͘


Химера атакует на любом расстоянии͕ на который бьёт её луч͘ Луч отыгрывается мощным
фонарём͕ химера должна засветить свою жертву на пару секунд мощным потоком света и тогда
жертва погибает͘ Убить химеру почти невозможно͕ у неё как и у кров
ососа есть лишь одно
уязвимое место͕ которое игрок должен молниеносно поразить ножом НОЧЬЮ!! Поэтому
неудивительно что отныне вы редко увидите убийц химер͘ Ведь у человека будет всего несколько
секунд до смерти͕ чтобы нанести лишь один верный и точный удар
͕ это под силу разве что ниндзе͕
который умеет видеть в темноте͘

Особые правила отыгрыша͗

-

Игроку будет выдан фонарик͕ это и будет атакующим лучом химеры͕ в ближнем бою химера не
размахивает руками͕ а так же поражает цели лучом͘

-

ВНИМАНИЕ бывалых игроко
в͕ которые привыкли к старой химере͕ отныне она не может убивать
много противников разом͕ даже если идёт кучная толпа͕ выносить придётся каждого отдельно͕ а
не "я вас вижу 10 или сколько вас там сталкеров"͘ Кстати эту фразу тоже забудьте͕ ваше дело
теперь
не говорить͕ а рычать и убивать͗)


Забудьте про монстров͕ которые были раньше͘ Теперь это смертоносные создания͕ которые в
любом случае будут сильнее вас͘ Как их убивать вам предстоит узнать самим͕ где
-
то понадобится
слаженная командная игра и окружение͕ г
де
-
то скорость и реакция͘ Попробуйте добыть себе
славу͕ убив монстра в одиночку͕ но всё же лучше бегите со всех ног͕ ведь жизнь дороже͗)



ИГРОВОЕ ИМУЩЕСТВО

Под игровым имуществом подразумевается все то что игрок получил уже в процессе игры͘ Это
может быть

тяжело добытый кровью и потом Артефакт͕ трофей с монстра͕ или просто бабло͘ В
случае игровой смерти игрок должен незамедлительно выложить все носимое с собой игровое
имущество͘

К игровому имуществу относятся͗

-

Жетоны жизни

-

Спец͘ изымаемые конверты (ор
ганизатор предупредит о них)

-

Артефакты

-

Игровые деньги

-

Карты минных полей

-

аптечки



Так же присутств
у
ет изымаемое квестовое имущество͗

-

Маски монстров

-

Кейсы

Стоит напомнить͕ дабы разнообразить игровой процесс мы сделали еду (тушняк͕ килька͕ бато
н и
тд купленные) изымаемым имуществом͘ Но кидать на тушняк могут только
бандиты͕ причём
независимо от того купили вы это в баре или привезли из дома͗)

Такое имущество как ДОРА или привод игрока является НЕИЗЫМАЕМЫМ!!! ВСЕ ЛИЧНЫЕ ВЕЩИ
ИГРОКА являются НЕИЗЫ
МАЕМЫМИ



ДЕТЕКТОРЫ

http://vk.com/groups#/topic
-
390500_25747121?_permanen..

http://vk.com/topic
-
390500_25747121#/stalkersz?z=vide
..


ПЛЕНИЕ
\
ОБЫСК
\
ДОПРОС


ПЛЕНЕНИЕ͘ Сразу обращаем ваше

внимание͕ что теперь связываются только руки!! Никаких
наручников и верёвок͕ связывание производится только изолентой чёрной и синего цвета͘ Руки у
связанного должны быть перед собой͕ а не за спиной!! Если у вас нет изоленты͕ то придётся
конвоировать с ра
звязанными руками и полагаться только на свою бдительность͘ Связанный
действует как хочет͕ в случае нападения на конвой может бежать и͘т͘д͕͘ всё ограничивается его
инстинктом самосохранения͕ фантазией и связанными руками͕ которыми он кстати может
действова
ть тоже как захочет͕ например может вытащить ненайденый ножик(тренировочный
кончено) из кармана͕ если дотянется до него будучи связанный и "разрезать верёвки"
-
просто
снять изоленту͘ Связывать очень плотно нельзя͕ буквально в несколько оборотов͘ РАЗРЫВАТЬ
и
золенту тоже нельзя͕ только в неигровых и форсмажорных ситуациях͕ считайте что у вас на руках
толстая и крепко завязанная верёвка!!! Выпутаться из изоленты вы можете только при помощи
ножа(тренировочного)͕ либо добравшись до "своих" или до любого ролевого
персонажа͘ Рот так
же можно заклеить изолентой͕ это будет считаться кляпом͘ Пленение производится ножом сзади͕
иглой или если человека окружили двое и более вооружённых бойцов͘ Так же вы можете
"оглушить жертву сзади"͕но в таком случае жертва будет приходи
ть в себя ещё минут 15͘ Так же
изымать оружие нужно в приказном порядке͕ человеку нужно приказать положить автомат и͘т͘д͕͘
если вы этот момент прозевали и не приказали пленному положить оружие на землю͕ то тут
пеняйте на себя͕ последствия могут быть самые
печальные͖) Кстати что касается пленного͕ то в
момент пленения вы обязаны выполнять все команды͕ чтобы не было "да пошёл ты" и давай
стрелять! Теперь нельзя просто пленить человека ладошкой и за секунду его полностью
разоружить и связать силой слова͘ Тепер
ь всё сложнее и дольше͘ Срок пленения 4 часа для всех
игроков и 6 часов для командиров группировок͘


ОБЫСК͘ При пленении человек выкладывает ВСЁ игровое имущество͕ которое находится не в
разгрузе͕ рюкзаке или на мало
-
мальски видном месте͘ То есть если у ва
с например арт в куртке͕
который под разгрузом или деньги в носке͕ то вы выкладываете это честно͕ потому что раздевать
вас догола на игре не будут͘ А вот изымать оружие и обыскивать всё остальное должны те кто
пленил͘ Они будут шариться по вашим карманам͕
рюкзакам и поочередно чётко указывать какое
оружие они изъяли͘ Изъятое оружие формально остаётся при вас͕ но в случае побега вы им
пользоваться не сможете͕ пока не доберётесь до своих или до бара͘ Причём одиночка должен
добраться именно до своей компании͕
а не просто до любого другого одиночки͘


ДОПРОС͘ Допрос теперь будет идти в рамках развёрнутых вопросов и обязательных ответов на
них в любой форме͘ Допрос может проводиться в жёстких для вас условиях͕ но всё как всегда в
рамках разумного͘ Теперь вы
НЕ

обя
заны отвечать честно ДА
\
НЕТ на любой поставленный вам
вопорос͘ Задать вопрос на который вы ОБЯЗАНЫ ответить честно ДА
\
НЕТ/НЕ ЗНАЮ вам могут
лишь один раз за всё время допроса и только через пол часа после начала допроса͕ кстати такой
вопрос нельзя будет за
дать командирам группировок!! Всё остальное время вы можете врать как
хотите и придумывать любые истории лишь бы выжить͕ либо рассказать правду͘ Тут просьба
отыграть всё красиво͕ это пойдёт вам в зачёт͕ а если упрётесь до самого конца рогами и скажите
тип
а
:

"мне пофиг убивайте"͕ то это оценится негативно! Помните вы должны бороться за свою
жизнь и если вас раскололи ͕ то идите на сделку͕ вам это зачтётся как отличный отыгрыш͘ Задача
того кто допрашивает отличить ложь от правды͕ проверять данную вами информа
цию и сделать
верный выбор на счёт вашей судьбы͘ Если же вы не хотите допроса в жёсткой форме͕ то вы
имеете право сказать "я отказываюсь от допроса и всё расскажу честно" и в таком случае вы
обязаны выложить всё что знаете без утайки͘ Читерить в таком случ
аем запрещено!






Приложенные файлы

  • pdf 19753891
    Размер файла: 193 kB Загрузок: 0

Добавить комментарий