Stsenariy 1 sentyabrya


СЦЕНАРИЙ 1 СЕНТЯБРЯ
Герои:
Герой 1- Разумный,добрый,рассудительный,правильный,прототип Мальвины)
Герой 2- Активный,весёлый заводила,шутник прототип среднестатистического клоуна или Машеньки
Герой 3 – Волшебник-недоучка, очень любящий магию, но не особо в ней разбирающийсяЗвучит торжественная музыка (фанфары, затем фоном Учат в школе).
Выходит Герой 1( Разумный,добрый герой)
Г1: «Добрый день дорогие мальчишки и девчонки! Рад видеть вас друзья! Ведь сегодня такой замечательный праздник – День знаний! Знания – это ведь сила! Они помогают нам жить и развиваться. По этому сегодня очень важно, чтобы все прошло идеально! Но прежде всего ребята, ответьте на мои вопросы. Хорошо ли отдохнули летом? Не растеряли ли вы знания? Готовы ли учиться? Отлично. Сейчас проверим. Отвечайте правильно на мои загадки и тогда я вам поверю.»(загадки длинные ,их можно распечатать и наклеить например на картонный кленовый листик и подглядывать ;-) )
Загадки:
Кулик - не велик,
Целой сотне велит:
То сядь да учись,
То встань, разойдись.
(Школьный звонок)
Проживают в трудной книжке
Хитроумные братишки.
Десять их, но братья эти
Сосчитают все на свете.
(Цифры)
Стоит чудесная скамья,
На ней уселись ты да я.
Скамья ведет обоих нас
Из года в год,
Из класса в класс.
(Парта)
По черному белым
Пишут то и дело.
Потрут тряпицей -
Чиста страница.
(Школьная доска)
Буквы-значки, как бойцы на парад,
В строгом порядке построены в ряд.
Каждый в условленном месте стоит
И называется строй ...
(Алфавит)
Палочка волшебная есть у меня друзья.
Палочкою этой могу построить я
Башню, дом и самолёт,
И огромный пароход!
(Карандаш)
Белый камушек растаял,
На доске следы оставил.
(Мел)
Тридцать три сестрички
Ростом невелички.
Если знаешь их секрет,
То на всё найдёшь ответ.
(Буквы)
Дороги имеются - ехать нельзя,
Земля есть - пахать нельзя,
Луга есть - косить нельзя,
В реках, в морях воды нет.
(Географическая карта)
Есть, друзья, такая птица:
Если сядет на страницу,
Очень рад бываю я,
А со мною вся семья.
Есть совсем другая птица.
Если сядет на страницу,
То с поникшей головой
Возвращаюсь я домой.
(Пятерка и двойка)
Звучит музыка, Выход Героя 2 ( Активный весельчак)
Г2 (Активный Весёлый Заводила) «Здравствуйте ребята! Вы меня узнали? Правильно! Молодцы. А вот я с вами не знаком. Вас тут очень много, по этому мы воспользуемся одним очень веселым и быстрым способом знакомства. Когда я подниму правую руку вверх, вы громко и дружно будете кричать свои имена.»
Г2 на счет три поднимает руку вверх.
Г2: «А теперь проверим как я вас запомнил. Карамелька, Пельменька, Сосиска и Ириска? Нет? Вам что рука не понравилась моя? Давайте другую попробуем, только теперь точно громко и четко, и вместе.»
Г2 на счет три поднимает другую руку вверх.
Г2: «Так, ну вроде запомнил. Бла-бла-бла, Бе-бе-бе, ме-ме-ме и буль-буль-буль. Правильно? Нет? Так, вы чего меня путаете? Давайте вместе с родителями. Родители, помните, как детей ваших зовут? Тогда теперь я две руки подниму.»
Г2 на счет три поднимает обе руки вверх.
Г2: «Очень приятно с вами познакомиться. А вы же тут День Знаний празднуете? Умные что ли? А внимательные? Ну тогда смотрите на меня, повторяйте но не запутайтесь.»
Проводиться игра на внимание «Нос, Пол, Потолок». Ведущий показывает пальцем и называет по очереди в произвольном порядке слова «нос», «пол», «потолок». В любой момент по желанию называет слово но показывает на другое. Например: говорит «нос», а показывает на «потолок». Когда дети путаются можно пошутить, мол кто потерял на полу нос, или повесил его на потолок и т.п.
Г1: «Ну вроде у ребят с вниманием все в порядке, проверим теперь как они умею себя хорошо вести. Ведь нужно быть не только умным, но и прилежным учеником! Ребята, скажите, как вы сидите за партами? А как правильно нужно сидеть? Вот сейчас, пока будет звучать музыка, у нас будет перемена. Вы же знаете, что такое перемена? А когда музыка стихнет, вы все должны будете быстро сесть за парты. Только сесть правильно! А мы будем следить, что бы все ученики сидели как нужно. Всем понятно?»
Проводится игра Урок\Перемена.( Прототип игры День-ночь)
Звучит волшебная музыка. Выходит Герой 3 (Волшебник-недоучка)
Г3 : «Всем здравствуйте. Я тут недалеко прогуливался и услышал, как вы умничаете тут. А вот вы слышали когда-нибудь о магии?»
Г1: «Нет.»
Г3: «Хотите научу вас?»
Г2: «Хотим!»
Г3 достает волшебный реквизит и произносит заклинание: «Во тьме ночи, при свете днем ты станешь деревянным пнем». После чего герой, на которого обрушилось проклятие замирает.
Г1: «Ты что творишь? Что тебе нужно? Я буду жаловаться»
Г3 замораживает второго. Потом смотрит и размораживает обоих. Звучат раскаты грома.
Г1: «Ой, а грозу то сегодня не обещали вроде.»
Г2: «Погодите, это не та ли самая палочка у тебя волшебная, которую говорили никогда не трогать. Там что то про монстров было? Ты где ее взял.»
Г3(сам испугался): «Ой, ой! Что же теперь к нам монстры придут на праздник? Вирусы их зовут! Так, я же волшебник. Сейчас я нам оружие наколдую!»
Детям раздаются шарики-сосиски Далее скручиваются мечи. Один из героев слышит шум, идет на разведку( за монстрами,сделанными заранее) В это время детей учат обращаться с оружие. Вставать в боевую стойку и делать рубящий и колящий удары.
Г3: «Ребята, эти монстры не обычные. Пока они в воздухе, то ничего не могут сделать, и их можно победить, но когда они падают, то становятся очень свирепыми и начинают чихать во все стороны вирусами! Вы должны бить своими мечами монстра и не давать ему упасть. Руками хватать его опасно он может чихнуть. Если монстр упадет, то необходимо срочно спрятаться. А сейчас мы научимся владеть мечем.»
После выходит уходивший герой, держа за спиной монстра, но делая вид, что не видит его. Потом его вся таки замечает и начинает бой. Во время боя необходимо контролировать монстра рукой. Это может делать только артист. Постепенно монстру отрываются лапы. Иногда он падает, и артист с криками «Апчхи» нападает монстром на детей.
Можно станцевать танец победы (любое мини-диско)
После победы детям раздаются подарки.

Приложенные файлы

  • docx 19018607
    Размер файла: 19 kB Загрузок: 0

Добавить комментарий