ГАЙД Star Wars KotOR I Создание и прокачка классов

Независимо от того, кого из членов вашей партии вы берете с собой на задание, опыт получают все 9 ваших спутников. Так что проблемы неравномерного развития персонажей здесь не существует. Берите тех, кто вам действительно нужен, а не кого надо бы прокачать.
Не гоняйтесь за кредитами. Их ценность здесь невелика. Да и заработать много денег сравнительно просто. Во-первых, на Тарисе и Манаане платят кучу денег за победу в гонках. Во-вторых, если будете добросовестно выполнять побочные квесты, у вас будет много ненужных вещей, которые можно продать. Если же у вас хоть на секунду возникло сомнение, действительно ли какой-то конкретный предмет можно отнести к ненужному, оставьте его у себя.
Нельзя не затронуть и половой вопрос (куда ж без него!). Если вас он волнует, то можете расслабиться: от пола главного героя развитие сюжета никоим образом не зависит. Важно лишь то, с кем из сопровождающих вас персонажей можно будет флиртовать (подробнее об этом рассказано ниже). Если хотите знать мое личное мнение: берите женский персонаж. Лица у них симпатичнее, чем у мужчин, да и все доспехи на них смотрятся куда лучше.
Если выполнять абсолютно все задания, игра проходится часов за 40-50. Если строго следовать сюжетной линии, ни на что не отвлекаясь, прохождение займет примерно вдвое меньше времени.

КЛАССЫ:
Негодяй -> Страж
Солдат -> Защитник
Разведчик -> Консул, Страж, Защитник
Описание ( читать перед выбором)
Значения всех параметров для каждого класса приведены в соответствии с тем, что вы получите, нажав на кнопку Quick Character Creation. Это не означает, что вы обязаны устанавливать именно эти значения своему герою, но они позволяют составить общее представление о данном классе.

Scoundrel

Начальные параметры:

Vitality: 6
Defence: 15
Fortitude: 0
Reflex: 5
Will: 1

Характеристики:

Strength: 10
Dexterity: 16
Constitution: 10
Intelligence: 14
Wisdom: 12
Charisma: 14

Фиты: ( Боевые умения)

Armor Proficiency: Light
Critical Strike: Basic
Scoundrel's Luck
Sneak Attack: Level 1
Sniper Shot: Basic
Weapon Proficiency: Blaster Pistol
Weapon Proficiency: Blaster Rifle
Weapon Proficiency: Melee Weapons

Прокачка:

6 очков Vitality за уровень
Быстро выучивает скиллы
Медленно выучивает фиты

Будем называть вещи своими именами: Scoundrel – это самый обычный RPG’шный вор. Есть определенные люди, которые обычно предпочитают брать именно таких персонажей, и, вероятно, я навлеку на себя их праведный гнев, сказав, что Scoundrel’ом быть не стоит. Чем он хорош? Тем, что получает кучу скилл-поинтов за уровень. О полезности скиллов мы поговорим ниже, но, забегая вперед, могу сказать, что по-настоящему полезных среди них очень мало. И те, которые все-таки используются, очень неплохо прокачаны у половины сопровождающих вас героев. С развитием боевых навыков у этого класса туго, так как все они являются фитами, которые выучиваются очень медленно и неохотно.


Scout

Начальные параметры:

Vitality: 9
Defense: 13
Fortitude: 3
Reflex: 5
Will: 3

Характеристики:

Strength: 12
Dexterity: 16
Constitution: 12
Intelligence: 14
Wisdom: 12
Charisma: 10

Фиты: ( Боевые умения)

Armor Proficiency: Light
Flurry: Basic
Implant Level 1
Rapid Shot: Basic
Weapon Proficiency: Blaster Pistol
Weapon Proficiency: Blaster Rifle
Weapon Proficiency: Melee Weapons

Прокачка:

8 очков Vitality за уровень
Довольно быстро выучивает скиллы
Довольно быстро выучивает фиты

Если вам хочется, чтобы ваш герой сам разбирался в электронике, мог стать невидимым при необходимости, но при этом мог за себя постоять, то Scout – ваш выбор. Как и следовало ожидать, этот класс представляет собой нечто среднее между Scoundrel и Soldier. Однако если вы берете его, то при себе всегда надо иметь эскорт из двух мощных бойцов (то есть уж точно не Миссию и не Т3-М4). Сделав своего героя скаутом, развивайте и боевые умения, и бытовые (не пренебрегая ни тем, ни другим), но персонажей, сопровождающих главного героя тогда уже ориентируйте исключительно на ведение бескомпромиссного боя – хороший вор в партии нужен всего один, и им в данном случае должен быть главный герой.

Soldier

Начальные параметры:

Vitality: 12
Defense: 12
Fortitude: 4
Reflex: 2
Will: 1

Характеристики:

Strength: 16
Dexterity: 14
Constitution: 14
Intelligence: 10
Wisdom: 12
Charisma: 10

Фиты: ( Боевые умения)

Armor Proficiency: Light
Power Attack: Basic
Power Blast: Basic
Weapon Proficiency: Blaster Pistol
Weapon Proficiency: Blaster Rifle
Weapon Proficiency: Heavy Weapons
Weapon Proficiency: Melee Weapons

Прокачка:

10 очков Vitality за уровень
Медленно выучивает скиллы
Быстро выучивает фиты
Выбрав класс Soldier, вам практически не придется волноваться о выживании своего героя. В любой ситуации он сможет постоять за себя: количество хит-поинтов и та прыть, с которой он получает фиты, это гарантируют. Однако вам всегда придется иметь в партии кого-то, кто будет взламывать охранные системы и открывать запертые двери. В первой половине игры этого кого-то придется усиленно охранять.
Какой бы класс вы ни выбрали, у вас еще будет возможность передумать, потому что на Дантуине (то есть сразу после того, как вы покинете Тарис) ваш персонаж становится джедаем. Иными словами – меняет класс. Все полученные до этого очки и умения сохраняются, но дальше ваш персонаж начинает развиваться в несколько ином русле (хотя изначально выбранная профессия все-таки оказывает определенное влияние). Поэтому если вы хотите создать героя-универсала, можете уравновесить его «врожденные» способности вновь приобретенными. Или же наоборот – углубить изначально выбранную специализацию.
Jedi Guardian

Прокачка:

10 очков Vitality за уровень
4 очка Force за уровень
Медленно выучивает скиллы

Быстро выучивает фиты

Бонусные фиты: Force Jump

Jedi Guardian в первую очередь полагается на свой световой меч и лишь во вторую – на Силу. Новые заклинания выучивает медленно, так что если вы планируете вовсю пользоваться Силой, вряд ли вам подойдет этот класс. Если же вы привыкли носить тяжелую броню и не собираетесь ее снимать, а ваши амбиции по поводу Силы ограничиваются лишь самими необходимыми боевыми заклинаниями, выбирайте именно Jedi Guardian, кем бы до того момента ни был ваш герой.

Jedi Consular

Прокачка:

6 очков Vitality за уровень
8 очков Force за уровень

Медленно выучивает скиллы

Медленно выучивает фиты

Бонусные фиты: Force Focus

Полная противоположность Jedi Guardian. Этот класс специализируется на использовании Силы. Как ни странно, это не делает персонажа хорошим боевым «магом», потому как в игре есть лишь несколько полезных атакующих заклинаний. Остальные – это всевозможные защитные и вспомогательные спеллы. Если перед тем как лезть в драку вы предпочитаете по максимуму ослабить противника и с помощью Силы поднять характеристики своих вояк, тогда берите Jedi Consular. В противном случае он окажется для вас слишком узким специалистом.

Jedi Sentinel

Прокачка:

8 очков Vitality за уровень
6 очков Force за уровень

Довольно быстро выучивает скиллы

Медленно выучивает фиты

Бонусные фиты: Jedi Immunity

Из всех джедаев наименее полезен именно Jedi Sentinel. Это «компромиссный» вариант между Jedi Guardian и Jedi Consular, который одинаково быстро (или одинаково медленно – как посмотреть) выучивает и заклинания, и боевые умения. Ввиду весьма специфического состава заклинаний, представленных в игре, компромисс между использованием Силы и светового меча едва ли возможен. Тут уж либо вам нужны все (или хотя бы большинство) заклинаний, потому что вы фанат Силы, или вы используете только самые необходимые, которые вполне по силам прокачать и Jedi Guardian’у.


САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ

После генерации персонажа и получения первых нескольких уровней встает вполне закономерный вопрос: в какую сторону развивать героя и какие способности требуются в мире данной конкретной игры. Давайте разбираться.

Базовые характеристики

Здесь все вполне понятно. Какие характеристики развивать, зависит от класса. Если вы боец, значит, вам нужны Strength, Dexterity и Constitution. Если вор – Constitution, Intelligence, Wisdom. Хитрость же заключается в харизме. Играя «плохим» персонажем (темным джедаем), даже не думайте про нее, она вам практически не нужна, вы всего сможете добиться грубостью и силой. Но вот светлым джедаям харизма очень нужна. И дело здесь вовсе не в сентиментальном желании быть «хорошим» и нравиться NPC (хотя никто вас за это и не осудит). Дело в том, что огромную часть опыта, ценной информации, денег и предметов вы получаете от NPC. Если угрозы и насилие не ваш метод, остается Persuade, Persuade и еще раз Persuade. Практически в каждом диалоге оппонента можно в чем-то убедить и обязательно узнать или получить что-нибудь полезное.

Скиллы

Мой опыт общения с игрой подсказывает, что полезными являются всего 3-4 умения. Насчет Persuade, думаю, вам уже все стало ясно. Остаются еще 2 бесспорно полезных скилла: Computer Use и Security. Они позволяют взламывать компьютерные системы и запертые двери, а это в игре требуется постоянно. Однако нужны ли данные умения главному герою или лучше развить их у кого-то из спутников, зависит от класса персонажа (рекомендации по этому поводу были даны выше). Treat Injury развивать стоит, но не особо усердствуя. Это умение нужно только в битвах с поздними боссами, а к тому моменту остальные нужные умения у вас и так уже должны быть прокачаны весьма неплохо, так что скилл-поинты как раз можно тратить на Treat Injury. На грани полезности находится Repair. Чинить дроидов, чтобы те помогали в бою, конечно, весело, только ощутимой помощи от них особо не дождешься. Все остальные скиллы для подавляющего большинства играющих находятся за гранью полезности.

Фиты ( Боевые умения)

Вот тут настоящее раздолье и широчайшее поле для выбора. Именно набором фитов в основном определяется то, что собой представляет ваш герой. Основная дилемма, возникающая в связи с боевыми умениями (то есть фитами) состоит в следующем – специализироваться ли на ведении боя с использованием одного вида оружия или двух. Что касается мечей, настоятельно рекомендую последнее, так как у хорошего оружия ближнего боя почти всегда есть уникальные бонусы, которых становится в два раза больше, если в каждой руке вы держите по мечу. С огнестрельным оружием скорее стоит руководствоваться субъективными предпочтениями, так как математические расчеты выдают примерно одинаковые результаты.

Также хотелось бы обратить ваше внимание на прокачку фитов, связанных с ношением доспехов. Постарайтесь сразу определиться, хотите ли вы активно использовать Силу или нет. Практически все мощные заклинания не могут быть использованы, если на герое надето что-то тяжелее джедайской робы.

Сила

Каждый джедай должен уметь лечить раненых. Это непреложная истина, так как чем больше целителей в партии, тем дольше она просуществует. Поэтому лечебные заклинания всегда берите одними из первых. У каждого джедая в арсенале должно быть несколько темных атакующих заклинаний. Неплохо, чтобы они были прокачаны хотя бы до второго уровня. Чрезвычайно полезно заклинание Force Push, а вернее, его вторая инкарнация Force Wirlwind. Забавно, но она даже полезнее третьей – теоретически более мощной – так как позволяет просто подвесить противника в воздухе и безнаказанно отпинать. Зачем нужны Affect Mind и Dominate Mind, должно быть понятно: выше я подробно рассказывал про важность умения убеждать.

И так выбирать классы:

Негодяй -> Страж
Солдат -> Защитник
Разведчик -> Консул, Страж, Защитник

У негодяя быстро развиваются навыки, поэтому выбор Стража очевиден для них.
Так как им нужно прокачивать убеждение и взлом на максимум.

У солдата наоборот быстро прокачиваются умения, поэтому лучший вариант - защитник.

У разведчика навыки и умения развиваются со средней скоростью. Что-то вроде золотой середины.
Поэтому вторые классы подходят одинаково. Но высот каких достигают негодяй и солдат в убеждении, взломе и боевке, соответственно, ему не видать.

СОВЕТЫ:

1. В первом КотОРе лучше всего выбрать класс Плута/Разведчика (много пунктов скилла + самостоятельная прокачка сделают из негосупер воина).
ГЛАВНОЕ: основная оценка на физ. силу, ловкость и способности. Чем больше физ. силы - больше урона будет наносить (только ближ. бой), чем больше ловкости - удары будут точнее. Лучше развивать эти оба качества в равных пропорциях. Насчет способностей - если вы хотите, чтобы перс хорошо владел винтовкой и пистолетом - прокачка "снайперский выстрел" до макса - и иже с ними, + ловкость (чтобы выстрелы были точнее). Физика здесь не важна. Ближний бой - способности "Крепость", "Бой с двумя оружиями" (Джедаю-Стражу и Джедаю-Хранителю пригодится), "Мощная атака" до макса, "Шквал", "Критический удар" также до макса (критический удар дает возможность оглушить противника и быстро вырвать у него "почву из-под ног"). Совет - с начала постарайтесь прокачать навык Убеждения (особенно эффективно во втором КотОРе) - влияния будет побольше, НО: в первой части многие функции Убеждения будут НЕУДАЧНЫ в диалогах - так и должно быть. В первой части все несколько линейно, поэтому во втором КотОРе лучше иметь основной навык Убеждения и Компьютеров (пригодится
БОЛЕЕ ЧЕМ).
Лучший путь Джедая в первом КотОРе:
+ Класс: Плут/Разведчик (с самого начала)
+ Развитие навыков Убеждения (немного), Компьютеров, качеств:
физ. силы и ловкости (старайтесь на одном уровне, но ловкости немного больше).
+ 2 Класс (Дантуин): Джедай-Хранитель или Джедай-Страж, развитие Силовой Волны, способности Убить и Выпить Жизнь, максимальная развивка способностей типа "Мощная атака, Шквал и Критический удар", акцент на мастерстве Светового Клинка. Также, определитесь, к какой стороне вы относитесь - Свет или Тьма, и выбирайте соответствующие реплики этим сторонам.

В последней битве против МалаК'а можно его не мочить Мечом а сделать вот что:
Сначала убедитись, что у вас есть сила Толчка на 3 уровне.
Далее (если вы играете за сторону света надо будет победить малака в 4 раундах, а если за тёмную то в двух.)
Он подпитывается то мертвяков стоящих в столбах.
Уничтожте всех мертвяков, чтоб МалаК не смог подпитываться.
Если вы сразе нападёте на него, то он вас убьет (его практически нельзя убить мечом без бессмертия).
Не хотите мечом, пожалуйста, другой способ.
Толкаёте его толчком. После каждого толчка он будет тупо смотреть на вас ровно 16 сек., а потом нападёт. Если сила кончилась то побегайте от него по кругу и так сила восстановилась опять можно мочить до самого конца, пока он не сдохнет!
Я Малака восемь раз (по числу банок с маринованными джедаями) убил _МЕЧАМИ_! есть такая фишка - увеличение скорости. на третьем левеле она еще дает возможность атаковать дважды за раунд: - ) так - то. Малак - слабак.
МАЛАКА можно убить и мечом. Конечно ловить его в стасис лучше и не пытаться. Но, если включить ускорение и имунитет к Силе, его можно победить и мечом. Хорошо и предварительно бросить меч у него. Неплохо действует "Мастерская Мощная Атака". Ну и очень полезно будет бросить замораживающую гранату, а потом - тепловой детонатор. Короче, очень много способов "пришить" Малака.
В миссии, где надо убить Малака можно убить его за 2 секунды.

1. Возьмите световой посох (обязательно)
2. Наберите аптечки (очень много)
3. Повысьте силу Скорость до 3 левела (обязательно)
4. Используйте скорость
5. Мочите тварь :)

Есть и другой способ - код invulnerability только будет не интересно :)
Если вы, желая странного, выберете в качестве спаситела на Лефиафане Дроида T3-M4, то вам придёться биться с други дроидом, пытающимся, добраться до вашей памяти. Выбрав числа 3,10,11, вы выключите противника.
Даже если вы отыгрываете тёмного джедая, Уговорите Юхани вернуться в анклав, в этом случае она надолго присоединиться к вам. Лищний Джедай никогда не помешает.
Последнего героя можно заминировать. Пока он бегант заряжаться можно поставить маны. НЕ пытайтесь воздействовать на него силой, вероятность что попадете очень мала. От лорда надо бегать, ставить мины, кидаться мечом.
Малака можно замочить легко, нужно бить мощной атакой или быстрой атакой (3-го уровня конечно), когда он побежит подпитываться быстренько мочим трупаков в банках.
Совет прохождения:
Нацепите своему герою следующую экипировку:
На чердак - Стабилизаторная маска (покупается на Коррибане в столовой)
Варешки - Рукавицы Доминатора (приобритаете там же)
Одежда - ясен пень, Роба мастера Джедая или в конце игры Роба Дарта Ревана
Щиток - Опытный Верпин
Пояс - СНС увеличитель Силы (купуете на Дантуине у торговца недалеко от вашего Коробля)
Оружие - Обоюдоострый (двойной) световой меч с кристаллами Упари и Сапитом.
Кстати, если неоднократно прилетать на Явин, то у торговца увеличевается запас барахла и в самом конце можно будет купить два путячих кристалла для своего "Фонарика" - Покров Силы и Сердце Стража. Эти кристаллы вставляются в слот для цвета и имеют яркий красочный цвет и увеличивают урон!

Со всеми вышеперечисленными репетузами я отдубасил Малака с трёх обычных Ударов (без кодков и прочих подлых шалостей). Настоятельно рекомендую приобрести всё вышеперечисленное. Это сожрёт у вас порядка 80 тысяч кредиток.
Если хотите пройти игру легко и без кодов, то летите на Кашиик. Там покупаем пояс, у которого 100% от электричества. Затем после того как найдете все карты, залетите на Явин 3 раза, если зделаете грамотно вам продадут два кристалла к мечам. Хорошую маску можно взять на Коррибане за дверью у Препада в ящике, но её можно открыть только прокаченным дройдом на взлом. Вот и всё что нужно.
Просто это недосмотр авторов или глюк не знаю.
Суть его такова: у Вас есть уникальный предмет, идём в магазин, продаём, покупаем сколько угодно раз (проверено).
Познайте тёмную сторону силы! Станьте такими как я! Отбирай деньги у бедных и слабых, ставьте власть, славу, богатство выше чести, предавайте своих друзей. В конце концов, тёмная сторона постигается быстрее, чем путь света, и уже в середине игры ваши тёмные силы будут усовершенствованны. Есть правда недостаток. Лицо станет уродским, зато подсветка прикольная.
Если бегать при помощи мыши (mouse1+mouse2) и нажать быстрое сохранение, то герой быстро побежит.
Когда вы упали на планете с сильной гравитацией и прошли на верхний этаж храма у вас будет выбор убить старика или Бастилу - выбирайте старика. Во-первых его убить проще и не надо лялякать с Бастилой, потом естественно заберёте с трупа всё, что вы дали ему в ходе игры ну и отключите гравитацию. Её вы увидете около небольшого корабля ну и короче нажимайте и убегайте. Вот вы у ЭБОНА Сокола - типо все обрадуются, но спросят где старик, а вы можете сказать: "Я тёмный лорд преклоните колени" - там Бастила скажет, что перешла на чёрную сторону и т. д. Из - за этого от вас сбежит Карт, но не растраивайтесь вам надо прикончить Миссию (не знаю, как насчёт Заальбара, я оставил его на Кашиике.) Корче улетайте дальше почти всё, как в прохождении толко с вами будут драться не Бастила, а три крутых тёмных джедаев (ну всё остальное как в прохождении, только конец немного другой теперь вы самый главный ситх!
Зачем мочить малака 8 раз пока он высасывает жизни из джедаев в колбах?
Есть способ намного проще: прокачиваем высасывание жизни на 3 уровень и сами выкачиваем жизни из джедаев в колбах!
Можно сохранить Униформу Сит! Казалось бы, капля в море, но она НЕ МЕШАЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СИЛУ, а защита 2. Пока не найдете робу мастера или Кель Дрома, очень полезно. Итак:
Как обычно, спускаемся в Нижний Город, но когда вам откроют дверь на базу Бекков, одеваем униформу на Карта (его раздевать Гадон не станет).
Когда добываете корабль, прежде чем входить, одеваем униформу на Кандеруса. Прилетев на Дантуин, снимаем робу с него и одеваем себе. Вот, собственно, и все.
После того как стал джедаем, лучше всего ходить с двуручным мечом, потому что все кроме Малака не умеют хорошо владеть мечом.
Я сам убил Малака одноручным мечом и еще когда сражаешся с Малаком лучше бросать липкие гранаты или метать мечь или последние высасывать жизнь из погибших джедаев.
Итак, вы хотите без проблем пройти игру? Тогда вам сюда! Итак, снаряжение (расчитано на "светлого" перса):
Имплантант - Дополнительный Биовосстонавливающий Имплантант. Покупается на Явине и незаменим против джедаев и ядовитых тварей (например, терентатеков)
Броня - Роба Кель Дрома. Находится в пещере на Коррибане. Лучшая защита среди роб и +5 к виздому
Перчатки - Рукавицы Силы Сит. +3 к силе - чего еще желать?
Пояс - СНС увеличитель силы. +2 к силе - эффект средненький, но пояса здесь вообще фигня
Щиты - Опытный щит берпин и Оружейная лента Бреджика. Первый отлично защищает, а второй работает постоянно.
Оружие очевидно - световой меч. Одноручный. Кристаллы - Сигил и Драконий Жемчуг
Из сил нужны по максимуму Скорость, Убеждение, Лечение и Лайфлич, остальное по выбору
Из навыков - по максимуму Поток и Дуэль, остальное по выбору
Из умений - убеждение и компы.
Спутники - Джоли и Т3
От Малака лучше всего убегать до тех пор пока он не спрячет меч (выключит), а потом молнеей (3 уровня конечно) и опять бежать, когда будет можно, попробуйте блюдо консервированый джедай (заклинание отсосать жизнь) мана (сила) и жизни полностью восстанавливаются. Если убил старика, то после смерти он скажет, что он ничто, а ты главный.
Надеваем: Маска Тулак Хорта, Рукавицы Марка Рагнос, Щит для рукопашной Мандалориан, Роба ДАРТА РАВЕНА.
Прокачиваем высасывание жизни ДО 2 уровня. Многие говорят, что надо прокачивать скорость до 3 уровня, но это не обязательно. Прокачайте до 1.
А теперь как убить Малака. Включаем щит и скорость высасываем жизни у джедаев, потом бегаем от Малака, когда он выключит меч, высасываем у него жизни, и так пока он не сдохнет.
При побеге с Левиофана, когда вас берут в плен, лучше всего использовать Миссион зарание прокачав владение компьютером и отпирание замков.
У Т3 можно брать отмычки для компа по 3 раза, для этого просто спихиваем все отмычки из инвентори в ящик на корабле, выпрашиваем у Т3 11 штук отмычек, снова выгружаем в ящик, и так до позеленения ;) (За раз можно взять 31 отмычку, потом прийдется ждать пока не выполнишьвсе квесты на одной из планет), тоже проделываем с Заальбаром (гранаты) Кандерусом (стимуляторы) Джоли (аптеки) и другими. Удачи в прохождении!
Есть такая штука. Я когда там проходила, то всерьез застряла. Когда будешь искать карту на Коррибане, найдешь в гробнице комнатку (по правой стороне от перекрестка). Там нет ни карты, ни "фонарика". Там обычный меч. Зайдя в нее, тебе прийдется решить очень сложную головоломку и пока не решишь - ни куда не выйдешь. Кстати, 2 неверных решения и тебе каюк. Лучше не заходи туда, а если уже вляпался, то сохранись и лови решение:
Перебросить энергетические кольца с левого штыря на правый можно, если делать это в следующем порядке (1 - левое кольцо, 2 - среднее, 3 - правое): 1-3, 1-2, 3-2, 1-3, 2-1, 2-3, 1-2, 3-1, 2-1, 3-2, 1-3, 1-2, 3-2, 1-3, 2-3, 2-1, 3-1, 2-3, 1-2, 1-3, 2-3.

Если ты джед с синим "фонарем" (ну не под глазом конечно), то у тебя есть 6 способов как угробить сволочь Малака:
1. Высоси его "батарейки";
2. Используй монатки указаные в выше советах;
3. Введи код invulnerability (это скушно);
4. Используй всевозможные силы, сила кончилась - побегай от него как по стадиону,п усть подлая тварь позанимается спортом, что-то на троне заседелся долго - другие тоже хотят!
5. Включи Мастерскую мощную атаку.
6. Отойди на десять метров и нацеливаясь обычной атакой прыгай на него, раз 5 сделай - сдохнет как миленький. ...Малак - слабак!
Если играете рогом, у вас будут бонусы к атаке (могут даже криты вылетать) из анвиза или если враг в стане, так вот прокачиваем толчок до третьего уровня. После удачного толчка враги находятся в стане и их очень легко убить. Плюс качайте скорость - успеете больше урона нанести "отдыхающим" мобам. Удачи.
В драке с Малаком можно "батарейки" просто освободить. Для этого используйте Силовой прорыв хотя бы 1-го уровня. Здоровье и все остальное будет восстановлено.
Соскучились играть без Бастиллы? Тогда в конце игры на верхнем этаже храма на планете с энергетическим полем будете драться с Бастиллой после первой части драки будет пауза в ней вы должны сказать - Я чёрный лорд склонись передо мной! Джоли скажет тебе бред про темную сторону ну и Джухани тоже о тебе будет плохого мнения!

Вот потом если вы передумаете и захотите остаться на светлой стороне вы скажете, что я не могу убить друзей. Но лучше их убить. Бастилла тебя похвалит и присоединится к тебе. Ты убиваешь Джоли и кошку. Потом бежишь к кампу и убираешь поле и щит храма. По дороге домой ты снимаешь всё с трупов и бежишь к ястребу! Затем когда ты на ястребе Карт удивляется и говорит про Бастиллу. Ты говоришь, что ты Реван и он в ярости от тебя сматывается, затем ты спрашиваешь у кандероуса он тебе говорит я остаюсь с тобой. А вот с Мишн и Вуки надо будет сразиться. После идёшь на ястреб и летишь на Кузню. Там изменится только то, что вместо Бастиллы там будут 3 крутых джедая, а после боя с малаком тебя будут уважать как Бога. Ты прилетишь на Дантуан и там бастилла скажет, что Реван вернулся. Тысяча ситхов 3 раза скажут да здравствует Лорд Реван. А бастилла скажет, что орден сдох.

PS: Всё это будет вам стоить до фига очков тёмной стороны и в последнем ролике вы увидете реальную дьявольскую морду Ревана с чёрными глазами.
1) Изначально нужно создавать Солдата (потом не придется прокачивать навыки брони) или Скаута (опять же 2-ой левел брони, плюс 1-ый левел имплантатов).
2) Лучше использовать два меча - урон больше. Для это нужно прокачать «Бой С Двумя Оружиями» хотя бы до 2 левела.
3) Из умений качаем только «Убеждение» и «Лечить ранение» - для взлома замков, компьютеров и т.д. существуют второстепенные герои.
4) Из Сил обязательно качаем «Лечение», «Уничтожить дройда», «Поле статиса» (если вы светлый) или «Безумие» (если вы тёмный) и «Молнию» - разумеется, всё до максимального уровня.
5) Из подвигов качаем «Критический удар», «Поток», «Мощный удар» - всё до 3 левела.
6) В световые мечи вставляем: «Сердце Стража» и «Покров Силы» - в слот цвета, в дополнительные слоты – «Опила», «Жемчужина Дракона», «Дженкурарс», «Солнечный Камень» (последний - по желанию).
7) Из шмоток берем: для Светлого – «Браслет Сареша» (+5 к Мудрости), «Рукавицы Доминатора», «Робу Кель-Дрома» (на последнем уровне меняем на всем известную), «Оружейную Ленту Бреджика», «Опытный Щит Верпин», «Пояс Усилитель Нервов» (чтобы вас не оглушали), плюс описанные выше мечи; для Тёмного – «Маску Тулак Хорда», «Рукавицы Марка Рагноса», «Робу Мастера-Джедая» (на последнем уровне опять же меняем), щиты, пояс и мечи берем те же, что и для Светлых.
Мой собственный вариант робы Дарта Ревана. Что дает:
1) Характеристики. Сила, ловкость, мудрость, обаяние, интеллект = +25очков.
2) Полное чувство защищенности: (иммунитет к влиянию на разум, +20 силы (с прошивкой подкладок), + 10 к отражению бластерного огня, + самое крутое - сопротивление светлой стороне (очки СС меньше сказываются на вас, и применение сс против вас несет сильно детский урон)).
3) В сочетании с перчатками Доминатора, СНС увеличитель силы и браслетом Сареша, а также прилагающимся в комплекте улучшаемым красным мечом Ревана (с кристаллами Упари и Сигил) и Силовым кардио модулем наш герой становится полностью непобедимым
Лордом сита или мастером джедаем (ограничения на сторону нет). Фактически - читерство без консоли.
4) Слова Малака об огромной силе Ревана полностью оправдаются.
Надоело плестись на Левиафане (на мостике в космосе) в скафандре? Используйте на двери в космос Охрану и скафандр вам не понадобится. Только на двери в корабль повторите, а то будете бегать в скафандре по кораблю.
В прохождении было сказано, что 20-й уровень игрок получил только в битве с последними дроидами.
Если хотите как можно быстрее стать жутко большим прокачанным, то с Дантуина вам сразу на Коррибан. Там при попадании в академию учим кодекс ситхов. Заставляем Ютуру читать нам его до посинения, ведь за каждое новое прочтение кодекса дают дополнительные 125 опыта... час-полтора, и вы уже 20й лвл :)
Чтобы получить 18 очков силы джедая, (вместо 12 стандартных) нужно после приземления на Танарисе не повышать уровень, а проходить все квесты, самым проблемным становится Бендак Старкиллер, но у него уж больно хороший пистолетик для Карта Онаси; в бою с ним просто – забрасываем его гранатами. В итоге после приземления на Дантуине получаем 9 уровень и 7 очков навыков джедая.
Чтобы освободить Санри на Манаане, нужно:
- Поговорить со всеми свидетелями нужным образом;
- Подкупить портье, выведать у Фирита, что убиенная - Темный Джедай, у родианца - что ему заплатили ситхи, у Элоры поинтересуйтесь про измену Санри;
- На суде портье скажет, что Санри ушел до выстрела (+ к невиновности);
- Протестуйте против возражений ситхского прокурора;
- Спросите у Фирита о джедайских наклонностях убитой и о том, видел ли он убийство;
- У Глуупара также спросите, видел ли он убийство и про то, что он подкинул медаль;
- Элору спросите о любовной связи между ее мужем и убитой;
- У самого Санри спросите про намерения разорвать отношения с ситхами и о том, как его медаль очутилась на трупе;
- В конце заявите, что преступления никто не видел, и что Санри не собирался убивать, а просто решил "соскочить";
- Старайтесь всегда обращаться к суду, это поможет понять, в правильном ли направлении вы движетесь.


Приложенные файлы

  • doc 22416122
    Размер файла: 104 kB Загрузок: 10

Добавить комментарий