Queen Amidala Parade Gown — Cosplay tutorial by..


Чтобы посмотреть этот PDF файл с форматированием и разметкой, скачайте его и откройте на своем компьютере.
Королева Амидала
. Эпизод

I
.

Queen

Amidala

Parade Gown
.

История создания
косплей
-
костюма
.



Костюм: Парадный наряд королевы Амидалы из Эпизода
I

«Призрачная угроза».

Косплеер: Forsait
https://vk.com/annieforsait

Фотограф: Алена
Кучерук
https://vk.com/pugoffka_sama







Оригинальный костюм


Косплей



















Сам процесс создания платья Па
дме я разделила на 2 части. Собственно платье и мантия.



Платье


С ним особо проблем не возникало. Выкройки я не строила, банально обвела майку с похожим
вырезом и
,

собственно говоря
,

все. Я брала за основу плотный,

немного тянущийся атлас,
поскольку швов

на платье,

кроме боков,

не должно было

быть
. Когда платье было готово, и я его
примерила, я осознала,

что в нем буквально невозможно ходить, поэтому сзади я сделала разрез,
думаю
,

так
же
было и в фильме,

разрез был прикрыт мантией.






"
Г
алстук" я д
елала из той же ткани,

что и платье, только внутри он
состоял еще и из двух слоев плотного дублерина,

чтобы держал форму.
Самой тяжелой задачей было сделать галстук таким же по форме,

как и
должно быть,

поэтому я делала мор
е

выкроек,

подгоняя под нужную
форму. Рисунок сделан акрилом.










М
антия


Вот тут пошло безудержное веселье.

З
а основу я взяла белый атлас, на который уже пришивались
лепестки. Я очень долго не могла понять цвет мантии, после чего сошлась на том,

что их три,
вто
рая проблема:

что за ткань брать и где найти такую
?



На чем я остановилась:

1) нежно
-
желтый шифон (он форму не держал,

но был некой основой, и его я использовала
довольно немного)
.


2)
два

вида нежно
-
розовой и ор
а
нжево
-
розовой органзы, я их мешала часто.

Да,

форму держали,

но они были прозрачные. Поэтому использовались они в два слоя.


Нашивались снизу вверх. Внизу
были
лепестки покрупнее, сверху в два раза меньше.
Пришивалось в
ручную. На машинке шить было не
удобно. Я делала небольшую сборку на них,

чтобы

они были объёмными. Так же,

каждый лепесток обжигался, я не фанат так обрабатывать
ткань,

но лепестки были и так маленькими, а зигзаг или другой метод обработки их бы перекрыл
,

и смотрелось бы неестественно.






Подол делался в несколько слоев :

1.

Подк
ладочная ткань
;

2.

Розовый сатин
;

3.

Два

слоя желтого шифона

(
три

слоя шли

сборкой, дабы создавать создать
округлую форму)
;

4.

Слой лепестков
.


В итоге его было невозможно испачкать
,

и он
придавал тяжести мантии.



Воротник


Воротник для платья делала
Мария Авдонюшкина

https://vk.com/id2433200


Он собран из длинных

спиц для пряжи и
обтянут
тянущейся бело
й

сетк
ой
.


Декор н
а окончаниях спиц
был сделан из
пластики.


Узоры выполнены акрилом, а на спицах
пластика.



















Головной убор



Диадема
была сделана из толстой
металлической провол
о
ки,
ее секторы были
спаяны
.


Самая большая проблема была это
прикрепить с
тразы.
Сама д
иадема
была
довольно подвижной


и "ложилась" на голову.
Но стразы должны были быть прикреплены
именно на места стыка, что резко уменьшало
ее "гибкость". В итоге стразы приклеивались
,
когда диадема была

уже на голове

и

принимала нужную форму, иначе, он
и бы
отлетели.


Приложенные файлы

  • pdf 22567928
    Размер файла: 735 kB Загрузок: 2

Добавить комментарий