Буклет с посланиями к ритриту 2008 года


Чтобы посмотреть этот PDF файл с форматированием и разметкой, скачайте его и откройте на своем компьютере.
Нармада
2008
знать
судьба
самом
жизнь
божественная
непознаваемая
непроявленная
Жизнь
Разум
умирает
прошлых
рождений
будущих
перерождений
Жизнь
интересуют
жизнь
жизнь
Жизнь
считаешь
жизнью
Жизнь
вместить
убогой
структуры
хотя
выражает
себя
Жизнь
интересуют
относительно
судьбы
Божественное
вымышленное
думаешь
велик
звезды
управляющие
твоей
судьбой
церковь
посещаешь
чтобы
богов
таким
себе
лучшую
защиту
чувство
меня
обманули
виноват
бесконечное
продолжение
вымыслу
есть
убеждения
заимствованные
книг
позволяет
тебе
наслаждаться
волнующей
жестокостью
твоей
» – «
душа
ждущая
Божьего
раскаиваешься
своих
совершенных
дней
переваливая
священный
шести
дням
греха
»!
имеющееся
содержимое
новые
новые
разделяющем
сознании
создают
вымышленного
образом
порождают
удивительный
защитный
позволяющий
освободиться
взять
присущему
Разуму
жизнь
увядает
запутавшись
твоих
идеях
жизни
продолженности
заставляет
сделать
звезды
управляют
твоей
судьбой
таки
велик
сравнении
вращающейся
вокруг
планету
звездой
звезду
звездой
Арктурус
уже
видна
звезду
Арктурус
сравнении
звездой
Антарес
планета
Гуру
уже
видна
Твое
лишь
которую
микроскопом
Антарес
– 15-
звезда
еще
Антареса
больше
твоя
земля
миллиардов
человеческих
существ
твоя
судьба
рассчитанная
предсказанная
»?
требуя
сиюминутного
утешения
жалких
депрограммирует
освобождает
замкнутой
следствий
какую
может
криявана
Пробудитесь
Божественному
избирательности
внутреннего
волнуйтесь
судьбе
Божественное
удивительное
загадочное
Судьба
придуманная
вымыслом
маскирующемся
ДЖАЙ БʽЖЕСТВЕННʽЕ 
Обзерватори
Йоханесбург
Дивали
октября
2003
Сатгуру
Сатгуру
личность
извращенное
тщеславие
претенциозность
рассказывает
детстве
замечены
великих
непорочность
святость
богатством
Сатгуру
распространяется
его
преклонились
ним
инициацию
переполненные
божественностью
Сатгуру
нуждается
приукрашении
специальными
лохмотьями
знаками
чисто
выбритой
специальными
или
сидением
креслом
изысканным
Сатгуру
чтобы
жили
что
дисгармонией
люди
обслуживая
владения
Сатгуру
разрушает
таким
восстанавливает
истинное
побуждает
отринуть
вымышленный
истинное
блаженство
внутреннего
существования
боишься
исчезнуть
разрушенными
лже
гуру
которые
будут
увеселять
развлекаться
привычными
занятиями
мусором
жизнь
увядать
притягателен
Сатгуру
наслаждается
знанием
сути
внутрь
себя
чем
священные
интеллектуальные
интерпретации
Переводчик
других
распространяет
возвышенных
».
Сатгуру
сознание
накапливает
видеть
деятельность
содержание
которой
желания
зависимость
растрачивает
убежища
множественности
выдумках
привлекательных
устремлениях
противоречивых
также
защитном
структуры
Сатгуру
держится
времени
Свобода
это
другое
измерение
связанное
временем
временем
есть
величайшего
что
абсолютное
безусловное
оставляет
также
возможным
нормальное
функционирование
повседневной
ежедневных
задач
Сатгуру
проповеди
нравственные
предписания
используя
тебя
чувством
сострадания
умозаключений
» –
значит
хороший
Сатгуру
хорошего
Гуру
обязательно
быть
учеником
учеником
хочу
получу
жадности
тебе
встретятся
гуру
будут
использовать
жадность
стремление
получению
удовольствия
чтобы
заманить
приготовить
Такие
гуру
будут
соблазнять
тебя
воздаянием
запугивать
сыпать
всевозможными
обещаниями
угрозами
ингредиенты
ума
жадность
Сатгуру
себе
обращается
самого
сжечь
жадность
страх
усердного
видения
внимания
ничего
желая
взамен
будешь
независимым
всегда
году
что
значит
ума
вирусом
рассвет
жизни
ХЭППИ ДИВАʸИ ВСЕМ ʶРИЯВАНАМ 
ДЖАЙ ʸАʶШМИ
ДЖАЙ ʶАʸИ
 РАЗРУШИТЕʸЬНИЦА ТЬМЫ И ЗʸА 
, 15.12.2007
Гуру
Пурниме
программы
Калькутте
кто
задал
бенгальском
Пурнима
первого
полнолуния
сезона
дождей
празднуется
Гуру
Пурнима
благоприятный
Гуру
Ответ
рожденный
слушателей
было
мудрость
была
представлена
виде
сайте
нибудь
представляет
разделения
ума
разрушающего
жизнь
Затем
обильные
сезона
возвращающие
жизнь
Лунный
символизирует
свет
Гуру
свет
глаз
ограниченными
возможностями
успокаивающий
свет
Солнечный
Божественный
человеческий
орган
Поэтому
лунный
средство
рассеять
тьму
сознании
есть
благодаря
действию
Гуру
глупость
человеческого
ума
лучше
ослепительного
Бога
Чайтаньи
Разума
Полная
луна
символизирует
кульминацию
Гуру
случающуюся
когда
жизнь
дождей
следующим
выжигающим
зноем
радуйтесь
свету
луны
успокаивающей
Гуру
Пурнима
бесконечно
света
время
будьте
доступны
Гуру
пусть
лишь
случаются
вспышки
прямого
света
совершенно
выжигают
внутреннем
ДЖАЙ ГУРУ ПУРНИМА 
Диего
2004
проливаясь
видимым
двойственной
мыслительного
человеческих
существ
создает
наблюдателем
переживающим
зрителем
зрелищем
субъектом
непоправимый
урон
беспристрастному
отстраненному
независимому
естественному
восприятия
чистому
пассивному
аналитической
способности
предотвращая
другой
отождествление
накопленным
бытие
существующем
экзистенциональная
пустота
сознание
знакомы
отчетливо
заметно
обстоятельствах
вовлеченности
поглощенности
Возможны
каким
забыто
вспышки
воспринимаются
удару
сознание
Путь
путь
ежедневной
повседневной
жизнью
мудрости
значит
отсутствии
наблюдающего
Наблюдающий
своими
предрассудками
поисками
создает
препятствие
мудрости
случиться
где
угодно
залах
руководством
духовных
религиозных
жуликов
встречать
каждый
ясностью
видения
без
предвзятых
заранее
сформулированных
Карабкаясь
лестнице
достигнуть
Восприятие
парадоксальные
утверждения
сейчас
предположений
таков
динамизм
аскетичный
никаких
амбиций
никаких
достижений
естественное
ежедневных
задач
жизни
разрушается
привязанностью
отвращением
порождающими
наслаивающихся
технические
осуществляемые
памятью
затем
выделяется
совокупность
позитивных
негативных
осуждение
другого
это
мусорное
воображает
отдельное
богоподобное
»,
личную
душу
сверхдушу
высшее
ожидающее
Спасителя
Спасения
иллюзии
увековечивают
расщепление
сознании
дуальность
противоположности
сомнения
отчуждение
порождающее
страхи
зависимость
убеждения
Мусорное
стремится
удовлетворить
себя
священного
высокопарных
культуры
интернационализма
»,
борьбы
злом
коммунизма
капитализма
разрушается
загрязнениями
накапливающимися
толчок
росту
отождествление
себя
упрочивается
посредством
вымышленного
высшего
высшее
Низшее
Святой
Позволить
этому
исчезнуть
путем
тотального
деяния
» –
значить
позволить
Божественному
самое
священное
превращение
мутация
радикальное
изменение
фундаментальная
трансформация
абсолютная
безусловная
страдания
сравнить
туалетной
бумагой
тебя
становясь
сама
немедленно
став
накопления
начнет
вонять
загрязнения
вокруг
ДЖАЙ АТМАСАʶШАТʶАР
Швейцария
2002
динамит
взрыв
продолжающийся
уже
более
уничтожающий
фрагментарное
открывающий
сознание
последовательно
непоследовательна
нельзя
извлечь
догмы
создать
ортодоксальной
анафема
ученых
могут
никакой
постижению
необходимому
жить
порождает
концепции
чтобы
дух
нужно
революционная
бандитов
секретных
преступных
это
религиозной
человечества
всей
удивительной
мудрости
один
изучаемых
труд
все
человеческого
ума
интеллекта
внимание
Пурушу
Пракрити
всегда
интриговала
всегда
ускользала
совершены
нашего
многократную
пение
приглашает
нас
стать
доступными
сознанию
внимания
неведению
которое
знает
знаниям
суть
невежество
уникальный
взгляд
допускает
удерживает
позиций
человечество
вырождаясь
Война
символична
злом
пороком
мудростью
глупостью
умом
где
Дурьедхана
глупость
Арджуна
Кришна
чистый
разум
освобождает
нас
прежней
занятой
лишь
освобождая
разъединенности
распада
единению
Крия
свадхьяя
чистому
Ишвара
наследуемых
черт
склонностей
Пуруше
трансцендентная
бытия
содержит
мудрость
касательно
жертвования
действия
гун
возникновения
важности
духа
что
огромное
мудрецов
лошадей
оружия
ведических
другого
все
восхождение
настоящему
вымышленного
».
другой
текст
дает
глубокого
различения
обстоятельствами
связывающими
освобождающими
человеческих
существ
нравственных
предписаний
является
Послание
индуизма
других
Множественность
является
где
путям
сосуществовать
дополняя
друг
друга
тихой
допускающей
правила
точки
зрения
эксплицитно
теистичная
Санкхья
может
идти
теистичного
пути
причиняя
никакого
волнения
совершенной
заключение
говорит
важнейшей
шлоке
секретнее
секретного
Ити
аак
гухйаад
гухйатараМ
ащешеНа
института
гуру
самостоятельное
цветение
призыв
быть
самому
человечеству
величие
заключается
Человеческие
существа
должны
спасти
сами
уничтожат
друг
друга
уже
делали
продолжают
сейчас
просветленный
могут
Бога
интеллектуальным
ума
понимание
измерения
» –
пытайтесь
отпущения
привязанности
желаний
виде
Спасителя
аватара
свами
гуру
деяние
центра
бездеятельность
высшая
действия
Нираащиир
йата
париграхаХ
ЩаариираМ
аапноти
Совершая
действие
желая
чем
тревожась
оставив
получить
порождает
. (4.21)
нужно
читать
снова
тогда
истинная
мудрость
открыться
понята
давайте
(18.78),
котором
восклицает
Чистое
лучник
готовый
трансформации
всегда
будет
справедливость
Йатра
йогещвараХ
паарт
араХ
ниитир
ʶРИШНАМ ВАНДЕ ДЖАГАТ ГУРУМ 
августа
,2004
Проливающийся нектар
отсутствует
мнения
отчужденность
].
название
Бхагавад
популярно
хлестко
погруженного
Бхакти
понимается
как
сентиментальность
потакание
себе
переживаниях
мозгов
нереальными
фантастическими
возбуждающими
рассказами
предположениями
мистическими
историями
Человеческий
захвачен
бесконечным
вследствие
тяги
преходящим
возникающей
конфликт
справиться
ситуацией
выдвигает
увековечивает
системы
верований
типа
страх
чувство
жалость
себе
чувствительность
сентиментальность
разделение
есть
отчуждение
человеческом
Рассеивание
вибхакти
рассвет
где
заканчивается
двойственность
божественное
Исчезновение
расщепления
заслуга
Священного
Отделение
субъекта
контента
сознания
есть
начало
нездоровья
печали
страдания
интернациональном
страх
зависимость
результат
предполагает
наивысшей
степени
другого
есть
настоящая
».
интересует
Настоящее
лучше
ума
люблю
», –
время
убиваете
власти
богатства
животных
угодить
Брахмасутре
ученик
учителя
Что
считать
высочайшей
мудростью
для
?» –
», –
замолчал
сказал
Одно
величайшая
мудрость
Нечто
небесах
другой
»,
упрямое
начинается
стремлений
хорошие
затронутых
удушающей
называемой
затем
начинаются
убийства
Летчик
атомную
бомбу
заявил
групп
12
сумме
108
следующие
Суть
доступного
экзистенционального
Священное
жертвование
мотивов
гун
Трансценденция
гун
».
Целостное
действие
присоединенным
Суть
Разума
Противоположностей
Принесение
жертву
жизнь
бытие
жизненные
достоинства
Непознаваемое
Покоя
непоколебимости
представлены
группы
составляющие
32
Первая
разделителем
точкой
каждого
абзаца
номер
разделителя
12.13
Бхагавад
13.
Суть
экзистенционального
доступного
человеческом
теле
12.13
испытывает
дружелюбен
сострадания
свободен
отождествления
равнодушен
удовольствию
12.14
всегда
удовлетворен
сознании
тверд
всецело
сосредоточен
Разуме
неотделим
12.15
вызывает
волнения
других
волнение
действием
других
желания
удовольствий
зависти
дорог
Экзистенциональному
12.16
лишен
вовлечен
кто
предприниманий
доступен
Вселенскому
Разуму
12. 17
ликует
кто
алчет
Разума
12. 18
врагам
друзьям
затронут
равнодушен
жаре
удовольствию
страданию
быть
12.19
Безразличный
хуле
сдержанный
постоянного
странствующий
другое
непоколебимый
полный
преданности
12.20
бессмертный
закон
описанный
выше
сосредоточены
как
Всевышнем
необычайно
Пурна
Вселенскому
всеобщему
Разуму
II.
Святость
жертвы
мотивов
12.11
обратившись
уму
преданностью
будьте
действию
равновесию
12.12
хорошо
также
Переплавка
свое
собственное
хорошо
жертва
всех
наступает
следом
4.19
желания
деятельности
предприниманий
что
неизберательность
знающие
зовут
мудрецом
4.20
делах
освободившись
зависимости
действует
без
усилия
мастерской
легкостью
Деятель
совершенном
деянии
отсутствует
5.10
действия
пустоту
отсутствует
усложняющие
связывающие
обстоятельства
затрагивает
человека
вода
лотоса
5.12
преследует
измерение
мира
смутными
мотивами
деятельностью
вызванной
возбуждением
2.47
Предпринять
ума
результат
Вселенского
Разума
руках
вашим
следует
безделье
18.23
Действие
управляемое
Гунами
привычки
цепляться
ненавидеть
является
результат
считается
действительно
чистым
III.
Гун
характерных
черт
склонностей
3.27
Действия
всегда
совершаются
Гунами
естественными
природными
сознании
матрица
своем
заблуждении
глупости
считает
деятелем
3.28
реальности
относительно
ложного
разделения
мыслящего
отбрасывает
эту
кажущуюся
двойственность
наступает
безусловная
3.29
материальной
Гун
запутываются
связанные
деятельностью
Совершенный
глупцов
ловушку
фрагментарного
13.29
непосредственно
порождается
действие
материальной
видят
Всеобщего
Разума
Божественного
ОМ НАМО
БХАГАВАТЕ
ВААСУДЕВААЙА
].
13.19
материальное
как
Пуруша
Разум
пустота
экзистенциональная
вечность
безначальны
также
что
Гунах
позволена
Природой
13.20
ответственна
круговращение
следствий
Разум
интеллекта
превращающего
чувственное
болезненное
14.19
наблюдения
отказывается
расщепления
наблюдающего
наблюдаемое
становится
свободен
содержимого
случается
мутация
происходит
вследствие
вспышки
постижения
пределы
содержимого
так
человек
Целостное
Осознание
Единства
)).
3.33
функционирует
действием
Гун
склонностей
)).
Мудрец
действует
Существа
движимы
Гунами
можно
сдерживанием
IV.
Гун
Трансценденция
Гун
Гунатит
14.22
превзошел
Гуны
ненавидит
зависимости
Гун
цепляется
освобождение
Гун
14.23
человек
беспристрастии
Гунами
пассивного
действием
Гун
поэтому
стоит
уверенно
качнувшись
14.24
удовольствие
живет
естественном
лесть
неразличимы
14.25
обусловленности
слава
беспристрастен
другу
всех
занятий
порожденных
можно
сказать
своего
этого
использовать
ежедневных
задач
14.20
Гуны
телом
трансцендированы
живущим
деятелем
связь
экзистенциональной
вечностью
быть
старения
быть
доступным
2.45
Гунах
человека
условных
порождаемых
Гунами
таким
оказывается
утвердившемся
естественном
двойственности
котором
отсутствуют
приобретения
накопления
2.46
ценность
колодца
затоплено
ценности
для
человека
пребывающего
измерении
4.24
Осознание
жертва
Огонь
Осознания
Осознание
достигается
действии
всегда
видит
августа
2004
Продолжение
представлены
группы
VII (
включающие
себя
Указание
виде
Целостное
4.18
человек
тщетность
бездействие
деятельности
Постижения
бездеятельности
предрассудками
претензиями
),
связан
целостным
Тогда
возможно
совершенное
действие
расщепления
борьбы
).
4.21
действие
лишь
желая
тревожась
любой
получить
человек
навлекает
себя
4.22
преодолевающий
дуальность
каждом
свободный
зависти
неразличающий
успеха
поражения
такой
действуя
4.23
духе
жертвования
сознанием
установленным
Разуме
полностью
растворяется
оставляя
никаких
наслоений
порождая
причины
следствия
4.41
связывают
отрекся
сомнение
уничтожено
восприятием
экзистенционального
5.27
Отвергнув
контакты
взгляд
межбровье
двигающиеся
нейтрализуй
пранаяма
6.13
неподвижно
крайние
точки] своего носа, не глядя никуда
сторону
Нираваламба
Аджападжапа
2).
5.11
внимание
также
функционирование
органов
чувств
лишь
танматра
») –
йогин
совершает
действия
направленные
очищение
содержимого
оставлена
деятельность
получение
удовольствия
избежание
VI.
присоединенным
».
6.8
удовлетворен
восприятием
);
установлен
Сущностном
пустоте
наслаждения
несмотря
сенсорные
глина
камень
неразличимы
считают
соединенным
Всевышним
Разумом
5.6
Отречение
действительности
сути
отсутствия
расщепления
мудрого
запредельное
непосредственной
близости
5.3
Настоящая
саньяса
невозможность
присутствия
враждебности
стяжательства
дуальности
противоположностей
возможна
легкая
всевозможных
пут
5.8
соединен
знанием
воспринимает
действия
слушая
глядя
вкушая
дыша
жалость
себе
является
деятелем
5.9
человек
деятельность
будь
выделение
хватание
лишь
естественное
функционирование
чувств
естественных
Когда
понимание
таково
восприятие
автоматически
превращается
чрезмерную
чувственному
наслаждению
отвращение
неприятному
5.7
осознанием
целостности
загрязнений
преодолел
привязанность
отвращение
неприятному
существование
общностью
существ
затронут
загрязнен
своими
действиями
6.29
Существующим
Вселенский
Разум
существах
существо
Разумом
всегда
единство
9.22
сознание
создало
другого
божественному
всегда
связан
Разумом
Разум
вместе
Энергией
Чити
заботится
сохраняя
уже
ЧИТИШАКТИ
VII.
Суть
5.5
достигаемое
Свадхьяи
достижимо
также
путем
3.34
Пусть
чувств
функционируют
согласно
своей
удерживаясь
противоположенностей
привязанность
отвращение
вовлекаясь
чрезмерную
наслаждением
сохранять
внимание
чтобы
оказаться
пойманным
дуальности
настоящий
3.35
пребывать
своей
естестве
цветущим
считаться
ущербным
лучше
стараться
стать
следуя
если
хорошо
получается
умереть
естественном
это
ужасно
2.48
Действуй
йога
Будь
равнодушен
успеху
поражению
ибо
сознании
2.52
различение
интеллект
пересекает
заблуждения
ума
становятся
все
беседы
заимствованное
уже
слышанные
еще
услышать
духовном
измерения
ума
Разума
сострадания
постижения
2.53
мысль
движима
наивысшем
понимании
игнорируя
Ведические
украшениями
2.50
мудрости
классификации
действуя
воспринимая
так
образом
будь
доступен
что
величайшее
умение
действовать
6.4
запутывается
накопленном
переживаниях
впечатлениях
вовлекается
новую
деятельность
доступен
действия
восприятия
совершенно
притязаний
заблуждений
сентября
2004
Продолжение
представлены
группы
X (
себя
Указание
виде
VIII.
Вспышка
Разума
Свобода
Противоположностей
3.38
окутан
пылью
память
затемнены
умом
3.43
вспышку
Разума
интеллекта
увидев
Существования
преодолевающего
составляющие
представляющегося
жалости
заблуждение
депрессия
врага
действительно
трудно
2.15
заражен
удовольствию
чувств
делает
несчастьем
бессмертию
2.38
Вступи
войну
относясь
удовольствию
убытком
навлечешь
себя
зла
4.36
если
мерзкий
негодяев
пересечешь
судне
вспышки
Разума
выходящего
сознания
).
6.7
доступна
Суть
превзошел
ограниченные
составляющие
непоколебим
жару
удовольствии
6.9
относится
другу
попутчику
сохраняет
своих
кто
беспристрастен
совершающим
добро
такой
необычаен
своей
равностностью
5.20
Брахмана
установлен
Брахмане
Вселенском
Разуме
радуется
получив
содрогается
встретившись
неприятным
его
IX.
5.13. «
счастливо
отстраненное
безразличное
всем
занятиям
ума
желаниям
страху
есть
настоящий
девяти
пребывает
абсолютном
недеянии
вся
деятельность
возможна
благодаря
связи
).
является
ума
7.4
воздух
видов
аспектов
7.5
трансцендентный
Аспект
вселенная
удерживается
ЭТОМ
АСПЕКТЕ
9.34
Будь
доступен
будь
Этому
пожертвуй
Этому
почитай
будь
Этому
высочайшей
приди
5.17
Будь
будь
сосредоточен
Этом
удержи
отбрось
круга
рождений
иллюзии
ума
4.39
превращает
достигнув
быстро
Высочайшего
4.37
вспыхнувшее
сжигает
бревна
дотла
превращает
любую
деятельность
ума
).
5.29
РАЗУМА
ПУРУШИ
жертвенность
аскетизм
всемогущий
драгоценный
друг
всех
существ
мудрец
обретает
X.
Принесение
жертву
4.33
жертва
знаний
жертва
материальной
собственности
действия
без
исключения
всем
знаниям
наступает
способствующая
восприятию
4.34
исследование
свадхьяя
через
непосредственно
воспринимает
Существующее
САДГУРУ
учить
вести
других
5.14
заинтересован
какой
властью
либо
даже
волнуют
последствия
деятельности
Гунами
материальной
5.15
Пустота
интересуется
злыми
было
Люди
благословление
заимствованными
знаниями
5. 21
доступен
воздействиям
находит
внутреннем
связан
Пустотой
счастья
6.18
Пустотой
сознания
привязанности
6.20
сознание
пребывает
сдерживаемо
практикой
наблюдение
видение
Пустоты
происходит
разделения
наблюдающего
зрителя
наблюдаемое
зрелище
),
величайшая
удовлетворенность
6.47
связанных
мною
кто
внутреннее
бытие
Пустоте
ЧАЙТАНЬЕЙ
Вселенским
Разумом
).
сентября
2004
Продолжение
представлены
группы
XI
XIII (
перечисленные
71),
включающие
себя
Указание
виде
XI.
Чистая
Чистое
бытие
жизненные
достоинства
6.17
отсутствие
расщепления
мыслящего
случае
умерен
еде
активности
деятельности
усилиях
16.1
Бесстрашие
настойчивость
фрагментарном
избирательном
благотворительность
аскетизм
сдержанность
нестяжательства
жертвенности
изучение
путей
честность
жизненно
важные
добродетели
).
16.2
Ненасилие
беззлобность
видеть
есть
»,
отсутствие
гнева
раздражения
нетерпимости
безмятежное
отсутствие
клеветы
сострадание
всем
существам
мягкость
отсутствие
непостоянства
также
жизненно
важные
добродетели
).
16.3
умение
свежесть
),
отсутствие
непритязательность
жизненные
достоинства
действительные
рожден
доблестной
участи
18.20
благодаря
чистому
видит
неувядающую
бестелесную
Жизнь
всех
живых
существ
также
одно
неделимое
отдельных
18.42
сдержанность
аскетизм
доброжелательность
всепрощение
честность
мудрость
Вселенскому
Разуму
Пурна
Чайтанье
естественные
обязанности
возникающие
Существующем
18.49
интеллект
всегда
обусловленное
запрограммированное
человек
вымышленных
живет
духе
вещей
достигает
высшего
действия
следствия
).
18.53
Отринув
самомнение
насилие
высокомерие
склонность
стяжательству
беспокойность
человек
становится
единения
XII.
Непроявленное
Непознаваемое
7.17
Мудрый
всегда
пребывающий
объединяющем
непроявленному
замечателен
Вселенский
Разум
особенно
любит
Непроявленное
7.24
имеющим
Настоящей
сути
7.25
непроявлен
очевиден
окутанных
вымыслов
ума
желаниями
наслаждениями
враждебностью
помраченный
знает
может
узнать
безначального
7.26
Вселенскому
Разуму
существа
умершие
живущие
предстоит
жить
7.27
действием
амбиций
враждебности
причине
коррумпирующего
влияния
сомнений
альтернативы
противоположностей
существа
впадают
заблуждение
7.28
заблуждения
целостное
священное
действие
ведущее
культивирующее
противоположностей
понимают
7.29
постигают
пределы
старения
смерти
пребывают
Пустоте
любые
действия
обогащающие
внутреннее
существование
7.30
воспринимает
Меня
как
безначальный
Поднятия
Поддержания
Поглощения
связь
сознании
ухода
XIII.
Энергия
Отношения
непоколебимости
).
2.55
человек
все
своего
сознания
остается
удовлетворенность
личного
экзистенционального
мудрость
2.56
приходит
удовольствий
покинули
привязанность
кого
называется
мудрецом
2.57
испытывает
привязанности
встречаясь
тем
радуется
мудрость
2.58
чувств
ответственные
восприятие
безучастными
приятному
отвергая
неприятное
втягивающей
внутрь
мудрость
такого
2.59
приятным
различимое
воспоминание
еще
сохраняться
исчезает
проблеск
трансцендентного
Разума
2.60
удовольствием
дестабилизирует
мудрого
стабильности
).
2.61
Оставив
держась
предписания
человек
сидеть
набираясь
увидеть
» –
Разум
мудрость
2.64
перцепция
привязанности
естественном
сама
достигается
автоматически
без
2.65
быстро
жизнерадостности
становится
доступным
интеллекту
пассивного
усилий
внимания
быть
мудрости
быть
счастье
того
2.69
кто
мудрого
что
деятельность
совершается
дремоты
людям
кажется
бодрствованием
мудрец
совершенно
пробужден
медитативном
человеческих
простому
показаться
мудрец
2.71
оставил
живет
равнодушный
приобретениям
собственности
тщеславия
достигает
мая
2008
нуля
единице
другим
значение
(1, 10, 100, 1000,
.) –
уникальное
существо
обнаруживает
истинность
Бесконечного
Разума
есть
Божественное
путем
обнуления
опустошения
содержимого
ума
Вселенский
Разум
Кришна
(8.4):
атра
жертва
Непрерывное
принесение
жертву
сознание
присущего
происходит
Разум
)!
хочет
слушать
человека
теле
этот
хотя
жертвует
тревожась
несмотря
препятствия
создаваемые
привычным
слушающих
Слушание
воспламенить
фрагментации
человеческом
сознании
может
разгореться
взрывая
весь
ума
сможете
увидеть
что
следует
делать
видеть
нужно
делать
отрицание
ума
пути
другого
пути
нанесен
карту
предлагаемые
вашими
священнослужителями
ложные
пути
Жизнь
никогда
Никогда
умирает
рождением
вашего
рождается
смерть
двандва
аарата
саМмохаМ
йаанти
Бхагават
: 7.27).
возникающими
иллюзией
противоположностей
существа
вашего
смерть
»,
умирает
доступным
рождение
рождение
заново
измерении
жизни
иллюзии
вместе
неисчисляемой
коллекцией
стереотипов
приемов
»,
ловушек
поисков
сомнений
жадности
зависти
депрессии
вместе
его
продолженность
обусловлено
традиционными
системами
разум
пробужден
желать
перерождения
загрязнений
Действительно
жизнь
пробуждаетесь
фиктивности
ума
умираете
возродиться
Жизнь
нужно
избавиться
вымысла
согласно
которому
получит
рождение
спасение
Иисуса
умирание
»,
чтобы
возродиться
Разуме
есть
медитация
есть
истинное
Искусство
деятельность
искусства
жизни
Эта
есть
Жизнь
).
сарвагатаМ
брахма
нитйаМ
Бхагават
: 3.15).
проникающий
извечно
жертвоприношении
».
жертвоприношении
существует
пространство
пустота
жизнь
ДЖАЙ ЖЕРТВʽПРИНʽШЕНИЕ 
Болгарии
Пампорово
), 2.06.2007
окунемся
сейчас
противоположностей
благословения
величия
называется
Бхагавад
всякого
утонуть
сутра
представляет
абсолютную
расщеплений
разделения
противоположностей
сопутствующих
существующих
известном
каале
состоянии
распада
ачалена
есть
уступая
вийукта
есть
живым
качеством
место
вышеперечисленные
так
человек
йога
это
находится
третьем
значит
двойственном
внутренне
сознание
коррумпируется
двойственности
представленной
двумя
аавещйа
жизненное
осознание
останавливается
наступает
почти
бездыханное
состояние
пробудиться
соединение
Разума
текст
сутры
следующий
каале
йукто
аавещйа
дивйам
||
Бхагавад
: 8.10)
индуистской
сочленение
тела
Разумом
расположено
флейты
Кришны
соединяющей
сзади
третий
Это
соединение
Чайтаньей
достигнуто
опуститься
внутрь
макушке
кругах
это
Считается
место
располагается
Душа
Отсюда
индуистский
куском
дерева
для
Душу
»!
бедные
индусы
Ваши
несчастные
души
неосвобожденными
так
разбиваете
уложить
Недавно
заявил
полном
смерти
освобождения
Души
разоблачающем
адресованном
Шибенду
рекомендует
крияванам
Болгарии
принять
человека
супер
духовности
Гуру
Существует
глубины
сутра
индусами
предрассудками
Обсуждать
здесь
неуместно
детально
рассмотреть
сутра
приглашение
иллюзии
умирать
каждый
существо
Разумом
мгновению
груза
будущего
легко
увидеть
жизнь
была
рождена
никогда
умирает
вечное
экзистенциальное
существование
рождается
умирает
жизнь
индивидуальная
душа
» –
отдельный
лишь
ДЖАЙ СУТРА 
Далберг
, 26
2003
Сутры
САМАДХИ
результат
предприятия
усилия
галлюцинация
видеть
понимать
искать
предпринимать
значит
запутывание
шаблонных
уже
сформулированных
выводах
есть
что
будет
быть
».
Предпринимать
свободы
ума
используя
свободу
высшее
подтверждение
себя
самого
непосредственно
воспринять
свободу
завершиться
существует
лишенном
ума
Разуме
интеллекту
эго
1.1
йога
анущаасанам
деликатная
незаметная
дисциплина
кажущегося
себя
собой
действительным
реально
существующим
настоящего
или
будущем
являются
обителью
ума
жизни
блаженство
1.2
йогащ
тти
нирод
Случающиеся
паузы
круговращении
ума
гун
ведут
персонального
интеллекта
разумом
1.3
тадаа
руупе
аанам
пауз
божественного
установленное
1.4
тти
сааруупйам
итаратра
выражнеия
1.5
ттайаХ
чатаййаХ
клишТаа
аклишТааХ
составляющих
ума
страдание
1.6
прамааНа
випарйайа
викалпа
нидраа
тайаХ
свидетельство
убеждение
Область
существуют
остальные
четыре
составляющих
Свидетельство
вершине
причиняет
страдания
служит
включает
себя
вымыслов
1.7
пратйакша
анумаана
агамааХ
прамааНаани
Свидетельство
прямое
восприятие
логический
вывод
1.8
випарйайо
йаа
аанам
атад
руупа
пратиш
взглядов
заблуждения
принимаемые
догмы
они
базируются
ошибочном
знании
выдумках
).
1.9
щабда
аана
анупаатии
васту
щуунйо
викалпаХ
формально
технический
предпочтения
) –
бессодержательная
активность
зависимости
культурного
вербального
программирования
1.10
пратйайа
ааламбанаа
ттир
нидраа
Недостаточная
заключает
допущений
притупленного
непробужденного
ума
1.11
ануб
уута
вишайа
асаМпрамошаХ
Память
ускользнуть
ничему
Естественная
ничем
одержима
препятствует
вовлеченности
1.12
йааса
ваираагйааб
йааМ
тан
Вайрагья
беспристрастности
непривязанности
Вайрагья
отказ
быть
вовлеченным
вследствие
отвращения
ведет
бурлении
случающимся
паузам
круговращении
привычных
ума
1.13
татра
итау
йатно
йаасаХ
будь
стоек
вайрагьи
).
1.14
каала
наирантарйа
саткаара
уумиХ
установления
непривязанности
становится
укорененным
посредством
1.15
анущравика
витр
шНасйа
ващиикаара
ваираагйам
Непривязанность
вайрагья
посредством
целостностьи
внимания
ващиикаара
самгья
результат
отстраненности
восприятия
воспринимаемое
чувств
трансформируется
стремление
получению
чувственного
наслаждения
1.16
тат
параМ
пуруша
йаатер
гуНа
ваитр
результате
индифферентности
витришна
деятельности
гун
читтавритти
постигается
Высочайший
разум
Пуруша
1.17
витарка
аананда
асмитаа
руупа
анугамаат
Невозмутимость
сознания
возникает
логическое
разумное
рассуждение
созерцание
атмосфере
уникальности
уподобления
1.18
вираама
пратйайааб
йааса
пуурваХ
саМскаара
нйаХ
восприятия
пауз
бурлении
ума
предшествует
видов
обусловленности
самскаара
).
1.19
ава
пратйайо
пракр
лайаанаам
восприятие
бестелесного
Чайтаньи
Пуруши
ума
гун
1.20
виирйа
праджн
пуурвака
итарешаам
Прежде
происходит
гун
ведущее
естественному
существование
следующих
качеств
добродетелей
преданность
сила
Память
интеллект
самаад
1.21
саМвегаанаам
аасаннаХ
Интенсивное
стремление
естественому
возникает
1.22
имаатратваат
тато
вищешаХ
Стремление
умеренного
среднему
возможность
еще
большей
уникальности
совершенству
1.23
иищвара
праНид
аанаад
прямому
непосредственному
восприятию
Единства
).
1.24
клеща
карма
випаака
аащайаир
апараамр
пуруша
вищеша
иищвараХ
Единстве
высочайший
разум
Пуруша
вищеша
незагрязненный
проистекающим
деятельность
деятельности
деятельность
ума
страдание
Целое
Единство
Разум
незатронут
1.25
татра
ниратищайаМ
бииджам
уме
») –
безграничного
холистического
восприятия
Пуруши
1.26
пуурвешаам
апи
гуруХ
каалена
Холистическое
восприятие
свободное
ума
всех
1.27
тасйа
ваачакаХ
праНаваХ
этому
холистическому
космического
разума
Пуруше
Чайтанье
быть
звук
звуком
лишь
1.28
тадж
джапас
тад
ааванам
обдумываем
).
1.29
татаХ
пратйак
четана
игамо
антараайа
ааващ
центрирование
центростремительная
направленность
сознания
которое
преодолевает
затруднения
возникающие
центробежной
тенденции
1.30
вйаад
стйаана
прамаада
ааласйа
авирати
раанти
уумикатва
анаваст
итатваани
викшепаас
нтараайааХ
Препятствия
холистическому
следующие
Тупость
глупость
опасение
Несдержанность
Обманчивое
Неустановленность
ума
измерении
мысли
или
ума
является
измерением
безмыслия
безумия
Нестабильность
возбуждение
1.31
дуХк
даурманасйа
гамеджайатва
пращваасаа
викшепа
уваХ
Следующие
страдания
сопровождают
сознание
дыхание
1.32
тат
пратишед
таттва
йаасаХ
Средство
препятствий
холистическому
ума
стремление
вообще
1.33
маитрии
каруНаа
мудитаа
упекшааНааМ
сук
дуХк
пуНйа
апуНйа
вишайааНааМ
ааванаатащ
прасааданам
Холистическое
сознание
действительности
включает
следующее
счастья
несчастья
неприятного
Дружелюбие
Сострадание
1.34
прачч
ардана
аараНааб
йааМ
прааНасйа
также
недвижимости
холистическому
1.35
правр
ттир
утпаннаа
нибанд
ании
пребывания
связанным
ума
результатом
является
функционированние
восприятия
ведет
ума
навязчивыми
1.36
джйотишматии
Окончание
страдания
внутренняя
освещенность
ведут
свободе
времени
ума
1.37
виита
Непривязанность
Чайтанйя
читта
).
1.38
свапна
нидраа
аана
ааламбанаМ
Понимание
истинной
глубокого
сновидения
ведет
сознания
1.39
йат
имата
йаанаад
собственным
пониманием
интуицией
ведут
самосущей
для
существует
).
1.40
парамааНу
парама
махаттва
анто
ващиикаараХ
превращающая
заимствованные
собственное
приводит
совершенству
великого
1.41
кшииНа
ттер
иджаатасйя
грахиитр
граахйешу
тат
тад
джанатаа
самаапаттиХ
совершенен
тенденции
гуны
кшина
),
становятся
движением
вследствие
чистоты
чувственных
умом
классифицирующим
желаемое
неприятное
значении
самапатти
заменяется
самадхи
»:
самапатти
апатти
равнодушие
всему
словами
погруженность
невозмутимое
).
неизбирательным
вниманием
неизбирательного
еще
доступен
равно
указывает
тотальное
внутреннем
самапатти
можно
заместить
»).
1.42
татра
щабда
аана
викалпаиХ
саМкиирНаа
самаапаттиХ
дискурсивное
аргументативное
результат
избирательности
предпочитаемой
альтернативы
проистекающее
ними
выводами
растворяется
1.43
парищудд
руупа
щуунйа
маатра
нирвитаркаа
представлений
себе
руупа
щуунйа
ведет
обусловленности
парищуддхау
дискурсивного
нирбхаасаа
1.44
етайаа
савичаараа
нирвичаараа
суукшма
вйаак
йаатаа
касающиеся
ума
ума
поняты
1.45
суукшма
вишайатваМ
парйавасаанам
этих
ведет
ума
1.46
таа
сабииджаХ
ума
присутствовать
1.47
нирвичаара
ваищаарадйе
йаатма
прасаадаХ
Безупречное
совершенство
ума
разума
благословенному
постижения
адхйатма
).
1.48
таМб
араа
татра
праджн
уме
» –
мудрость
разума
» –
1.49
щрута
анумаана
праджн
йаам
анйа
вищеша
атваат
совершенно
пределами
интеллуктуального
накопленных
умом
помощью
логических
рассуждений
выводов
1.50
тадж
саМскааро
саМскаара
пратибанд
Космический
Разум
порождает
чистое
сознание
обусловленности
1.51
тасйа
апи
нирод
нирод
нирбииджаХ
Абсолютная
безусловная
безо
семени
ума
Далберг
, 26
2003
Сутры
САДХАНА
практикуя
что
либо
получить
взамен
садхана
2.1
тапаХ
йаайа
иищвара
аанаани
крийаа
йогаХ
постижение
пранидхана
Ишвара
медитации
деятельность
ума
свадхьяя
сжигания
обусловленности
2.2
аавана
клеща
тануу
караНа
конфликт
чувствах
).
2.3
авидйаа
асмитаа
раага
инивещааХ
клещааХ
нижеперечисленном
страдания
клеша
):
неспособность
учиться
авидья
отождествление
себя
асмита
привязанности
отвращения
2.4
авидйаа
кшетрам
уттарешааМ
прасупта
тану
инна
удаарааНаам
учиться
авидья
неспособность
есть
Авидья
быть
едва
различима
может
выглядеть
спящей
прасупта
просыпаться
присутствовать
всегда
ударана
).
2.5
анитйа
ащучи
дуХк
анаатмасу
нитйа
щучи
сук
аатма
йаатир
авидйаа
Авидья
отсутствие
есть
».
иллюзия
заблуждение
),
силу
выглядит
вечным
священным
удовольствием
невежество
относительно
истинного
себя
2.6
дарщана
щактйор
екаатматаа
асмитаа
асмита
вследствие
наблюдаемого
).
2.7
сук
анущайии
удовольствием
привязанности
).
2.8
дуХк
анущайии
Страдание
следствие
отвращения
2.9
ваахии
видушо
тат
инивещаХ
Потакание
себе
отождествлении
свараса
поддерживается
обусловленностью
культурным
программированием
преобладает
знающих
видуша
прати
прасава
хейааХ
суукщмааХ
страдание
уменьшается
внутреннего
рефлексии
2.11
йаана
хейаас
тад
ттайаХ
страдание
может
быть
уменьшено
медитативного
2.12
клеща
муулаХ
карма
аащайо
веданиийаХ
резервуар
обусловленности
вольно
собранный
рождения
2.13
мууле
тад
випаако
джаати
аайур
огааХ
Существование
резервуара
обусловленности
начало
водовороту
2.14
паритаапа
алааХ
пуНйа
апуНйа
хетутваат
результатом
вихря
становятся
удовольствие
2.15
париНаама
таапа
саМскаара
дуХк
аир
гуНа
тти
вирод
дуХк
кто
),
страдание
болезненны
следствие
впечатлений
воздействий
самскар
усилий
проистекающий
тенденций
гун
деятельности
ума
бесконечного
упорства
двойственности
лишь
страданию
2.16
хейаМ
анаагатам
Страдание
наступило
быть
уменьшено
избежать
2.17
щйайоХ
хейа
хетуХ
становится
возможным
слияние
наблюдателя
2.18
пракааща
крийаа
щиилаМ
уута
аатмакаМ
апаварга
щйам
наблюдение
дришья
ведет
объединяющему
чувств
аатмака
является
накопленного
установленность
совершенном
просветленного
действия
2.19
вищеша
авищеша
маатра
аалин
гуНа
парвааНи
описании
характерных
привычных
склонностей
гун
есть
четыре
стадии
мудростью
вишеша
меньшей
глубиной
авишеша
затем
лишь
следы
мудрости
раджас
совсем
мудрости
алинга
2.20
маатраХ
щудд
пратйайа
анупащйаХ
наблюдающий
лишь
наблюдение
загрязненное
наблюдателем
умом
наблюдение
проницательное
посредством
прямого
2.21
тад
щйасйа
аатмаа
чистого
является
наблюдающего
2.22
прати
нашТам
апи
анашТаМ
тад
анйа
аараНатваат
все
никакие
когнитивных
функций
нарушаются
аньясадхаранатват
).
2.23
щактйоХ
сваруупа
упалабд
хетуХ
сва
наблюдающего
является
естественном
рупопалабдхи
).
2.24
тасйа
хетур
авидйаа
слияние
недостатка
внутреннего
авидья
2.25
тад
ааваат
хаанаМ
тад
каивалйам
вследствие
отсутствия
вышеупомянутого
слияния
недостатке
лишь
освобождение
2.26
йаатир
авиплаваа
хаана
упаайаХ
Различение
непоколебимость
устойчивость
средства
избегнуть
2.27
тасйа
саптад
праанта
уумиХ
праджн
Существует
ступеней
пути
мудрости
Разуму
Пуруше
2.28
йога
ануш
аанаад
ащудд
кшайе
аана
дииптир
йаатеХ
ступени
ритуал
восхваление
уменьшение
загрязнения
знание
2.29
йама
нийама
аасана
прааНаайаама
пратйаахаара
аараНаа
йаана
самаад
айо
гаани
жизни
включает
себя
этические
предписания
тела
сидячее
неподвижное
относительно
пратьяхара
безучастность
Всеобщего
Разума
медитация
вмешательства
деятельности
ума
устойчивость
интоксикации
коматозном
неуязвимом
самадхана
2.30
ахиМсаа
астейа
брахмачарйа
апариграхаа
йамааХ
сатья
воздержание
или
пристрастия
астея
стяжательство
апариграха
отсутствие
враждебности
воздержание
удовольствию
сексуальной
распущенности
2.31
джаати
деща
каала
анавачч
иннааХ
аумаа
махаавратам
Независимо
рождения
обстоятельств
важнейшие
обязательства
).
2.32
щауча
тапаХ
йаайа
иищвара
праНид
аанаани
нийамааХ
ниям
следующие
шауча
удовлетворенность
сдержанность
аскетизм
или
заимствованных
доступным
путей
свадхьяя
восприятие
целостности
единства
сострадание
Ишвара
2.33
витарка
ане
пратипакща
ааванам
ловушке
аргументативного
ведет
порождает
2.34
витаркаа
хиМсаадайаХ
каарита
анумодитаа
крод
пуурвакаа
имаатраа
дуХк
аана
ананта
пратипакща
ааванам
жадность
заблуждение
иллюзия
жестокость
применение
степени
средней
неистовой
позволения
совершаемые
совершаемые
чужими
руками
ведут
безмерному
невежеству
враждебности
2.35
ахиМсаа
пратиш
аайааМ
тат
саннид
тйаагаХ
Вблизи
установлен
ненасилии
заканчивается
2.36
пратиш
аайааМ
крийаа
аащрайатвам
Последствия
действий
формируют
правильной
праведной
2.37
астейа
пратиш
аайааМ
упаст
аанам
драгоценности
земного
доступны
установлен
непривязанности
бесстрастии
).
2.38
брахмачарйа
пратиш
аайааМ
Неукротимая
установлен
2.39
апариграха
аирйе
кат
аМтаа
Тому
непоколебимо
нестяжательстве
доступно
высочайшее
постижению
загадки
смерти
2.40
щаучаат
джугупсаа
параир
отождествления
телом
другим
2.41
щудд
сауманасйа
екаагрйа
индрийа
аатма
йогйатваани
бытие
стать
кем
ведет
опирающемуся
рассудка
наслаждениями
проблескам
себя
2.42
саМтошаад
ануттамаХ
сук
лааб
отсутствие
порождает
высочайшее
счастье
2.43
каайа
индрийа
сидд
ащудд
кщайаат
тапасаХ
Аскетичная
жизнь
являются
причиной
дисгармонии
конструкции
рождают
совершенство
2.44
йаайаад
ишТа
деватаа
2.45
иищварапраНид
аанаат
установленное
непоколебимом
совершенство
2.46
сук
аасанам
Неподвижность
устойчивость
возможны
удобно
2.47
прайатна
щаит
илйа
ананта
самаапаттиб
йаам
Абсолютная
бесконечная
ананта
избавление
усилий
значит
индифферентным
беспристрастным
).
2.48
тато
анаб
аатаХ
возбуждение
2.49
тасмин
сати
пращваасайор
прааНаайаамаХ
укрепи
практикуя
Это
паузой
промежутке
перенесение
2.50
баахйа
ааб
йантара
стамб
ттиХ
каала
йааб
паридр
суукшмаХ
здоровья
тела
продолжительность
интенсивность
частоту
Пранаяма
внутренняя
внешняя
анулома
вастрика
задержка
стамбха
кумбхака
состоящими
задержки
2.51
баахйа
ааб
йантара
аакшепии
чатурт
Другой
касается
наблюдения
внешних
воздействий
условных
рефлексов
рефлексов
обусловленности
называется
аджападжапа
анапанасати
).
2.52
татаХ
кшиийате
пракааща
аавараНам
Постепенно
свет
растворяться
медитация
дхьяна
убирающая
приводящая
свету
нашего
собственного
2.53
аараНаасу
йогйатаа
сознание
становится
увидеть
поддерживает
жизнь
2.54
асаМпрайоге
читтасйа
сваруупа
анукаара
индрийааНааМ
пратйаахаараХ
Отстраненность
пратьяхара
подразумевает
избегать
участия
эгоистичной
деятельности
анукара
2.55
татаХ
парамаа
индрийааНаам
наступает
высшее
удовольствию
отвращением
неприятному
умом
апреля
2008
Крии
где
время
живет
все
куда
скапливается
ней
насекомых
Точно
сознания
долгое
возвращавшееся
домой
центростремительной
загрязнений
удовольствия
страдания
сантиментов
это наполнение] грязь. &#x/MCI; 4 ;&#x/MCI; 4 ;И точно также
сначала
чтобы
смели
видимую
взяв
снабженный
рукоятью
затем
постепенно
используя
инструменты
вымыли
начисто
инсектицидами
начистили
посуду
далее
совершенно
чистым
практик] крии различных уровней вы очищаете тело
нечистот
пока
удалены
пригласить
Жизнь
войти
оставляется
Разум
пробуждается
состоит
случае
дома
наличествует
подвергается
кто
чистит
убирающегося
внутреннего
нуждающийся
маскируется
деятеля
осуществляющего
уборку
тогда
скрывает
грязь
нечистоты
вопрос
Возможно
чтобы
уборка
осуществлялась
отсутствии
убирающегося

Опасность
что
случиться
велика
совершает
уборку
присутствует
учение
которое
сути
Патанджали
сказал
выполняться
шайтилья
», –
усилие
отсутствует
усилие
Любые
усилия
внутреннего
лишь
эго
трипы
усложнения
присутствует
неудачи
поражения
достижении
также
деятельность
ума
понимание
наступает
усилия
вмешательства
стараюсь
усилия
», –
видите
высказывании
вследствие
действия
обусловленности
увидено
сейчас
наступает
немедленно
если
делаете
записи
анализируете
концептуализация
откладывание
возможности
видеть
действие
» –
величайшее
действие
Разума
Предложение
следующее
если
наступает
сражайтесь
будьте
практикой
способствует
анкхье
взаимно
друг
друга
крии
должны
спешить
чтобы
курс
внутренней
есть
чувство
сушумну
согласно
тем
внимание
движется
количество
увеличивается
ведет
тело
времени
занимает
выполнение
выполнено
испытание
помогут
всегда
выполняются
терпеливо
деятельность
Лахири
говорил
может
также
любая
ступеней
оказаться
закрепощающей
если
деятельность
продолжается
».
ступени
переходите
одной
другой
следующей
действительно
этот путь].
Основная
выкорчевывание
клеток
удаление
помощью
глубинных
движений
уровнях
выполняемая
вместе
свадхьяей
потрясающей
глубины
случае
предприниманием
ума
полученной
вами
инициации
странице
обзору
заявляем
Когда
случается
происходит
благодаря
Пусть
наступит
анализ
над
словом
услышите
мудрость
стоящую
словами
находящуюся
иначе
потеряетесь
ДЖАЙ ДЕЙСТВИЕ
 В ʶʽТʽРʽМ НЕТ ДЕЯТЕʸЯ 
июня
1999
Сатсанг
подразумевает
собираться
вместе
благодаря
раскрывается
движениях
ума
сожалению
Сатсанг
виду
посредственностей
вместе
для
развлечься
возбудиться
путɺм
обсуждения
постулатов
посредственность
» –
тупой
знанием
Сатсанг
требует
высочайшего
возможностей
пребывающего
мудрости
Сатсанге
следуют
друг
другом
пока
разумный
остаɺтся
вопросы
возникают
уже
благодаря
вашей
задаɺте
подтвердить
свои
Это
более
обусловленными
глубокий
вопрос
остается
без
подлинное
чудо
видений
благоухающих
святых
остаɺтся
совершенно
нетронутым
остается
нетронутой
цветения
вопроса
свой
собственный
спрашивающий
оба
Неизмеримый
неназываемый
Попробуйте
решения
блаженство
благодать
ума
ДЖАЙ ПЕРЕДАЧА ЗНАНИЯ
 РИШИ ʸАХИРИ МАХАСАИ 
Оглавление
ВЕʸИʶИЙ ГʽСПʽДЬ 
МАХАДЕВА
...............................................................................................................................................
ʽЧЕШЬ ЗНАТЬ ʶАʶʽВА ТВʽЯ СУДЬБА
НАЧАʸА СПРʽСИ 
.................................................................................................................................................
АТГУРУ
...............................................................................................................................................
.................................................................................................................................................
РʽСВЕТʸЕНИЕ
.................................................................................................................................................
ХАГАВАТ 
.................................................................................................................................................
ДВАЙТА 
МРИТА 
АРШИНИ 
Су̯ь экзис̯енционального Я 
 дос̯у̪ного в человеческом ̯еле
Свя̯ос̯ь жер̯вы всех мо̯ивов
Природа Гун
харак̯ерных чер̯ и склоннос̯ей
Выход за ̪ределы Гун 
Трансценденция Гун
Гуна̯и̯
...............................................................................................................................................
Целос̯ное Дейс̯вие
̪рисоединенным
 или 
объединенным
Су̯ь Йоги
...........................................................................................................................................
...............................................................................................................................................
Вс̪ышка Разума
 Свобода о̯ Про̯иво̪оложнос̯ей
Загадочное
.........................................................................................................................................
Принесение в жер̯ву знаний ради Знания
...............................................................................................................................................
Чис̯ая жизнь
 Чис̯ое бы̯ие
 жизненные дос̯оинс̯ва
Не̪роявленное
 Не̪ознаваемое
Энергия Покоя 
Равного ʽ̯ношения
 не̪околебимос̯и
.............................................................................................................................................
ʽБАВИТЬ НʽʸЬ ʶ ЕДИНИЦЕ  
.............................................................................................................................................
ʽНИМАНИЯ В ПʽТРЯСАЮЩЕЙ ГʸУБИНЫ СУТРЕ 
РИМАД 
ИТЫ 
...............................................................................................................................................
УТРЫ 
...............................................................................................................................................
УТРЫ 
САДХАНА ПАДА 
.............................................................................................................................................
УТЬ ПРАʶТИʶИ 
...............................................................................................................................................
ХАНУМАНА ЧАʸИИСА 
..................................................................................................................................
ханумаана
чаалиисаа
щриигуру
чарана
ману
мукуру
суд
баранаууН
убара
бимала
пыли
пыльце
цветов
лотосных
отшлифовать
зеркало
теперь
безупречное
сияние
Шри
Рамы
лучшего
дарующего
плода
жизни
будд
ихиина
тану
сумирауМ
паванакумаара
бала
будд
мохиМ
бикаара
||
лишь
памяти
Даруй
разум
мудрость
очисти
меня
устрани
страдания
ханумаана
гуна
саагара
капииса
тихуН
лока
уджаагара
||
Хануман
океан
мудрости
приветствую
тебе
Повелитель
освещаешь
три
дуута
атулита
бала
аамаа
аМджанипутра
паванасута
наамаа
||
посланник
Рамы
обитель
неизмеримой
мощи
Анджани
зовущийся
бикрама
кумати
ниваара
сумати
саМгии
||
могущественный
удар
молнии
устраняющий
дурные
мысли
спутник
добродетельных
бирааджа
субесаа
куМДала
куМчита
золотистого
цвета
украшен
тяжелыми
серьгами
вьющимися
локонами
бирааджаи
мууНджа
джанеуу
сааджаи
||
руках
сияют
булава
священный
шнур
украшает
плечи
сувана
кесариинаМдана
пратаапа
махаа
||
воплощение
Шивы
Кесари
почитается
всем
видйааваана
чаатура
карибе
аатура
||
Мудрейший
среди
мудрых
добродетельный
очень
умный
жаждущий
исполнить
Рамы
праб
сунибе
расийаа
ана
сиитаа
мана
басийаа
||
радуешься
деяниях
Господа
Лакшмана
пребывают
сердце
руупа
сийахиМ
дик
руупа
лаМка
джарааваа
||
крошечным
предстал
перед
приняв
устрашающую
форму
сжег
Ланку
иима
руупа
саНхааре
саНвааре
||
Приняв
ужасающую
форму
уничтожил
исполнив
Рамы
саджиивана
джийаайе
щриираг
убиира
хараши
ура
||
траву
вернул
жизни
Лакшману
Шри
Рама
большой
упати
киинхии
бахута
ааии
мама
прийа
сама
Рагху
великую
хвалу
произнɺс
тумхаро
щриипати
лагааваиМ
Тысячи
воспоют
!» –
Лакшми
притянул
тебя
брахмаади
муниисаа
сахита
ахиисаа
||
остальные
риши
Брахма
мудрецы
Сарасвати
Король
кубера
дигапаала
||
Кубера
стражи
четырех
направлений
поэты
ученые
славы
сугриивахиМ
киинхаа
милаайа
диинхаа
||
хорошо
послужил
Сугриве
приведя
Раме
вернул
королевство
маМтра
иишана
маанаа
лаМкесвара
||
Вибхишана
принял
стал
Повелителем
это
джуга
пара
аануу
лиилйо
таахи
мад
ура
джаануу
||
солнце
удалении
тысяч
миль
проглотил
приняв
сладкий
плод
праб
мудрикаа
мук
маахииМ
наахииМ
кольцо
Всевышнего
своɺм
перепрыгнул
неудивительно
дургама
ануграха
тумхаре
тете
Любое
сложное
дело
этом
мире
милостью
становится
легким
тума
ааджн
паисааре
Рамы
позволения
сук
лахаи
тумхаарии
саранаа
каахуу
находит
убежище
обретают
всɺ
счастье
защищаешь
ведают
самхааро
тииноМ
лока
теМ
кааНпаи
||
лишь
можешь
вынести
собственное
сияние
трепещут
уута
писаача
никаТа
нахиМ
ааваи
джаба
наама
сунааваи
||
Духи
могут
приблизиться
когда
произносится
пиираа
нираМтара
ханумата
биираа
||
болезни
страдания
искореняются
постоянным
повторением
отважный
Хануман
теМ
ханумаана
ааваи
йаана
лааваи
||
Хануман
помнит
тебя
думает
говорит
действует
всех
бед
пара
тапасвии
сакала
тума
сааджаа
||
король
, –
великий
правитель
всех
исполняешь
манорат
джо
лааваи
амита
джиивана
ала
||
Любой
обращается
тебе
любым
желанием
получает
избытке
четыре
плода
джуга
паратаапа
джагата
уджийаараа
Твое
наполняет
четыре
эпохи
известна
мире
саМта
тума
никаМдана
защитник
всех
мудрецов
разрушитель
Раме
нау
диина
джаанакии
маатаа
||
даруешь
восемь
сил
сокровищ
благословлением
полученным
тобой
Матери
Джанаки
расаайана
тумхаре
паасаа
даасаа
хранишь
нектар
имени
Рамы
остаɺшься
Его
аджана
пааваи
дук
бисарааваи
||
тебе
любой
достигает
Рамы
страдания
бесчисленных
жизней
уничтожаются
пура
джааии
хариб
||
человек
отправляется
Царство
Рамы
Преданный
Господа
читта
араии
ханумата
сеии
сарба
поклоняться
другим
Ханумана
получишь
все
счастье
миТаи
пиираа
||
сумираи
ханумата
балабиираа
||
заканчиваются
устраняются
мучения
для
помнит
могучего
Ханумана
ханумаана
госааииМ
гуру
кии
нааииМ
||
тебе
Слава
Слава
Хануман
Даруй
милость
моему
Гуру
паа
ууТахи
сук
хоии
внимательно
повторит
эту
чалису
пут
блаженство
йаха
ханумаана
чалиисаа
хойа
гауриисаа
||
Любой
читающий
эту
Хануман
чалису
успех
тому
туласиидааса
садаа
||
Туласидас
вечный
преданный
Хари
говорит
Прошу
пребывай
сердце

паванатанайа
саМкаТа
маМгала
муурати
руупа
ана
сиитаа
сахита
уупа
||
Паваны
уничтожающий
горести
Воплощение
всех
благословений
Рамой
Лакшманой
Правитель
Богов
маМгала
мууратии
маарута
наМдана
амаМгала
никаМдана
Ветра
воплощение
благого
разрушаешь
корень
пагубно
зловредно
наших
жизнях
 сийаавара раамачаМд

Приложенные файлы

  • pdf 22529479
    Размер файла: 831 kB Загрузок: 0

Добавить комментарий