Техрайдер Твёрдый ЗнакЪ


Технический райдер группы “Твёрдый ЗнакЪ ”
Технические вопросы по тел. +79038903508
ВНИМАНИЕ! Технический Райдер составлен с максимальным требованиями к проведению концерта, группа согласна выступать и на менее именитом оборудовании, но это идёт в ущерб выступлению и шоу группы. Все вопросы о замене или отсутствии какого-либо оборудования решать непосредственно со звукооператором группы по тел. +79038903508
1. Порталы
Звуковоспроизводящая аппаратура должна быть известных фирм-производителей типа: ”Turbosound, “Zeck”, “JBL”, “Renkus-heinz” и.т.д. и иметь минимум 2 полосы прохождения звукового сигнала. Система должна быть полностью работоспособна, и обеспечивать звуковое давление у микшерского пульта не менее 115 Дб. Использование компрессоров на оконечных усилителях допустимо, но без слышимого эффекта.
2. Мониторная система
2 мониторных линий M1-M2 (см. план сцены),
Прострелы – мониторная линия М1для больших сцен (см. план сцены);
Мощность мониторных линий М1-М2– не менее 200 Вт на каждый монитор;
Для больших сцен: Прострелы – мониторная линия М1 мощностью не менее 1000 Вт; 5Каждая мониторная линия при возможности должна быть снабжена собственным 1/3 октавным эквалайзером.
3. Оборудование на сцене
Микрофонная стойка-журавль для вокала –2 шт.;
Гитарная стойка 3шт.
- Розетки 220 вольт на сцене под блоки питания – не менее 3 точек. (см. план сцены).
Ударная установка фирм “Yamaha”,”Mapex”, “Tama”, “Pearl”, ”DW” в хорошем состоянии, наличие демонстрационных пластиков нежелательно
бочка 22”;
hi-том: 10”, mid-tom 12”
том-бас: 14”или 16”;
стойка под малый барабан;
стойки под тарелки прямые –2 шт. с исправным крепежом для тарелок;
стойка под Hi-hat с исправным крепежом для тарелок;
сидение барабанщика, регулируемое по высоте.
При возможности должен быть предусмотрен специальный подиум c ковровым покрытием для ударной установки (см. план сцены)
Коммутация осуществляется согласно Input-list.
4. Мастер-секция
Микшерская консоль устанавливается равноудалено от правого и левого портала, на расстоянии 1/3 от общей длины зала. Консоль обязательно должна иметь локальное освещение. Все звуковое оборудование должно быть подключено от одной фазы и заземлено. Световое оборудование обязательно подключается от другой фазы.
Если на концерте используется художественный свет, то пульт и оператор по свету должны располагаться в непосредственной близости от звукорежиссера группы, для обеспечения творческого и технического взаимодействия.
5. Группа распологает своим 40 канальным цифровым пультом Behringer x32!!! Вокал, гитары, бас, плэйбэк заведены в свой цифровой пульт, и микшируются и эквализируются непосредственно группой. Из пульта выходит 4 mono канала и заводятся в Di-box. Два канала – порталы, ещё 2 – мониторные линии. Ньансы по коммутации обсуждать непосредственно со звукооператором группы до концерта!!! контакты звукоопрератора в начале райдера!!
Микрешский пульт– не менее 16 каналов известных фирм- производителей типа “A&H”, “Soundcraft”, “Yamaha”, “Midas”, и.т.д, имеющая минимум 4 AUX (из них 2 AUX pre), две параметрические середины на каждом канале,2 подгруппы;
использование микшерских консолей типа, ” Mackie”, ” Alto”, “Phonic”, и.т.д. нежелательно!
6. Эквалайзеры- 1/3 октавный эквалайзер (стерео) – для порталов.
- 1/3 октавные эквалайзеры для линий M1, M2, M3, M4, прострелов (М5)
7. Динамическая обработка звука
- барабаны: comp/gate –4 канала (предпочтительно фирм “dbx”, “drowmer”);
8. Подключение линейных сигналов
- наличие 3 каналов дибокса для подключения PC. (см. план сцены);
ВНИМАНИЕ! Все замены приборов должны быть согласованы со звукорежиссером группы до выезда группы на концерт. Все оборудование должно быть установлено, подключено и проверено силами принимающей стороны до прибытия группы на настройку звука (саунд-чека). Во время саунд-чека и концерта в распоряжении звукорежиссера группы должны находиться два квалифицированных технических специалиста принимающей стороны, способные устранить любую возникшую неисправность.
ВНИМАНИЕ! Использование Акустики, приборов, гитарных комбиков, барабанов и т.д. российских фирм, собственных разработок и производства, а также стран бывшего соц. лагеря нежелательно.
ВНИМАНИЕ! Вся система электрического подключения (розетки 220V) должна иметь заземление!
INPUTLIST
Channel INSTR МIC / D.I.Box / Stand *!
1. Bass drum оutShure SM-52 (Beta), AKG-D112, AKG-D20, Sennheiser Е602, Short Boom. Compressor/lim + Gate
2. Bass drum in (при возможности) Shure 91 (Beta), Short Boom. Compressor/lim + Gate
3. Snare drum
Top Shure SM-57, SM-57 (Beta) Sennheiser Е906, Short Boom. Compressor/lim +
Gate
4. Snare drum bottom (при возможности) Shure SM-57, SM-57 (Beta) Sennheiser Е906, Short Boom. Compressor/lim +
Gate
5. Hi Hat Shure SM-81 (Beta) Sennheiser Е664 Short Boom. 6. Tom hi Shure SM- 56, SM 57 ( Beta), AKG 418, EV N/D 408, Sennheiser Е604 Compressor/lim + Gate
7. Tom Bass Shure SM- 56, SM 57,SM 57 Beta, AKG 418,EV N/D 408 Sennheiser Е604 Compressor/lim + Gate
8. Overheads L Shure SM- 81(Beta) Sennheiser Е664 Tall Boom 9. Overheads R Shure SM- 81(Beta) Sennheiser Е664 Tall Boom 10. Bass guitar D. I.Box бассвого уселителяCompressor
11. Guitar mic 1 Shure SM- 57, SM-57 (Beta) Sennheiser Е609/409 12. Lead Vocal 1 Shure SM - 58 Compressor
13. PS D.I.Box ctereo STAGE PLAN
DRUMS

220V
Carpet
2xDI Box


2xDI Box



MON LINE № 1

MON LINE № 1
.


220V Lead vocal 220V
MONITOR LINE № 1
MONITOR LINE№ 2
MONITOR LINE № 1



Приложенные файлы

  • docx 22401518
    Размер файла: 34 kB Загрузок: 0

Добавить комментарий