25.=ПОПОВ ВЛАДИМИР-Божественная система Начало


Чтобы посмотреть этот PDF файл с форматированием и разметкой, скачайте его и откройте на своем компьютере.



Владимир
Попов






Божественная система
.

Начало









г
.

Москва

2013 г.

ВЛАДИМИР ПОПОВ. БОЖЕСТВЕННАЯ СИСТЕМА


2























Попов В.

Божественная система
. Начало

/ Владимир Попов
.



Москва
,
2013
г.



48
с.



Книга
«Божественная система. Начало»



это первые 10 глав


(из 50)

полной версии книги «Божественная система».

В книг
е

спрессован более чем двадцатилетний духовный опыт
автора. Дано описание Божественной системы, в которой мы

все

живём. Показаны правила, закономерности, взаимосвязи.

При анализе использовался системный

и

процесс
ный подход
ы
.

Часть информации
,

представленной в данной книге
,

не имеет
аналогов.



Все права защищены.

При

цитировани
и

данной книги

с
сылка на автора обязат
ельна.




©

Владимир Попов, 2013г.

ВЛАДИМИР ПОПОВ. БОЖЕСТВЕННАЯ СИСТЕМА


3

Содержание

полной версии книги «Божественная

система»



ВЛАДИМИР ПОПОВ. БОЖЕСТВЕННАЯ СИСТЕМА


4


ВЛАДИМИР ПОПОВ. БОЖЕСТВЕННАЯ СИСТЕМА


5

1

Для чего была написана эта книга

Книга
,

прежде всего
,

написана для того, чтобы:

-

Помочь людям
по
-
настоящему

прийти к Богу;

-

Описать Божественную систему;

-

Помочь людям понять, как нужно действов
ать в рамках этой
системы
, чтобы

очисти
ть свою душу

и

перестать грешить
;

-

Как ощутить
состояние радости и счастья
;

-

Как постараться сделать ощущени
е

счастья вечным.

В чём ещё помогает эта книга:

-

Стать здоровым;

-

Развить способности;

-

Сделать более яркими чувства.

Книга, в том числе
,

даёт понимание:

-

Почему не действуют системы оздоровления (хотя у отдельных
людей они дают замечательные результаты);

-

Почему существуют вредные привычки и их трудно преодолеть;

-

К
ак преодолеть вредные привычки без сильных мучений и
серьёзных срывов;

-

Почему после развития способностей по различным методикам и
тренингам люди получают только кратковременные результаты;

-

Почему после различных «креативных» тренингов наоборот
навалив
ается депрессия;

-

Почему

идёт разлад в личных отношениях и психологи не могут
помочь
;

-

Почему женщины не хотят рожать детей, а если хотят, то часто
не могут;

-

Почему существует послеродовая депрессия и таких случаев всё
больше;

-

Как обрести смысл жизни
!

-

Как стать счастливым!

ВЛАДИМИР ПОПОВ. БОЖЕСТВЕННАЯ СИСТЕМА


6

2

Предисловие

Внимательный читатель

заметит, что во многом эта книга
основана на книгах Лазарева С.Н., а также книгах других авторов


области психологии, эзотерики)

и Священных книгах (Библия, Коран,
Бхагавад
-
гита). Поэтому выраж
аю им всем благодарность. Но раз в
других книгах есть похожая информация, для чего я написал свою?

На момент написания этой книги у С.Н. Лазарева написано 25
книг; у других авторов написаны десятки книг; Библия



довольно
толстая книга (часто выпускается в

2
-
х томах)
,
где
многое написано
иносказательно, в виде притч и историй.

Поэтому
мною
была
сделана
попытка:

-

Выделить главное

в имеющихся у меня знаниях об устройстве
Божественной системы
;

-

Структурировать

и систематизировать

эти знания;

-

Показать читат
елю
целостную картину
, а не отдельные части
мозаики
и
кусочки знаний
,

рассеянны
х

в бессистемном порядке по
десяткам книг других авторов

(в том числе
в
разных религиозных
книгах)
;

-

Добавить
собственные

размышления, как следствие в
и
ден
ь
я
целостной карт
ины,
системы причин и следствий

(можно даже сказать
мои «
интуитивные открытия
»)
;

-

В моих исследованиях и размышлениях пойти
дальше других
авторов
;

-

Обратить внимание на
важные взаимосвязи
, которые на первый
взгляд не видны (в том числе в Священных книгах
, но
часто там
присутствуют иносказательно, в форме притч
);

-

Расставить правильно акценты, показать
приоритеты
;

-

В
ыразить в
сё это
в довольно сжатом объёме
;

-

Указать на
корень

проблем, корень

греха
;

-

Описать
реальные действия
, которые нужно делать, чтобы
правильно действовать в этой системе.

ВЛАДИМИР ПОПОВ. БОЖЕСТВЕННАЯ СИСТЕМА


7

Например, многие пишут Лазареву С.Н., что они только сейчас до
конца поняли его систему (и при этом они изучали

её


более

10 лет).
Также есть много людей, которые даже не дошли

до этой стадии

и не
подозревают

о ней
. И
это те
,

кто годами читали его книги. А что
говорить о тех, у кого нет времени читать 25 книг (или не хотят тратить
время, так как они

ещё

не убеждены в эффективности системы).

В своей
же книге я пошёл
ещё

дальше.

Кроме того, если человек увидит, что основн
ые положения данной
книги совпадают с положениями системы Лазарева

С.Н.
, Библией,
Кораном,

Бхагавад
-
гит
ой
,
то у
него

возникнет «стереоэффект»
.

Е
сли
разные источники информации говорят о главных вещах одно и то же,
то
,

может быть
,

это действительно истинно
и

человек

будет
больше

доверять
этому
и действовать

в соответствии с этими нормами
,

а потом
и
ощутит
, что это действительно так.


Помимо возможностей, которые
появляются
у людей
в результате

поис
ков

Бога, в этой книг
е

также описаны и
опасности
, которые
подстерегают людей на этом пути, «
л
ожные маяки», «
л
ожные пути»

(возникающие из
-
за искажения информации)

и

способы их преодоления
.

Книга в целом должна давать синергетический эффект, когда
целое больше сумм
ы

частей, когда
взаимоувязанные части дают
усиление

конечного эффекта
.

Таким образом, цель этой книги



дать максимальную
информацию в минимальном объёме за счёт повышения плотности
информации и правильного структурирования информаци
и
, за счёт
ясности и понятности целостной,
единой

системы
,
за счёт
примене
ния
системного

и процессного

подхода, а также
«перетолковывания»

достижений науки и религии

в правильное русло
.

Высшая цель книги
:
чтобы
понимание превратилось в
ощущения
, чтобы на определённом этапе чтения книги читатели не
только
понимали
, что написано, но и
чувствовали
, что за этим стоит.

ВЛАДИМИР ПОПОВ. БОЖЕСТВЕННАЯ СИСТЕМА


8

Книга начинается с общих вещей (кому
-
то они даже покажутся
философскими), но важно
сначала
видеть
вс
ю

картину в целом
, а
потом переходить к частным проблемам и путям их решения.

Но ещё
лучше увидеть, что

существуют
«корневые» проблемы
, которые ведут
к множеству частных проблем. И решать нужно

в первую очередь

именно корневые проблемы.


Внутренние
установки

человека влияют на течение энергии в
его организме.

Неправильное понимание мира ведёт не только к то
му,
что человек неправильно действует в окружающем мире,

но

это также
приводит к тому, что внутри человека неправильно течёт и
распределяется его внутренняя энергия (что ведёт к болезням и упадку
сил). Изменив
своё
отношение к окружающему миру и к себе, вы

не
только измените отношение окружающего мира к
в
ам, но и свою
внутреннюю энергетику.

Но мало изменить установки



нужно изменить под влиянием
установок чувства и
,

самое главное
,

помочь раскрыться любви в нашей
душе. Если быть точнее,
любовь всегда живёт
в нашей душе
, только
свет любви, как в запылившейся лампе, закрывают ложные установки и
убеждения, страхи и обиды. Нужно очистить поверхностные слои души
от этой шелухи, чтобы свет глубин нашей души проник наружу мощным
потоком.

Любовь


самая большая сила
. И важно правильно направить эту
силу. Битва за будущее начинается сегодня.

Каков ты внутри, то с тобой
и
происходит снаружи.

Случайностей нет. Случайность


это непознанная закономерность.

Как

сказал Анатоль Франс
,

«
с
лучай



это псевдоним Бога, когда он
не хочет
подписываться своим именем
»
.

Меняешься ты



меняются «случайности» вокруг тебя.

Перед началом чтения книги

рекомендуется
:

постараться всех
простить и отрешиться от
текущих
проблем.

ВЛАДИМИР ПОПОВ. БОЖЕСТВЕННАЯ СИСТЕМА


9

3

Основные положения

Существуют определённые высшие законы, которые

действуют на
нас, независимо о
т

того
,

знаем мы о них или нет

(или даже пытаемся
убедить себя, что их не существует)
. Незнание закона не освобождает от
ответственности. А знание закона и следование ему позволяет
гармонично жить и развиваться.

Высшие законы

едины в своей основе и представляют собой
взаимоувязанную систему

(ведь они имеют единый источник)
. Нужно
понимать суть законов

(а лучше её
ощутить
)

и тогда в любой ситуации
будешь правильно действовать.


Каждая система имеет главную цель,

являющуюся

смы
слом
её существования.

Функция системы


это достижение цели. Форма
материальных
объектов

определяется функцией системы (также может
быть множество подфункций
,

работающи
х

на главную функцию
системы, в том числе вспомогательных).

Вселенная
творится

Богом
, р
азвивается под контролем Бога, а
затем обратно возвращается в Бога (в Индии это называется
«
вдох и
выдох
Бра
х
мы
»
).

Таким образом,
конечная цель


Бог
.

Бог есть любовь. Любовь создаёт информацию, информация
создаёт время, время создаёт энергию, энергия созд
аёт пространство,
пространство создаёт материю

(частицы рождаются вакуумом, материя


это определённым образом скрученное пространство)
.


По мере развития материя «одухотворяется», поднимается
плотность информации

и Вселенная возвращается в Бога


это
происходит на поверхностном плане. На внутреннем плане происходит
усиление любви к Богу
,

желание с ним соединиться
,

увеличиваются
центростремительные силы

и Вселенная возвращается в Бога.

П
олучается диалектический процесс: внешние и внутренние
преобразован
ия.


ВЛАДИМИР ПОПОВ. БОЖЕСТВЕННАЯ СИСТЕМА


10

Наша душа питается Божественной любовью
, получая из неё
тонкую энергию и высшую информацию (часто это выглядит, как
откровение или просветление). Наши возможности определяются
количеством Божественной любви в нашей душе. Не будет энергии


и у
нас не
будет ничего
:

ни здоровья, ни возможности заработать деньги или
создать семью. Но без любви не будет энергии.

Через пищу, воздух

(прана)
, солнечные лучи мы получаем очень
ограниченное количество «плотной» энергии

(в пище наибольшая
«грубость» энергии)
, ко
торой недостаточно для обеспечения всех
процессов в организме человека, особенно связанных с мышлением и
движением.

Чем больше любви в душе, тем медленнее старение.

Человек с рождения получает определённый запас любви
(накопленный по прошлым жизням и в за
гробном мире)
,

и пока у него
этот запас не растрачен, он живёт. По мере растрачивания энергии
любви организм понижает расход энергии через снижение активности
процессов (режим энергосбережения).

Различным
и

техниками можно постараться увеличить активность
процессов, избавиться от болезней и увеличить ясность ума, но это
означает, что запасы энергии быстрее закончатся
,

и человек быстрее
умрёт или вытянет эти запасы у своих детей (как рождённых, так и
нерождённых). Чтобы жить дольше
,

у человека по большому сч
ёту

есть

2 пути: или
снизить расход энергии
,

или увеличить поступление
новой энергии через любовь и устремление к Богу
. Причём любовь
важнее энергии.


Сильные отрицательные эмоции и
неправильно направленные
положительные

эмоции

дают искажение биополя и нарушение
циркулирования энергии. Там
,

где искажается биополе, возникают
болезни (как физические, так и психические).

Экстрасенсы пытаются выровнять биополе, но это даёт только
временный эффект, поскольку
человек с неправильным
ВЛАДИМИР ПОПОВ. БОЖЕСТВЕННАЯ СИСТЕМА


11

м
ировоззрением постоянно
выдаёт

неправильные эмоции
.

К
роме
того
,

искажение биополя без собственных внутренних реальных
изменений просто переходит с одно
го

органа на другой. То же самое
происходит и при приёме лекарств
:

одно лечим



другое калечим.
Истинное
выздоровление


это приведение своей души в порядок
,
через это

можно излечить любую болезнь.


И помни, всегда помни:
любовь



главное
.

Все
дороги

ведут к Богу
, но лучше знать краткий,
«царский
путь»
, чем «блуждать на путях своих». Можно обмануть других,
можно
даже попытаться обмануть себя, но Бога не обмануть и от Бога не
скрыться. Можно

на уровне сознания

ставить

себе

ложные цели и
думать, что мы самостоятельно достигнем

их

без Божьей помощи
, н
о на
уровне подсознания цели совсем другие
,

и ложные сознател
ьные цели
будут разрушены
. Можно думать, что лично моё мнение главное, что
«человек мера всех вещей».

Но на самом деле
Бог




мера всех вещей
, он всем управляет и
внешне относится к нам так, как мы к нему

относимся
внутренне
. А
внутри Бог нас всех любит и
немного наказывает, как нашкодивших
неразумных детей.


Мы все находимся в Божественной системе

и нужно
действовать согласно правилам этой системы. Не существует никого и
ничего, что находилось

бы

за пределами Божественной системы.

Для того чтобы правильно
действовать
,

частице Божественной
системы (человеку) нужно знать цель Божественной системы, пути
достижения цели, лучшие пути достижения цели, препятствия на пути
достижения цели, опасности (риски), которые подстерегают
его
на этом
пути, реальные действия,

которые нужно делать, что
бы

быстро идти по
лучшему пути.

Ну что ж, оправимся в путь!

ВЛАДИМИР ПОПОВ. БОЖЕСТВЕННАЯ СИСТЕМА


12

4

Правильная цель

Цель системы формирует цели подсистем

(подцели системы)
.
Д
ругими словами
,

цель системы предъявляет требования к
целям

подсистем

(что они должны достигать
) и

к порядку их
функционирования для удовлетворения требований системы
. Например,
цель грузовика



перевозить определённое количество груза (по весу и
объёму) с определённой скоростью
; и

это порождает требования к
двигателю, подвеске, кузову и т.д.

Конеч
ная цель Вселенной


вернуться в Бога,
снова

соединиться с
Богом

(ведь Вселенная вышла из Бога)
. Если быть точнее, то Вселенная


это часть Единого Бога
,

и Вселенная, как блудный сын
,

обратно
возвращается к своему Отцу
. П
ри этом может быть множество
в
селен
ных, но когда я пишу про
В
селенную, я имею в виду нашу
Вселенную и поэтому слово «Вселенная» пишу с большой буквы
.

Различные вселенные соединяются с помощью чёрных дыр.

Божественная Троица состоит из Бога проявленного (Бог
Сын), Бога непроявленного (Бог Ду
х)
,

и в своём единстве они
образуют Бога Отца

(Единого Бога)
.

Бог един в тр
ё
х лицах.

Бог проявленный



это Вселенная (а также множество других
в
селенных), по
-
церковному это называется Бытиё.

Бог непроявленный



это то, что находится за пределами
сотворённых вселенных или Небытиё.

Таким образом, Бытиё и Небытиё образуют неразрывное единство


Единого Бога, но
в
трёх лицах (Бог Отец, Бог Дух, Бог Сын).


Как я уже писал, конечной целью Вселенной является возврат
обратно к

Единому
Богу

(соединение Бога проявленного и

Бога
непроявленно
го)
,

и таким образом всё
,

что способствует этом
у,

будет
поощряться, а всё
,

что мешает
,

пресекаться. Т.е. всё
,

что будет
способствовать единению Божественных лиц
,

будет поощряться (как
ВЛАДИМИР ПОПОВ. БОЖЕСТВЕННАЯ СИСТЕМА


13

единому целому), а всё
,

что
будет
препятствовать (обособление,
разделение,
внутреннее
ощущение
себя
отдельн
ым

объектом
, разрыв
единства)
,

будет наказываться.

Любовь к целому (Единый Бог), должн
а

быть сильнее любви к
частям (Бог
у

проявленн
ому

и
ли

Бог
у

непроявленн
ому, а также
к
более
мелким частям Бога проявленного


все
м

отдельны
м

материальны
м

и
полевы
м

объект
ам
).
Части
тоже нужно
любить, но целое

нужно

любить больше
.

Евангелие от Матфея
. 22:37
-
40


37
Возлюби Господа Бога

твоего всем сердцем твоим и всею душою
твоею и всем разумением твоим:

38 сия есть первая и наибольшая заповедь;

39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;

40 на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.


Главная цель:

любовь

к Единому Богу

и единение с ним
. Нужно
видеть во всём проявление Единого Бога и любить Бога во всём. Видеть
во всём проявление Божественной Воли и принимать её.

Всё
,

что Бог
ни
делает, он делает к лучшему,
к лучшему для нашей души
.
Внутренне
принима
ть, а внешне действовать, выступая
со
-
трудником

Бога,
проявляя со
-
творчество.

Что
-
то не нравится в окружающем мире



пойми, что это внешнее
несовершенство; внутренне прими, а внешне улучши.

Что
-
то не нравится в себе



пойми, что это поверхностное
несоверш
енство, а в глубине души мы

все

Божественны по сути и на
себя обижаться нельзя, но себя можно

и нужно

менять (поверхностные
уровни
), уподобляя себя Богу. Бог любящий и ты будь любящий, Бог
всепрощающий и ты прощай.

П
ри этом Бог
вразумляет

оступившихся людей, даёт им
испытания
, которые их закаляют

(подготавливают к будущему)
,

и даёт
наказание

(от слова «наказ»
, поправка ошибок прошлого
).


ВЛАДИМИР ПОПОВ. БОЖЕСТВЕННАЯ СИСТЕМА


14


Люби Божественной любовью

(любовь, которая
ни
от чего не
зависит)

и действуй исходя из неё.

Человечес
кая любовь



это
Божественная любовь с накладкой желаний и страстей, т.е.
Божественная любовь + наши желания
;

но
в
своей глубинной основе
наши желания тоже исходят из Бога, так как всё от Бога и всё это часть
Бога.

Итак, внутренне мир и мы Божественны по с
ути, а внешне мы

не
совершенны
.

П
оэтому не нравится окружающий мир


меняй мир
вокруг себя

(в первую очередь через внутренние изменения);

н
е
нравишься сам себе


меняй себя
;

не нравится судьба


меняй судьбу

(прежде всего через внутренние изменения, при это
м провод
я

внешние
изменения).



Сравнивай

свой прогресс

не только со своим идеалом,

с другими
людьми,

но главное



с

самим собой
:

к
ак было до работы над собой, как
стало после.

Главное


внутренние изменения:

нужно научиться любить, не
обижаться на других, не обижаться на себя, во всем видеть
Божественную волю и приниматься её, научиться воспитывать себя и
других, научиться гармонично действовать.

Прошло какое
-
то время, а человек стал уже совсем другим
:

из
об
идчивого и ленивого превратился в любящего и энергичного; из
унывающего и недовольного всем миром превратился в оптимистичного
реалиста
,

видящего внутреннюю красоту мира, но
,

самое гл
авное
,

любящего Бога больше всего, обрётшего высший смысл жизни (котор
ый

у него никто не отнимет).


Один шаг на тонком плане равен тысяче шагам на внешнем
плане
. Но на внешнем плане тоже нужно действовать, когда созрели
внутренние изменения.


ВЛАДИМИР ПОПОВ. БОЖЕСТВЕННАЯ СИСТЕМА


15


Закон диалектики:

единство и борьба противоположностей
.

Две
противоположности кажутс
я разными, но

внутренне един
ы
. Бог
троичен
,

и мир тоже троичен. Бог проявленный, Бог непроявленный и
Единый Бог, который их объединяет.

Верх и низ, левое и правое, внешнее и внутреннее, прошлое и
будущее
, внешне чистое и внешне грязное



всё внутренне едино.
Должно быть диалектическое мышление: на любой вопрос нужно
смотреть диалектически

(с разных точек зрения)
.

Любая проблема


это не только опасность, но и возможность.
Нужно с
троить
«
идеальные
»

планы и при этом просчитывать риски
ре
ализации плана.

ВЛАДИМИР ПОПОВ. БОЖЕСТВЕННАЯ СИСТЕМА


16

5


Правильный путь

Истинный путь


это путь любви. Любовь


это всегда желание
соединиться,
желание
объединени
я

с объектом любви. Божественная
любовь


это внутреннее устремление к Единому Богу и желание с ним
соединиться.

Поскольку всё есть

Бог, то любая любовь


это любовь к части
Бога и только Божественная любовь


это любовь к Единому Богу.

Целое важнее части
,

поэтому Божественная любовь должна быть
выше других видов любви


любви к близким (к супругу, детям,
родственникам), любви к сосед
ям, коллегам
;
любви к
удовольствиям и
наслаждениям;
любви к
развитию способностей;

любви к власти,
деньгам; любви к путешествиям.

Поскольку мы Божественны по сути, то Божественное в человеке
нужно любить больше, чем остальные качества в человеке:
душевные
умственные, физические
.


Нужно учиться
внутренне

принимать Божественную Волю.
Поскольку Бог во всём и всё от Бога,

а

всё
,

что Бог
ни
делает,
всё
к
лучшему (прежде всего для нашей души, а не для нашего тела),

то

всё
,

что с нами происходит
,

нужно внутренне принимать с любовью и
благодарностью к Богу за помощь нам в обретении истинной любви.

Нужно научиться реагировать любовью и устремлением к Богу на
любое человеческое счастье и несчастье. То
,

что является несчастьем
для тела, на самом деле
является счастьем для души.

Страдания тела укрепляют дух, страдания духа укрепляют душу,
страдания души усиливают в нас любовь к Богу (у кого
-
то это
происходит быстрее, у кого
-
то медленнее,
в зависимости
от
добровольности устремления к Богу).


ВЛАДИМИР ПОПОВ. БОЖЕСТВЕННАЯ СИСТЕМА


17

Иисус Христо
с ощущал своё внутреннее единение с Богом,
поэтому говорил от имени Бога.

Евангелие от Матфея
. 10:32
-
39

32 Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и
Я пред Отцем Моим Небесным;

33 а кто отреч
ё
тся от Меня пред людьми, отрекусь от того
и Я пред
Отцем Моим Небесным.

34 Не думайте, что Я приш
ё
л принести мир на землю;
не мир приш
ё
л
Я принести, но меч
,

35 ибо Я приш
ё
л разделить человека с отцом его, и дочь с матерью е
ё
, и
невестку со свекровью е
ё
.

36 И враги человеку


домашние его.

37 Кто
любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и
кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня;

38 и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин
Меня.

39 Сбер
ё
гший душу свою потеряет е
ё
; а потерявший душу свою ради
Меня сбереж
ё
т е
ё
.


О
переселении душ

говорят индуизм и буддизм, об этом говорили
ранние христиане, но позже «чиновники от религии» убрали
упоминание об этом из писаний.
Т
о, что человеческая душа не выучила
в этой жизни, ей придётся выучить в следующей.

Ча
сто в Библии упоминается «следующая жизнь»
;

священники
трактуют её как жизнь после воскрешения из мёртвых после Страшного
суда. На самом деле имеется в виду именно следующая земная жизнь.

Есть множество свидетельств, когда люди вспоминают свои
прошлые жизн
и
(
особенно много спонтанны
х

воспоминаний у детей
)

или под гипнозом
,

или в изменённых состояниях сознания, часто во
время клинической смерти. Также то, что переселение душ реальность
,

подтверждают люди, обладающие экстрасенсорными способностями.


Все
дороги ведут к Богу.

У того
,

кто добровольно идёт к Богу
,



пути прямые. У того
,

кто принудительно идёт к Богу
,



пути кривые, но
ВЛАДИМИР ПОПОВ. БОЖЕСТВЕННАЯ СИСТЕМА


18

всё равно
,

рано или поздно
,

человек прид
ё
т к Богу



не в этой жизни, так
в следующей.

Человек всегда идёт к Богу, даже если к
ажется, что он к нему не
идёт

(в том числе обучаясь на своих ошибках, методом от противного)
.
Тот, кто не идёт к Богу

добровольно
, всё
равно к нему придёт путём
боли,

страдани
й и потерь
, долгого обучения на своих ошибках.

Лучше
это сделать добровольно, пон
имая законы Божественной системы.


Лучше идти к Богу прямыми путями с
любовью и радостью,

с
развитием всех человеческих составляющих

и
с
материальным
благополучием
, чем кривыми путями через мучения

и болезни,
разрушения и распад. Мы все обречены прийти к Б
огу, но каждый по
-
разному.

ВЛАДИМИР ПОПОВ. БОЖЕСТВЕННАЯ СИСТЕМА


19

6

Ложные цели

Нужна
система приоритетов
:

сначала любовь к Богу, потом ко
всему остальному. Человек общается с Богом через душу, поэтому
важно именно внутренн
ее

отношение
к

Бог
у
.

Пока в душе любовь к Богу



главное (
это
,

в том
числе
,

чувство,

принесённое из прошлых жизней и загробного мира), у человека всё
идёт нормально.

Когда же под воздействием сознания и окружающего
мира человек ставит другие цели
, которые

постепенно проникают в
душу, то для человека любовь к части Бога стан
овится важнее Единого
Бога, тогда
Бог разрушает то
,

что человек поставил выше него
.


Если для человека главное


нравственные качества

(а не любовь
к Богу)
, то близкие люди будут его предавать и обманывать
;

если
главное


ум, то со временем он поглупеет и
не сможет разобраться в
различных ситуациях
,

или рядом окажется кто
-
то умнее его
;

если для
человека главное


деньги, то его будут обворовывать
,

или он будет
вкладывать деньги в убыточные предприятия.
Гордых унижают,
ревнивым изменяют, жадных обворовывают.

«
Как же так
?


скажут многие
,



Я

знаю много людей, для которых
главное


деньги, которые берут взятки
,

и которые из
-
за денег удавятся



и при этом нормально живут
»
. Но эти вопрошающие люди видят
только поверхностный слой
:

человек
с
мог по прошлы
м жизням
н
акопить любовь к Богу
,

и пока алчность не проникла до глубин души,
где она соединяется с Богом. Поэтом
у

данный человек может неплохо
жить и даже не болеть. Но как только алчность опустится
глубок
о

в
душу
, на человека
посыпятся
несчастья



что называется
,

«пришла беда


открывай ворота».


Какие же цели человек может поставить выше Бога? Ниже я
привожу их перечень, начиная от самых материальных и заканчивая
самыми утончёнными
.

ВЛАДИМИР ПОПОВ. БОЖЕСТВЕННАЯ СИСТЕМА


20

К
лассификация примерная, поскольку уровни взаимосвязаны
:

например
,

машина может
быть связана не только с материальным
,

физическим удобством, но и

с

«духовным» статусом
.

Деньги же


это

не
только возможно
сть

купить материальные вещи, но и дают
определённую власть, позволяют реализовать различные желания, это
своего рода эквивалент энер
гии
:
за деньги я могу купить энергию и
время других людей.


Уровни нашего мира

и

соответствующие им цели
:

1.

Материальный уровень
: дача, квартира, машина, роскошь,
вкусная еда.

2.

Духовный уровень
: способности, интеллект, сознание.

3.

Душевный (чувственный) уровень
: красота чу
вств, желания,
чувственные удовольствия.

В глубине души
идут последующие
уровни, которые я привожу ниже.

4.

Энергетический уровень
: энергичность, которая даёт легкость
в мыслях и теле, возможность выполнять различную работу. И
при этом можно зацеп
иться за работу, если работа не для Бога,
а для удовлетворения низших потребностей.

5.

Временной уровень
: время как ограниченная ценность,
которую можно потратить с различными целями; отношение к
прошлому
,

настоящему и будущему, отношение к своей судьбе.

6.

Инфо
рмационный уровень
: информация позволяет иметь всё
в
нашем мире (
Бытиё
)
, позволяет правильно распределить
время, поднять энергетический уровень (че
рез различные
техники),
говорит,
как можно получить удовольствия и
наслаждения, развить способности, заработа
ть денег, купить
квартиру, машину, построить дачу.


Информационный уровень



это характеристики нашего
мира (объективное существование). То
,

как человек
воспринимает характеристики нашего мира
,



это
его
«картина
ВЛАДИМИР ПОПОВ. БОЖЕСТВЕННАЯ СИСТЕМА


21

мира»,
т.е.
то,
как человек представляет ми
р

(субъективное
представление)
. И чем точнее представления человека о мире,
тем правильнее он действует и больше достигает. И здесь
возможен особый вид гордыни, когда человек внутренне
возвышается над другими, поскольку он лучше знает мир,
больше разбирает
ся

в различных ситуациях



этакий
«всезнайка»
.

Э
та гордыня может рождать презрение к другим
людям, которые «не разбираются в жизни».

7.

Уровень человеческой любви
: когда человек любит другого
человека, но любит его за какие
-
то человеческие качества
;

здесь же
находятся высокие принципы и идеалы;

здесь же
желание иметь детей от любимого, т.е. любимого становится
больше, ведь дети


его часть.

Эта любовь близка к
Божественной любви, но е
ю

не является. Настоящая любовь



когда любят не за что
-
то, а вопреки, когда любят то
,

что тебе не
нравится, поскольку любят Божественное в человеке, а не его
человеческое, пусть и весьма красивое и утончённое. Т.е. когда
любят
Единого Бога
, а не
его часть
;

за человеческим видят
Божествен
ное, за частью целое.


Часто люди (особенно духовные)
осуждают

людей, которые
забыли о Боге в погоне за деньгами. Но существует ещё большая
опасность
:

когда люди забывают
о любви к Богу

в
погоне за
информацией

(которая в том числе даёт
возможность
заработать
деньги, а также множество «земных» благ, о которых я уже упоминал
выше).

Осуждение несовершенных


одна из серьёзных опасностей
.
Человек осуждает злых и агрессивных, подлецов и негодяев, выдавая
глубинное

осуждение, обиду и ненависть в ответ на
неправильное с его
точки зрения поведение (не соответствующее его
информации

о
правильном поведении)
, человек ненавистью реагирует на ненависть.

ВЛАДИМИР ПОПОВ. БОЖЕСТВЕННАЯ СИСТЕМА


22

Вы же не будет обижаться на инвалидов
?

Н
ужно понять, что есть
инвалиды тела (физические заболевания), есть
инвалиды духа
(психические заболевания), а есть инвалиды души (подлецы и негодяи,
непорядочные

люди).
Этим людям можно только посочувствовать. А
сочувствие близко к любви.

Евангелие от Матфея
.
7:1
-
5

1 Не судите, да не судимы будете,

2 ибо каким судом судите
, таким будете судимы; и какою мерою
мерите, такою и вам будут мерить.

3 И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в тво
ё
м
глазе не чувствуешь?

4 Или как скажешь брату твоему: "дай, я выну сучок из глаза твоего", а
вот, в тво
ё
м глазе бревно
?

5 Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как
вынуть сучок из глаза брата твоего.


Нужно учиться
любовью реагировать на ненависть
,

на
неправильное поведение,

как это делал Христос. Христос давал людям
информацию

о Боге,

стараясь науч
ить их любить Бога больше всего,

а в
ответ
ему
плевали в лицо
. В
ыдержать это мог только тот человек,
который во всём видит Божественную Волю, понимает, что люди
внешне несовершенны, а
внутри все мы Дети Божии
;

который любит
Бога больше всего и понимает, что его истинно
е

«Я» Божественно (как и
«Я»
других людей), поэтому повышен
н
о не переживает за своё тело.

Многие люди реагируют ненавистью и обидами, когда они дают
ценную (с их точки зрения) информацию другим,
а те её не принимают
или подшучивают над источником информации. Нужно понять и
почувствовать
: любовь важнее информации, даже самой ценной.


Другая серьёзная опасность



когда люди любят ближних, забывая
о любви к Богу.

Люди часто цитируют Библию, говоря о
любви к
ближним
, думая
,

что в этом самый главный смысл Библии, но при этом
забывая, что «первая и наибольшая» заповедь


это любовь к Богу.

ВЛАДИМИР ПОПОВ. БОЖЕСТВЕННАЯ СИСТЕМА


23


Г
лавная ошибка и искушение


это считать Единым Богом то
,

что им не является
. Например, многие авторы говорят, что
Бог


это
Природа,
Вселенная, Вселенский Разум, Душа Вселенной
. Но
,

во
-
первых
,

наша Вселенная не единственная, существуют и другие
Вселенные, которые связаны между собой через чёрные дыры (согласно
представлениям современных учёных); во
-
вторых
,

существует
часть
Бога
,

выходящая за пределы Вселенной (Небытиё, в отличие от
множества вселенных



Бытиё).

То, что другие авторы называют
Вселенским Разумом, Душой Вселенной
,



это только часть Единого
Бога.

Некоторые

автор
ы

и религи
и

(например, масоны) считают, что Бог


это Вселенная

или даже различные части Вселенной

(
на самом деле
это
Бытиё или даже часть Бытия)
, друг
ие

же автор
ы

считают,
что Бог
находится за пределами нашей Вселенной и
Вселенная не является
частью Бога, а

только е
го творение
м

(на самом деле это Небытиё)
.

Н
апример
,

Православие категорически не принимает восточную
точку зрения, что Вселенная


это эманация Бога, т.е. является частью
Бога, Бог исторг её из себя. И на этой почве рождаются споры и
конфликты между людьми

и религиями.

Н
а самом деле не являются правыми
ни

те,
ни

другие, так как
Единый Бог объединяет Бытие и Небытиё в их неразрывном единстве,
на глубинно
м

уровне. И нужно поклоняться не отдельным частям Бога, а
Единому Богу
,

при этом понима
я
, что и Бытиё
,

и
Небытиё


это части
Единого Бога
,

и целое нужно любить больше, чем части.

Таким образом
,

нужно жить в двух логиках
:

когда мы
погружаемся в этот мир (Бытиё), мы поклоняемся Богу проявленному, а
когда отрешаемся от этого мира, то поклоняемся Богу непроявлен
ному
.
Т.е. нужно жить в двух режимах
:

привязанности и отрешённости, а это
возможно только через любовь в душе.

ВЛАДИМИР ПОПОВ. БОЖЕСТВЕННАЯ СИСТЕМА


24

Любовь в душе объединяет противоположности.

Если же у
человека мало любви, то он бросается в крайности
:

либо материальное
(поклонение Богу проявленному, Бытиё), либо духовное (при высоких
уровнях отрешения

от мира



это поклонение Богу непроявленному,
Небытиё).


Ещё одна ошибка
:
люди считают, что Бог когда
-
то создал
Вселенную и пустил всё «на самотёк», и
только иногда, когда люди
накапливают слишком много грехов, он их карает или пытается
вразумить через святых, а иногда лично сам воплощается в
человеческом обличии или посылает своего сына. В остальное же время
всё идёт своим чередом
:

само по себе или так
,

как того желают люди,
особенно «сильные мира сего».
Но давайте

ещё раз

вспомним,
что

говорил Христо
с
, для этого приведу цитату из Библии.

Евангелие от Матфея
.
10:29
-
31


29 Не две ли малые птицы продаются за ассарий? И ни одна из них не
упад
ё
т на землю бе
з воли Отца вашего;

30 у вас же и волосы на голове все сочтены;

31 не бойтесь же: вы лучше многих малых птиц.


Т.е. Бог постоянно, непрерывно управляет миром
, а не только «на
заре создания» и «во время Страшного суда». Более того
,

Бог каждый
миг творит этот мир заново. Приведу цитату из Корана
.


Сура 29
.

Паук
.

18. (19).

18. (19).

Аллах впервые творит творение, а потом его повторяет;
поистине, это для Аллаха легко!


Кроме

того
,

это совпадает с

современными научными знаниями,
согласно которым и время
,

и пространство
дискретн
ы

(квантование
пространства
-
времени)
,

т.е. имеется минимальная протяжённость
времени (
его ещё можно назвать «
миг
»
) и минимальная протяжённость
пространства.


ВЛАДИМИР ПОПОВ. БОЖЕСТВЕННАЯ СИСТЕМА


25

Минимальное расс
тояние



так называемая планковская длина



равно
10
-
35

м. На меньших расстояниях пространства уже нет в нашем смысле слова:
там



царство флуктуаций, бесконтрольных скачков энергии и прочего хаоса.
Волн с длиной меньше планковской быть не может



энергия
таких волн
приближалась бы к бесконечности, что абсурдно.

Минимально

(планковское) время, равно примерно
10
-
43

с
.



это время, за
которое свет в вакууме преодолевает вышеупомянутую планковскую длину.
Так же есть минимальная температура



-
273 градуса по Ц
ельсию, минимум
заряда



1/3 заряда электрона по модулю, минимум электрического
сопротивления

(даже у так называемых сверхпроводников оно больше нуля,
хоть и вплотную приближается к нему) и т.д.


Наличие минимальных величин означает, что
любой объект во
Вселенной состоит и
з

конечного числа элементов

(пусть и очень
большого),

любая характеристика квантуется

(имеет дискретные
значения)
,

а
,

следовательно
,

этим можно управлять
. Кроме того
,

дискретность времени означает, что существуют последовательные
моменты

времени (элементарная порция времени), когда существует
Вселенная
,

и между этими моментами Вселенная

как бы

не существует.
Поэтому воистину Аллах каждый миг творит этот мир заново (Аллах


это исламское имя Бога).


Очень много людей считают, что любить Бо
га


это значит
выполнять заповеди, т.е. ставят равенство между любовь
ю

и
выполнением заповедей. Нужно понять, что
любовь


это любовь,
реальное чувство, реальное устремление к Богу
,

и хотя любовь не
видна глазами


она реальна.

Л
юди забывают, что первая
и наибольшая заповедь в изложении
Христа



«возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею
душею твоею и всем разумением твоим сия есть первая и наибольшая
заповедь
» (
Евангелие от Матфея.

22
:
37
-
38
)
.

П
ри этом

они

помнят про
«не убий» и «не укради»

и

говорят, что нужно жить по заповедям, а
первую самую главную заповедь не соблюдают, думая
,

что выполнение
остальных заповедей


это и есть любовь.


ВЛАДИМИР ПОПОВ. БОЖЕСТВЕННАЯ СИСТЕМА


26

Большое заблуждение считать
:



что простое признание Христа Спасителем или признание
существования Бога уже сн
имает все грехи

(
согласие с
информацией
)
;




ч
то Христос снял с людей грехи и нужно лишь дождаться
второго пришествия, когда он опять

повторно придёт и

очистит
людей от грехов
;



ч
то простое выполнение ритуалов может очистить душу.

Без чувства любви в душе, бе
з реальных внутренних
изменений на пути к любви грехи не снять.

Следуя библейской
аллегории
,

дьявол признаёт существование Бога (он
-
то точно знает, что
Бог существует), но это его не очищает. Христос не смог снять грехов и
никого излечить в своём родном се
лении, так как
односельчане

не
принимали его информацию,

не старались измениться,

считая его
простым сыном плотника.

Иуда на Тайной вечере причастился из рук
Христа
,

и это ему не помогло.

Таким образом, любовь к Богу


главное, а правильная
информация


это только помощь на пути к Богу, средство для
достижения главной цели, но оно любви не заменит.

Внешнее поведение

без внутренних изменений не очищает душу.



ВЛАДИМИР ПОПОВ. БОЖЕСТВЕННАЯ СИСТЕМА


27

7

Инстинкты

У человека есть 3

базовых

инстинкта.

Первый и самый главный

(о котором не говорит наук
а, но
говорит религия)


это устремление к Богу.

Второй инстинкт



это инстинкт самосохранения.

Третий инстинкт



это инстинкт продолжения рода.

Т
е ценности, которые человек может поставить выше Бога,

и

которые я перечислял до этого
,

можно поставить в соот
ветствие второму
и третьему инстинкту
. Ж
елание иметь дачу, квартиру, машину, вкусную
еду, способности, высокие чувства (интуицию), энергию, время,
информацию, любимого человека


это
желание сохранить себя в
пространстве
.

Ж
елание иметь детей


это
инстинкт

сохранения себя во времени
,
желание
сохран
ить

в детях
свои принцип
ы

и идеал
ы
, сво
ё

видень
е

мира,
сво
ю

информаци
ю

и

сво
ю

энерги
ю
,
желание
передать им свои
душевные качества, способности, накопленные материальные блага.

Но
,

по большому счёту
,

и
второй
,

и тр
етий инстинкт


это
инстинкт самосохранения (развёрнутый во времени и пространстве). А
если посмотреть глубже, то второй и третий инстинкт
ы

связан
ы

с Богом
проявленным. Вселенная сохраняется во времени и пространстве (какое
-
то время), а затем возвращается
обратно в Небытиё
,

и таким образом
Бытиё и Небытиё объединяются на физическом уровне, а не только на
тонком плане

(если быть точнее
,

Бытиё переходит в Небытиё)
.

Такой же цикл проходит и человеческая душа. Мы выходим из
Бога и обратно уходим в Бога.

И
первый инстинкт, устремление к Богу, желание объединиться с
Богом
,

должен быть на первом месте, а второй и третий инстинкт
ы



на
последующих местах, причём они могут быть на разных местах. Тот
инстинкт, который я назвал вторым (инстинкт самосохранения), мо
жет
ВЛАДИМИР ПОПОВ. БОЖЕСТВЕННАЯ СИСТЕМА


28

быть периодически на третьем
месте
, а тот инстинкт
,

который я назвал
третьим (инстинкт продолжения рода)
,



на втором месте.

Например, мужчина жертвует собой ради спасения своих детей.
Но
,

с другой стороны
,

есть правильная установка
:

если женщина ещё
сможет рожать детей, то однозначно нужно прежде всего спасать её, а
потом ребёнка, ведь в будущем она сможет родить

ещё

детей взамен
умершего.


О том
,

что инстинкт самосохранения может быть
разн
ого

масштаб
а
,

мне под
сказала Дианетика (Саен
тология). В данном случае
Дианетика выступает

как
отрицательный учитель
, который

на своём
примере

учит
,

как не нужно делать (положительный учитель учит, как
нужно делать).

В
Д
ианетике считается, что целью всех живых организмов, всех форм
жизни, начиная с
простых одноклеточных и заканчивая
homo

sapiens
, является
выживание
. Более того, автор настаивает на том, что целью человека
является исключительно выживание. Выживание в
Д
ианетике
рассматривается как единственная динамика (то есть движущая сила) формы
жиз
ни, объясняющая всю её деятельность.


Автором Дианетики предлагается градиентная шкала от невыживания,
или смерти, до бесконечного выживания, то есть считается, что существует
огромное количество уровней выживания между смертью и
бесконечным
выживанием
.
При этом импульс к выживанию направлен таким образом,
чтобы удаляться от смерти и двигаться к бессмертию. Удовольствие
рассматривается как награда за деятельность, способствующую выживанию.
А боль
,

соответственно
,



как наказание за разрушительную деятельн
ость.

Выживание подразделяется на четыре динамики.



Первая динамика



это стремление индивидуума к выживанию ради
самого себя и своих симбионтов (под
симбионтами

подразумеваются
все способствующие выживанию объекты, существа и энергии)
.



Вторая динамика



эт
о стремление индивидуума к выживанию
посредством размножения; она включает в себя как секс, так и
воспитание потомства, заботу о детях и их симбионтах, это динамика
семейных отношений как с родителями, так и с детьми. Также она
включает в себя творческую р
еализацию индивида.

ВЛАДИМИР ПОПОВ. БОЖЕСТВЕННАЯ СИСТЕМА


29



Третья динамика



это стремление индивидуума к выживанию ради
группы или стремление группы к выживанию ради группы, и эта
динамика включает в себя симбионты этой группы.



Четвёртая динамика



это стремление индивидуума к выживанию
ради ч
еловечества, стремление человечества к выживанию ради
человечества, а также стремление группы к выживанию ради
человечества, и она включает в себя симбионты человечества.


Таким образом, самой высшей целью

Дианетики

является
выживание
всего
человечества

в
течени
е

бесконечного количества
времени
, то есть это масштабный инстинкт самосохранения
. При таком
подходе становится «священной» не Божественная любовь, а
человеческая жизнь (причём особенно важно выживание человечества в
целом).

Но на самом деле Божестве
нная любовь ва
жнее жизни всего
человечества.
Конец Света периодически наступает для всего
человечества
. Е
сть данные, что до нас уже жило
5

крупных

цивилизаций

и множество местных, локальных цивилизаций
. Э
то своего рода
проверка, что для людей важнее
:

Божественная любовь или выживание
(жизнь, причём жизнь не отдельного человека, а человечества в целом



выживание хотя бы части от большой группы людей).

И те, кто в момент бедствий и катастроф сохраня
ю
т любовь к Богу
в душе и принима
ю
т Божественную Волю
,

выживают, а
у
те
х
,

кто
повышено
боится и переживает, любовь тормозится и как раз
они
-
то

и
погибают. Выжившие приобретают большой запас любви в душе (и
таким образом соответствуют матрице нового человечества), что даёт
пассионарный толчок для развития ново
го человечества.

В конечном счёте
,

в истории Вселенной наступает момент

выбора
,
что для Вселенной важно
:

любовь и единство с Единым Творцом
(Богом) или вечное существование Вселенной (выживание Вселенной).
Выбор идёт в пользу Единства
,

и Вселенная начинает

сжиматься, т.е.
ВЛАДИМИР ПОПОВ. БОЖЕСТВЕННАЯ СИСТЕМА


30

любовь и желание соединиться становятся сильнее

тенденций
разъединения.

Те же процессы, что на уровне Вселенной
,

идут и на уровне
человека
:

выбор,
что для него главно
е


жизнь,
выживание или любовь к
Богу.


В

конечном счёте
,

все 3 инстинкта объединяются, как желание
сохранить самое главное в человеке, а самое главное


это Божественное
в человеке

(Искра Божия)
, это импульс любви и устремления к Богу.
Таким образом
,

нужно в любой ситуации
сохранять

импульс
люб
ви и
устремления

к Богу
.

Нужно понять, что любая ситуация ведёт нас к Богу, любая
ситуация работает на любовь, какой бы болевой она н
и

была. Боль


это
отрыв от уровней человеческого, которые не выходят на уровень
единства

с Богом.


Человек, как и Бог
,

диалектичен, то ес
ть внешне мы все разные, а
глубоко в душе все едины в Едином Боге (в христианстве его ещё
называют Богом Отцом). На более поверхностном
,

по сравнению с
Божественным
,

уровне
мы едины на уровне всего живого, на более
высоком уровне


едины как человечество,
ещё на более поверхностном
уровне


едины на уровне расы, народа, нации, регионального
населения, семейного клана, семьи.

В
ажно, чтобы степень единства с Богом была выше, чем степень
единства с последующими уровнями, выше
,

чем степень единства с
любимым ч
еловеком.
Л
юбовь к Богу должна быть выше любви к
другому человеку, и самое большое искушение


поставить любимого
человека выше Бога. Как говорил Христос
,

«
г
лавные враги человеку


домашние его», так как они могут собой заслонить Бога.

В
торое искушение по
сле домашних


это поставить работу выше
Бога, так как работа позволяет

выжить. Т.е. здесь
,

опять же
,

инстинкт
ВЛАДИМИР ПОПОВ. БОЖЕСТВЕННАЯ СИСТЕМА


31

самосохранения как продолжени
е

рода (сохранение себя во времени) и
сохранения себя как индивидуума (сохранение себя в пространстве).


Концентрация на продолжении рода рождает ревность.
Концентрация на сохранении себя рождает гордыню
. Поскольку и то и
другое


это сохранени
е

себя во времени и пространстве, то и то и
другое


это
,

по сути
,

гордыня
.

Т
аким образом
,

ревность


это
производное

от гордыни.

Если преодолеть гордыню, можно преодолеть и ревность. Если же
стремиться преодолеть только ревность, то гордыня останется. С этим
сталкиваются те, кто пытаются через молитву снять ревность.
Преодолевая же глубинно гордыню, можно преодолеть и
ревность.


Если подробно рассмотреть первый инстинкт


инстинкт
устремления к Богу, то на поверхностном уровне это просто
инстинкт
устремления к цели
.

Человек должен устремляться к цели, т.е. куда
-
то
двигаться, к чему
-
то стремиться.

Если человек никуда не

движется, у него происходит падение
энергетики за ненадобностью, он теряет тонус, кроме того
,

человек
подпитывается от своей цели. Поэтому лучше бежать к ложным целям,
чем вообще не бежать,


но ещё лучше бежать к правильной цели, чем к
ложным.


Правильна
я цель всегда одна


Единый Бог, ложных целей
множество.

Стратегическая цель одна, промежуточных целей может
быть много. Нужно понимать
,

какая цель стратегическая, а какие
промежуточные
,

и не путать их местами.

Подсознательно человек
понимает, что нужно ст
ремиться к Богу, ведь без этого не выжить,
поэтому с учётом глубинного уровня инстинкт устремления к цели
является на самом деле инстинктом устремления к Богу.


ВЛАДИМИР ПОПОВ. БОЖЕСТВЕННАЯ СИСТЕМА


32

Условно можно выделить четвёртый инстинкт
,

вытекающий из
первого инстинкта
,



инстинкт познания
,
желание познать объект
устремления. Если объект устремления ложный, то человек
,

соответственно
,

собирает знания об этом ложном объекте

(пусть и
правильные на данный момент)
.


П
оскольку главная цель


это Единый Бог, то как раз Бога и
нужно
,

прежде всего
,

познавать. Многие это понимают и пытаются
познать Бога, но они допускают
серьёзную ошибку
.

О
ни пытаются
познать Бога через голову, через сознани
е
, но так Бога до конца не
познать.
Полностью Бога можно познать только через душу, через
чувство любви
.



ВЛАДИМИР ПОПОВ. БОЖЕСТВЕННАЯ СИСТЕМА


33

8

Гре
х и болезни

Откуда берутся

болезни? Современная наука говори
т, что это
или
случайный сбой

(
когда наука не может определить причин болезней
)
,

или плохая внешняя среда
,

или от нервов (плохая внутренняя среда).
Кстати, во всех научных областях (не только в
области медицины),
когда наука не может определить причин, это приписывается воле
случая, случайности.

В последнее время наука говорит, что болезни возникают из
-
за
низкого иммунитета
. Е
сли бы иммунитет был хорошим, то случайный
сбой был бы самостоятельно и
справлен организмом
.

Е
сли бы иммунитет
был хороши
м
, то плохая внешняя среда не «сломала» бы человека
, не
причинила бы ему вреда, так как защитные силы организма преодолели
негативное внешнее воздействие. А плохой иммунитет


от плохих
нервов, неправильного

питания, неправильного образа жизни.


Современные «верующие» думают, что Бог даёт здоровье, а
болезни и несчастья


от дьявола («враг рода человеческого»); всё
хорошее от Бога, всё плохое от дьявола. И для того, чтобы преодолеть
болезни, нужно выпросить
у

Бог
а

здоровья. А ещё лучше, чтобы
здоровье для тебя выпросили или священники, или святые.

Здесь
появляется
,

с одной стороны
,

элемент халявы, а с другой стороны
,

попытка решить этот вопрос с помощью денег.
И

всё вместе формирует
корыстное отношение к Богу.

Д
ля такого человека главное


не любовь
и внутреннее устремление к Богу (о чём говорил Иисус Христос, о чём
также написано в Ветхом завете и в других святых книгах), а главное


получение различных благ: денег, здоровья,
удачи, благополучной
судьбы (с пом
ощью Бога).

Халява в молитве


это желание не самому молит
ь
ся

Богу
,
работать над собой, меняться, а переложить это на другого


на святого

(уже умершего и нарисованного на иконах; живых
-
то уже практически
ВЛАДИМИР ПОПОВ. БОЖЕСТВЕННАЯ СИСТЕМА


34

не осталось)
, чтобы он за нас усердно и усиленно мо
лился Богу (после
того, как мы попросим об этом в нашей молитве ко святому)
.

Корыстный смысл молитвы святому


это попросить его, чтобы он
за просящего молил Бога, так

как
у самого просителя нет на это
времени, сил, внутренней чистоты.

Т.е приложив минимум

усилий и
минимум денег (деньги только на свечки) получить максимум
результата для просителя.

Чуть более дорогой вариант



это нанять священников, чтобы они
молили Бога за просителя; заказать службу, а ещё лучше сорокоуст, а
ещё лучше сорокоуст в
40

храмах



уж чтобы

точно,

наверняка. Т.е.
это
попытка снять с себя грехи

за деньги


по той же схеме,
как
Католическая церковь
за деньги
продавала индульгенции о прощении
грехов.

А если за деньги можно снять грехи, то тогда самое главное в
нашем мире


деньги
;

не Бог, а

именно

деньги. За деньги можно снять
грехи

(а не тратить своё время на внутренние изменения и молитву)
, за
деньги можно попытаться купить здоровье у вра
чей. И получается
,

человек украл
400 миллионов рублей, а затем за 400 тыс
яч

рублей
пыт
ается снять грехи
,

оплатив религиозные услуги

(в одном или сразу
40 храмах)
.

А

если
украл
ещё больше или не такой жадный (отдав одну
десятую или одну сотую наворованных денег),
то
может на
наворованные деньги построить храм и заставить священников в этом
х
раме
за него
молиться.

Но даже если человек сам молится Богу напрямую, он зачастую
просит о материальной и духовной выгоде, а не о любви в душе.
О чём
просишь Бога, то для тебя главное
:

если просишь о здоровье, то
главное для тебя


здоровье, если об удаче

в делах и деньгах, то главное
для тебя


деньги, если о помощи в учёбе, то главное для тебя


способности и знания


,

опять же
,

деньги, которые ты получишь,
используя знания на престижной работе). Если даже просишь о здоровье
и благополучии близких,
значит,
для тебя близкие важнее Бога.

Бог для
ВЛАДИМИР ПОПОВ. БОЖЕСТВЕННАЯ СИСТЕМА


35

людей становится не целью, а средством обрести «земные» блага; т.е.
«земные» блага становятся целью, а Бог


средством достижения
«земных» целей.


К
орень попыток переложить молитвы на святых или священников


э
то корыстное отношение к Богу, желание от него больше получить и
меньше отдать. Корыстная молитва вредит душе
,

и человек чувствует,
что ему тяжело молиться, поэтому он пробует переложить эту ношу на
святых и священников. Таким образом
,

переложив усилия по
молитве на
посредников, человек
перестаёт

корыстно молит
ь
ся (и вообще не
молится) и перестаёт вредить своей душе неправильной молитвой.

И
человек замечает: сам молился (неправильно!)


было тяжело на душе,
поручил другим




стало легче на душе

и дела улучш
ились (так как
перестал сам себе вредить). Но
все же
лучше


помочь своей душе
правильной молитвой, устремлением к Богу и любви.

Часть людей рассуждает вполне здраво с точки зрения
человеческой логики: а может лучше просить дьявола не посылать
болезни, пок
лоняться дьяволу и он не пошлёт тебе болезнь
?

Существуют целые сатанинские церкви.

Но нужно понять, что дьявола
не существует (поэтому я везде пишу это слово с маленькой буквы), что
это тенденция отречения от Бога, тенденция ухода от Бога

(как
ускорение)
,
когда человек отказывается от любви к Богу.

Лучший способ победить дьяволизм


это не изгонять дьявола, а
увеличивать любовь в своей душе. Тьма


это недостаток света, болезнь


это
недостаток здоровья,
а если посмотреть глубже


это недостаток
энергии, а

ещё глубже


это нехватка любви в душе
.


Лучше вообще не молиться, чем молиться неправильно. Но лучше
правильно молиться, чем вообще не молиться. Целью правильной
молитвы должн
а

быть помощь Бога в обретении Божественной любви.

В
ВЛАДИМИР ПОПОВ. БОЖЕСТВЕННАЯ СИСТЕМА


36

молитве нужно благодарить
Бога, за всё
,

что имеешь, даже если того,
что имеешь
,

совсем мало.

Бог даёт человеку

то
,

что полезно его душе

(в правильных
количествах)
, то
,

что помогает
прийти

к Богу.

И если для души полезна
болезнь тела, то Бог даёт болезнь тела (когда человек забывает о Боге
или корыстно относится к Богу).

Бог не по силам испытаний не даёт.

Всё от Бога
,

не существует ничего
,

что

не было

бы

от Бога
,

и
болезни тоже от Бога. Бог даёт н
ам болезни тела, духа или души для
того
,

чтобы мы обратились к Богу и любви. Бог разрушает то
,

что мы
ставим выше него



не случайно в Ветхом завете Бог назван ревнителем.

Чем грешим, то и болеет
.

Истинное лекарство от всех болезней


это любовь к Богу. Но

любовь к Богу выше здоровья
. Сама по себе
любовь к Богу


это огромное счастье и радость. Здоровье


это
следствие любви к Богу. Без любви к Богу не будет здоровья.

Те
,

кто внешне не проявляют любви к Богу и при этом здоровы,
имеют внутренний запас любви

к Богу.
Бог относится к нам так, какие
мы внутри
, а не снаружи. При этом
у
уходящего от Бога человека
может быть физическ
ое

здоров
ье
, но болеть дух (он может быть глупым,
принимать неверные решения), у него может болеть судьба, отношения
с другими людьми



это всё формы болезни; у него может болеть душа
(глохнуть чувства
, повышенные переживания).

Но от всех форм болезни

лекарство одно


любовь к Богу.

Боль души должна подталкивать
нас
к
Богу.


Богу нужно
отдавать свою любовь
, свою
благодарность
, Богу
нужн
о
признаваться в любви
,
восхвалять Бога
, но главное


это
внутреннее чувство
, а не сознательные мысли и слова. Мысли и слова
должны только помогать внутреннему чувству.



ВЛАДИМИР ПОПОВ. БОЖЕСТВЕННАЯ СИСТЕМА


37

9

Ложные пути

Ложные цели рождают ложные пути
.

Нужна
система приоритетов целей
, чтобы
первичная цель


сохранение
и усиление

любви к Богу была важнее вторичных целей.

Иначе ставятся неправильные цели
,

к которым ведут ложные пути.

Если быть
точнее,

пути правильные (локально) с точки зрения
достижения вторичной цели, но ложные с точки зрения первичной цели.
А если смотреть стратегически, то пути
, которые правильны лишь
локально,

не позволят достичь и вторичных целей.

Например, излишне ревнивый челов
ек

сам

разрушает свою семью,
хотя

на первый взгляд
он
делает всё правильно:
повышено

следит, чтобы
любимая ему н
и

с кем не изменила. Но он изводит её
своей ревностью и
подозрениями.

В

конечном счёте
,

она от него уходит
,

или его жизнь
превращается в сплошну
ю муку

и переживания

(а вдруг изменит
?
)
,
сопровождаемые
конфликт
ами

и ссор
ами

с любимой.

Сегодня существует множество учений, которые ставят ложные
цели

(ложные с точки главной цели человека)

и
говорят о том, что
главное


любить любимого человека, а Бога
можно любить по желанию
(можешь любить, можешь не любить, как тебе нравится), что главное


это семья. Другие учени
я

говорят, что главное


это
здоровье:

физическое и духовное (понимая под духовным или умную голову
,

или
нравственность). Третьи, что главное



это выживание или отдельных
людей
,

или человечества в целом. Четвёртые, что главное


это
построить справедливое общество (рай на Земле).

Пятые, что главное


это нравственность и нужно её защищать любой ценой
. При этом часто
говорится о соблюдении запо
ведей (по форме), но не о любви к Богу
(
как о
реально
м

внутренне
м

чувств
е
)
.

Есть и комбинации всех вышеперечисленных учений.
Однако

нужно понять, что без любви к Богу не будет ни реальной
нравственности, ни здоровья, ни крепкой семьи. Всё питается энергией
,

ВЛАДИМИР ПОПОВ. БОЖЕСТВЕННАЯ СИСТЕМА


38

идущей из любви
,

и без этой энергии всё зас
охнет, хотя первые всходы
выглядят

весьма заманчиво.


Итак,
первая опасность:

неверная цель.

Вторая опасность:

цель по форме верная, но не до конца
понят
н
ая.

Если мы часть Бога воспринимаем как Единого (целого)
Бога,
то
мы устремляемся к

этой

части Бога (
принимаемой

за «целого» Бога).

Если
м
ы Бога считаем природой, Вселенной, Вселенским Разумом,
Душой Вселенной, то мы устремляемся только к Богу проявленному.

Если мы считаем, что Бог только за пределами Вселенной, то мы
устремляемся
только
к Богу непроявленному.

Если же мы понимаем, что Единый Бог


это неразрывное
единство Бога проявленного и Бога непроявленного, то мы
устремляемся к правильной цели
;

иначе
,

ус
тремляясь к части, мы не
достигаем единения с истинным
, цельным, всеобъемлющим Единым

Богом и поэтому не можем преодолеть
наши привязанности
.


Третья опасность:

м
ы внутренне не чувствуем себя частью Бога

и

считаем
, что

Бог отдельно, а мы отдельно

от Него.

Т
акая
обособленность порождает гордыню. Кроме того, если мы
не
считаем
себя
изначально

Божественными по сути

(а считаем себя
изначально

грешниками)
, то мы подсознательно не верим, что когда
-
нибудь

соединимся с Богом
.

Гордыня


это не
только чувство

внутрен
него

превосходства над
другими

и

глубинное

осуждени
е

несовершенных людей
(
несовершенных телом, духом, душой




в том числе тех, кто действует
не в соответс
т
ви
и с высокими идеалами,

принципами
или

высшими
законами),

но и

уныние, недовольство собой, как несо
ответствующего

собственным

высоким идеалам

(
превосходство над собой
, т.е. сознания,
идеалов над нашим истинным «Я»)
.

ВЛАДИМИР ПОПОВ. БОЖЕСТВЕННАЯ СИСТЕМА


39

Гордыня
возникает,

когда человек ощущает себя отдельным от
Бога, а значит



облада
ющим собственной независимой волей. Н
а самом
деле
,

свобода воли возможна

только на поверхностном уровне
, а на
глубинном уровне человеческая воля и Божественная воля сливается в
одно целое, ведь на глубинном уровне человек един с Богом. Гордый
человек
думает, что Бог где
-
то далеко, что
можно

спрятаться от Б
ога,
т.е. ощущает себя незав
исимым объектом или даже отрицает
существование Бога.

Гордый человек отстаивает не любовь в душе, а свои прин
ципы и
идеалы, свою картину мира, своё достоинство. Но все ценности нашего
мира


это только часть Бога, какими бы они
н
и

были прекрасными и
изящными

по форме.


Для того чтобы преодолеть гордыню, нужно понять

и ощутить
,
что наше истинное

«Я»



Божественно по сути, что все мы Дети Бож
ии,
что мы являемся частью Бога, а в глубине души полностью едины с
Богом и являемся Богом.

Нужно непрерывно чувствовать внутреннее
единение с Богом, любовь к Богу, видеть Божественное во всём, видеть
Божественную Волю во всём и принимать её.

Должно быть
непрерывное состояние
, когда
мы
внутренне
ощущаем любовь и единение с Богом,
и одновременно

внешне видим
Бо
га во всём и любим Бога во всём.

П
ри этом мы понимаем, что
внешняя оболочка (окружающий мир, тела, сознание и поверхностные
чувства людей) могут быть несовершенны и их нужно улучшать.


«
Вера без дел мертва
».
Е
сть

дела

внешние
,

и

есть

дела

внутренние, а большинство людей под делами понимают только
внешние дела.

Улучшать мир и себя нужно

как

через внутренние действия
(усил
ение любви и единства с Богом),
так

и

через внешние действия

(
развитие и воспитание
)
. Но
приоритет должен
отдаваться

ВЛАДИМИР ПОПОВ. БОЖЕСТВЕННАЯ СИСТЕМА


40

внут
ренним действиям
. Внешние действия
,

не подкреплённые
внутренним действием
,

быстро «выдыхаются» и дают временный
эффект, а потом всё возвращается «на круги сво
я
».

Если пост, молитва и покаяние не сопровожда
ю
тся
внутренними
делами, то они не дают никакого эф
фекта

для души
. Внутренние дела


это усиление любви к Богу, внутренние изменения,

покаяние,

когда
человек понимает, что он уже не будет действовать прежним образом,
так как это ущемляет любовь в

его

душе.


Грех


это нехватка любви.

Главный способ борьбы с нехваткой
любви



это не говорить, что
«
у меня не хватает любви
»

(как делают
многие
,

«скорбя о грехах»
,

вспоминая все свои ошибки), а увеличивать
любовь в душе («любовь покрывает все грехи»).

Вспоминание о грехе (неудачах) должно
подталкивать

к Богу и
любви
. Причина внешних грехов



это грех внутренний, т.е
.

нехватка
любви. Если бы любви в душе было больше, человек не поступил бы
неправильно.


Нужно концентрироваться не на грехах, а на любви.

Вспоминание о грехе должно рождать чувс
тво раскаянья и осознание,
что так поступать нельзя и в такой же ситуации нужно будет поступить
по
-
другому
. Причём

по
-
другому не

только внешне, но и внутреннее; не
только внешне правильные действия, но и внутренне другие чувства;
вместо обид и ненависти



внутреннее прощение об
идчика и внешнее
его воспитание;
не
самобичевание

и обиды на себя, а устремление к Богу
и любви.

М
ногие так называемые «верующие» обижаются на себя

(«скорбя
о грехах»)
, забывая, что мы Божественные по сути
,

и
обида на себя



это косвенная обида на Бога
. На себя обижаться опаснее,

чем на
других,

так как для себя мы открыты
,

и обида на себя глубже проникает
в душу.


ВЛАДИМИР ПОПОВ. БОЖЕСТВЕННАЯ СИСТЕМА


41

Обида на родителей


это также косвенная обида на Бога
, ведь
родители

наши «материальные»
создатели
,
и
в этом они

похожи на Бога

(на уровне нашего подсознания)
,
который является

создател
ем

всего



и
материального
,

и духовного
.

Кроме того, человек рождается в таких
условиях и у таких родителей,
которых, с одной стороны,
он заслужил в
предыдущих жизнях, а с другой стор
оны
,

у таких родителей
,

которые
способны

подготовить его к будущему. И недовольство родителями


это
,

опять же
,

недовольство Божественной Волей, которая выбрала для
нас родителей,
соответствующих
нашей душе.

Например, если ты был по прошлым жизням ревнивым
, то в этой
жизни у тебя будут ревнивые родители. Причём сколько прошлых
жизней ты был ревнивым, столько поколений твоих предков будет
ревнивыми. При этом нужно учесть, что ревность, жадность, зависть
взаимосвязаны. Прадеды могли быть завистливыми, деды жа
дными, а
отцы ревнивыми,
и
то же самое может
наблюдаться

по материнской
линии: прабабка, бабушка, мать.




ВЛАДИМИР ПОПОВ. БОЖЕСТВЕННАЯ СИСТЕМА


42

10

Целевой уровень любви

Болезнь в настоящем может быть вызвана грехами прошлого или
подготовкой к будущему, но и в том и другом случае это показатель
нехватки любви по сравнению с целевым уровнем
.

Целевой уровень


уровень любви, который требуется от человека со стороны Бога.

«
Грехи прошлого
»



это когда уровень любви в душе человека
снизился ниже целевого, а подготовка к будущему


это когда уровень
лю
бви ниже требуемого (целевого) и его нужно подтянуть.

Вывод: любые болезни и неприятности


это показатель нехватки
любви
в

душе (по сравнению с целевым уровнем)
,

и лечится это через
устремление к Богу и любви.

У каждого человека есть индивидуальный целево
й уровень, но он
постоянно повышается, так как душа человека должна развиваться.
У

двух разных людей может быть приблизительно одинаковое количество
любви в душе, но разный целевой уровень. И один из них будет болеть,
так как у него более высокий целевой у
ровень, а другой человек с таким
же количеством любви в душе, но более низким целевым уровнем будет
в добром здравии


Что позволено Юпитеру, то не позволено быку
»)
.


От чего зависит
целевой уровень любви
:

1)
от количества благ, которые имеет человек
:

чем

больше благ
,

тем выше должен быть уровень любви;

2)
от благ, которые человек буде
т

иметь в будущем
,



его заранее
готовят;

3)
от уровней любви, которые он уже достигал, то есть нельзя
слишком
сильно
падать вниз
;


4) о
т цел
е
вого уровня для группы людей
или для человечества в
целом.


ВЛАДИМИР ПОПОВ. БОЖЕСТВЕННАЯ СИСТЕМА


43

Во время Конца Света
,

или

его ещё можно назвать
«
время

Смены
эпох
»

(Конец этого Света и начало Нового Света)
,

целевой уровень
резко меняется
,

и если кто
-
то

из людей (или животных
, для них свой
уровень
) не
соответствует

минима
льному целевому уровню, то
он
будет
болеть и умирать.
Б
лижайшая
такая
Смена эпох будет в 2020
-
м
г.


это
то
,

что Лазарев С.Н. видит как новая матрица человечества, которой
люди будущего должны соответствовать.

От значимых событий волны расходятся в прошло
е и будущее
.

Т
акие волны (слабые по сравнению с тем, что будет в 2020
-
м
г.)
приходили в 2008
-
м
г.,
в
2012
-
м
г.

Следующая волна


2016

г.

Наверное,
неслучайно люди заметили, что в високосные года происходит больше
стихийных бедствий
, ведь

2020

г.


это как
раз високосный год.

В одном из фильмов про пророчества я слышал такую фразу, что в
конце времён небесная колыбель опустеет и женщины перестанут
рожать детей. Думаю, что это может наступить
уже
в 2016
-
м
г.
Возможно, не все женщины
одновременно

перестану
т ро
жать детей, но
очень многие, так как на свет смогут появляться только дети
,

соответствующие новому целевому уровню любви (в соответствии с
матрицей 2020
-
го
г.).


Любовь в душе нужно не только сохранять, но и
увеличивать
.

Всё можно свести к
трём показателям
:

1)

Количество любви в душе в данный момент.

2)

Умение сохранять любовь.

3)

Умение увеличивать любовь в душе.

Причём умение увеличивать любовь
в

душе более важно, чем
умение сохранять любовь (т.е. поддерживать количество любви на том
же уровне и количество любви в

душе

на данный момент
).
Приобретение любви должно быть сильнее её потери (а теряем любовь
мы только тогда, когда сами отказываемся от неё).

ВЛАДИМИР ПОПОВ. БОЖЕСТВЕННАЯ СИСТЕМА


44

Если человек пошёл к Богу, то ему уже даётся аванс, даже если у
него

пока ещё

небольшой уровень любви в душе.

В нач
але пути к Богу человек
должен

хотя бы сохранить
существующий уровень любви, т.е. не реагировать обидой и ненавистью
на несправедливую (с его точки зрения) ситуацию. А дальше человек
должен научиться реагировать любовью и устремлением к Богу на
болевые ситуации. А ещё дальше


научитьс
я реагировать любовью,
устремлением и благодарностью Богу на «положительные» ситуации.


Есть народная пословица
:

«Нашёл



не радуйся, потерял



не
плач». Но ещё лучше
,

если перефразировать эту пословицу: «Нашёл


благодари Бога, устремляйся к Богу, люби Бо
га; потерял


благодари
Бога за испытания, которые укрепляют душу, устремляйся к Богу, люби
Бога». Т.е.
на любую ситуацию нужно реагировать вспышкой любви
,

и чем болезненнее ситуация
, чем она нелогичнее

или
,

наоборот,

чем
благоприятнее для тела, духа и душ
и ситуация, тем больше должна быть
эта вспышка.

Любая ситуация работает на любовь
,

и только мы делаем
внутренний выбор
, как на неё реагировать
:

усилением любви или
отказом от любви
,

или промежуточный вариант


сохранение
м

любви. И
чем совершеннее наше миро
воззрение, чем больше у нас наработан
навык
, рефлекс

устремления к любви, тем чаще мы делаем выбор в
пользу усиления любви.


Больно


устремляйся к любви. Что
-
то получил и поэтому
радуешься


отдай первое чувство радости Богу, и ты не будешь
зависеть от
приобретённых благ, а потратишь энергию радости на
усиление любви к Богу.

Когда больно
,

выделяется энергия для преодоления боли и
лечения болезни
,

вызвавшей боль. Там

где больно


туда идёт энергия,
энергия для излечения болезни.

Част
о

болевым бывает
социальный
конфликт, то есть болит не тело, а отношения с другим человеком (или
ВЛАДИМИР ПОПОВ. БОЖЕСТВЕННАЯ СИСТЕМА


45

группой людей). Энергию боли и конфликта нужно направлять к Богу
(большую часть)
,

и это поможет преодолеть боль (и лежащую в её
основе болезнь), а также преодолеть конфликт
, та
к как любовь
позволяет объединить противоположности и найти взаимоприемлемое
решение.

Если ты любишь врага (другую сторону конфликта), то ты
моделируешь его состояние и понимаешь другую сторону, а это
позволяет увязать разные интересы.

Не можешь любить


отнесись хотя
бы
с

уважением
, это чувство близко любви. Секрет эффективного
общения
:

уважение к собеседнику.











ВЛАДИМИР ПОПОВ. БОЖЕСТВЕННАЯ СИСТЕМА


46

Послесловие к книге

«Божественная система. Начало»

Книга «Божественная система. Начало»


это только первые
страницы полной версии книг
и «Божественная система»

(
ровно 250
страниц), только первые 10 глав из 50.

Впереди
в
ас ждёт (в полной версии книги «Божественная
система»):



М
ощная
глава 11 «Поток любви»
, в которой описаны
7 шагов

приведения в порядок потока любви и
,

автоматически
,

потока
энергии. Ведь любовь даёт энергию. Будет любовь, будет и
глубинная энергии, которая даёт нам все блага этого мира:
здоровье, интеллект, энергию, деньги (как результат
приложения энергии и интеллекта). Но нужно не забывать, что
любовь важнее энергии
.



40 критических ошибок

при работе над собой. Допущение
любой из перечисленных ошибок способно отправить насмарку
в
ашу внутреннюю работу, остановить
в
аш духовный рост и
развитие. Эти подводные камни способны разбить лодку вашей
духовной практики. Эти ошибк
и способны вызывать
психические деформации, неконтролируемые обиды, хотя на
первый взгляд человек всё делает правильно и руководствуется
самыми лучшими побуждениями (
Глава 18 «Критические
ошибки при работе над собой»
).



30 способов повышения

эффективности в
ашего времени. Для
вашей внутренней работы (и не только для неё) нужно время.
Где его взять
,

описано в
главе 19 «Где взять время?»
.



Ну и, конечно же,
глава 46 «Десять составляющих человека»

не

имеет аналогов, даже у самых «маститых» и именитых
авторов.



И м
ногое, многое другое



ВЛАДИМИР ПОПОВ. БОЖЕСТВЕННАЯ СИСТЕМА


47

Для того чтобы по крупицам собрать зёрна истины из разных книг
мне понадобилось более 20 лет. Но зёрна не просто собраны, они
структурированы в систему. При этом я указал на важные взаимосвязи,
которые никто раньше не замечал
(
взять
хотя бы

главу 29

«Информационный уровень»

или уже упоминаемую главу 46 «Десять
составляющих человек»
)
.

Кому
-
то, возможно, больше понравятся другие главы. Например,
глава 41 «Привязанность и неприязнь»
. Сейчас многие поняли об
опасности
привязанности
, но
они не до конца понимают значение это
го

термина
;

кроме того
,

существует противоположность привязанности


неприязнь, и о ней нужно знать.


Кому
-
то моя книга покажется слишком сложной. Но лучше 3 раза
прочесть сложную книгу и до конца её понять, чем
прочесть
30
поверхностных

и
лёгких

книг.

При изучении сложных предметов люди проходят 3 стадии
(вспомните свою учёбу в школе или ВУЗе):

1)

Ничего не понятно.

2)

Это сложно, но понять можно.

3)

Всё понятно, как я раньше этого не понимал
?
!

Тот, кто не читает повторно
, останавливается на 1
-
й или 2
-
й стадии.

Можно привести ещё такие стадии при столкновении с новым:

1)

Не может быть
!

2)

В этом что
-
то есть


3)

Ну, кто же этого не знает
?
!

Тот, кто открыт новому, быстрее достигает 3
-
й стадии.


Официальный сайт книги «Божественная си
стема»:
www
.
godsystem
.
ru


С уважением ко всем читателям,

Владимир Попов

ВЛАДИМИР ПОПОВ. БОЖЕСТВЕННАЯ СИСТЕМА


48


Адрес сайта:
www
.
godsystem
.
ru

Ссылка на приобретение полной версии книги:
http://shop.godsystem.ru/order/ebook/






Владимир Попов

Божественная система
.

Начало


Оформление: Владимир Попов





Приложенные файлы

  • pdf 20762360
    Размер файла: 599 kB Загрузок: 0

Добавить комментарий